АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
02.08.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё было великолепно!!! Но в конце отпуска настроение испортили Guest relation- портит вашу репутацию!!!

Долгожданный отпуск с 2 по 11 августа прошёл великолепно!

Начну с ЗАСЕЛЕНИЯ: прилетели мы в аэропорт в 8 утра, в 10 были уже в отеле, сразу одели браслетики и любезно предложили пойти позавтракать! После завтрака нам сообщили, что заселение произойдет не раньше 14 часов, так что можете пойти погулять, или идти на пляж (мы были готовы к этому, хотя как и всем хотелось заселиться пораньше т.к. мы были с детьми 2 и 8 лет). В общем наш папа остался на ресепшен, а я с детьми расчехлила багаж, взяла купальные принадлежности(комната для переодевания, находится рядом с ресепшен) и мы пошли на пляж. Младший благополучно выспался в коляске на пляже, старший искупался, прошлись по территории, вернулись в 14. Нам дали две карточки (ключи от номера), 4 карточки для получения пляжных полотенец и т.к. ни одного носильщика не оказалось на месте, мы пошли искать наш номер самостоятельно, взяв свой багаж т.к. ждать не хотелось больше ни минуты.

Я просила номер на первом этаже бунгало(у нас с собой была коляска и не хотелось её таскать на второй этаж).

НОМЕР: меня устроил полностью, белая плитка на полу, чистый санузел и душевая кабина, всякие шампуни и гели, исправный фен, отлично работающий кондиционер. Одна 2-х спальная кровать, одна односпальная, и кровать-манеж для младшего (она мне не очень понравилась т.к. ребёнок получается что спит всего 10 см. от пола, но ребёнку понравилась), телевизор старенький пузатик (но нам он и не нужен), староватенькая, но вполне сносная мебель, сейф в шкафу. Балкончик маленький там два стульчика, столик и раскладная сушка для белья (за сушку отдельное спасибо!). Нас поселили в дальнем бунгало возле теннисных кортов, там ужасно трещат цикады (похожие на огромных мух)с открытым балконом не поспишь, хотя к концу отпуска мы начали привыкать.

ПИТАНИЕ отличное, разнообразнейшее!!! Все пишут про однообразные завтраки, соглашусь с этим (но так практически везде, да и на завтрак мне например всего хватало), единственное муж возмущался, что на завтрак нет тортиков и пироженных, а на ужин их в изобилии(ему бы хотелось наоборот).

Мясо: баранина, индейка, курица, говядина (жареные, на гриле, шашлык, люля, тушёные, пареные и т.д. рыбы много, разной и что приятно целиковыми тушками, а не кусочками!). Питание на 5+!!! Даже моему 2-х летнему ребёнку всегда было, что покушать (ни одну баночку (детского питания) привезённую с собой я так и не открыла). Диет стол тоже есть. Есть блендер и микроволновка.

АНИМАЦИЯ замечательная! Мне кажется недовольны только те, кому лень поднять попу с лежака!!! Я участвовала практически во всех играх и развлечениях для взрослых и мне всё ооочень понравилось! Замечательные вечерние шоу-программы! Мы даже с малышом ходили на них!!!

Отдельное спасибо детским аниматорам: Алекс ты просто молодчина!!! Пери, Маша, Ася девочки спасибо вам вы просто супер!!! Всем большой привет!!!

Мой старший сын привёз кучу всяких поделок и призов из мини-клуба!!! Выиграл футболку и мягкого мишку с фирменным значком АДОРА!!! Отдельно, платно организуют катание на лошадках, катание на банане (аниматоры везде сопровождают наших деток)!!! Мой сын побывал и там, ещё и сертификат вручили на мини-диско за катание на лошадке!!!

Большая, зелёная, красивая, ухоженная территория отеля, есть куча местечек для, так сказать релакса!

Пляж замечательный, песочек и мелкая галька, есть пирс, очень хорошо что есть деревянные дорожки практически к самому морю (нам с коляской было очень удобно ходить на пляж)! Лежаков всегда и всем хватало, хотя в августе народу ооочень много!

Теперь о грустном: Всё бы хорошо, но приветливые и улыбчивые девочки из Guest relation (работа с клиентами) абсолютно не выполняют свою работу, такое ощущение, что их туда посадили только улыбаться и всё… Когда мы заехали в номер, я обнаружила, что по столу скачут мелкие муравьи и в этот же день пошла к ним с просьбой потравить, что-ли их т.к. я боюсь за младшего ребёнка, который в кровати-манеже будет спать практически на полу, на что мне сказали, что разберутся с этой проблемой (при мне куда-то позвонили, по-турецки поболтали), но так и не разобрались… Мы решили, не портить себе настроение и не стали больше поднимать этот вопрос, старший сын периодически давил на столе этих гадов (замечу! Еду в номер мы не носили! Чтобы не усугубить ситуацию…)

Потом я зашла в Guest relation с просьбой принести в номер горшок для моего младшего сына, на что получила только обещания…

Ну и самое обидное: Мы подбирали свой отпуск так, чтобы мой день рождения отметить там, тобишь в АДОРЕ! Начиталась про комплименты от отеля, что приносят в номер фрукты и вино в подарок, что украшают и красиво сервируют стол на ужин. В первый же день девочкам, когда приходила с проблемой по поводу муравьёв, уточнила и про День рождения! Сказали прийти попозже, поближе к этому дню! Пришла за три дня, спросили во сколько принести фрукты и вино, я просила с утра к 8 часам, т.к. в обед спит ребёнок, чтобы не разбудить его. Просила зарезервировать один из ресторанов (который можно один раз в неделю только), на что мне сказали, что у них не работает система и просили прийти позже. Ходила к ним два дня подряд… В итоге продинамили меня с рестораном… Всё занято оказалось… Я ещё раз уточнила помнят ли они, о том что вечером обещали красиво сервированный стол, на что с милой улыбкой мне ответили: - Да! Да! Конечно! Всё будет! Вы когда придёте на ужин скажите номер комнаты и что у вас ДР и вас проводят!

НАСТУПИЛ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Фрукты прождала всё утро и не дождалась, принесли именно в обед когда спал мой младший ребёнок и разбудили его…

Вечером, одев лучшее платье, нарядив сыновей и мужа, в предвкушении, чудесного ужина, мы пошли на шведский стол, где нас должен был ждать красиво сервированный столик. Приходим, администратора на рабочем месте не оказалось, подошла к официанту он меня отправил к прекрасному столику с лепестками роз, свечами и т.д. Только собрались усесться подбегает другой официант и как прокажённых нас отгоняет от столика что-то возмущённо говоря по турецки и типа кыш-кыш отсюда машет белой салфеткой… Тут мне стало так обидно, что я не выдержала и расплакалась как девочка, мы с мужем как всегда сели за любой столик, естественно настроения и аппетита у нас не стало… Я схватила, что-то со шведского стола, чтобы покормить детей, начала кормить младшего, тут подбегают ко мне администратор и официант который отмахивал нас как мух от стола, что-то начали галдеть, извинять, подбежала девушка из Guest relation, со словами, что нам сейчас всё накроют… НО КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ мне уже хотелось побыстрее уйти оттуда… Было не приятно, обидно и стыдно что я не смогла сдержаться и заплакала…

Так совпало, что мой ДР, был последним днём нашего там пребывания и все время пребывания в этом отеле было омрачено плохой работой сотрудников Guest relation.

Просьба: наладить работу Guest relation ! Или убрать этот отдел за ненадобностью! В других отеля В 100 раз лучше с этими обязанностями справляются на ресепшен.

Прошу прощения, но не смогла не написать об этом.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 26.08.2014 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:48 28.08.14
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления! Хотелось бы отметить Вашу наблюдательность и поблагодарить за детальный отзыв, который наверняка ответит на многие вопросы заинтересованных в отдыхе в наших отелях посетителей данного сайта, ведь каждый планирует свой отдых заранее, стараясь узнать как можно больше деталей, отдавая предпочтения тому или иному отелю в соответствии с личными потребностями и желаниями. С уважением и пожеланием приятного дня!
Ответственные в отделе по работе с гостями предупреждены!

С уважением
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 414
  • Фото: 29
0 Благодарностей