за последние 30 дней
Всё было великолепно!!! Но в конце отпуска настроение испортили Guest relation- портит вашу репутацию!!!
Долгожданный отпуск с 2 по 11 августа прошёл великолепно!
Начну с ЗАСЕЛЕНИЯ: прилетели мы в аэропорт в 8 утра, в 10 были уже в отеле, сразу одели браслетики и любезно предложили пойти позавтракать! После завтрака нам сообщили, что заселение произойдет не раньше 14 часов, так что можете пойти погулять, или идти на пляж (мы были готовы к этому, хотя как и всем хотелось заселиться пораньше т.к. мы были с детьми 2 и 8 лет). В общем наш папа остался на ресепшен, а я с детьми расчехлила багаж, взяла купальные принадлежности(комната для переодевания, находится рядом с ресепшен) и мы пошли на пляж. Младший благополучно выспался в коляске на пляже, старший искупался, прошлись по территории, вернулись в 14. Нам дали две карточки (ключи от номера), 4 карточки для получения пляжных полотенец и т.к. ни одного носильщика не оказалось на месте, мы пошли искать наш номер самостоятельно, взяв свой багаж т.к. ждать не хотелось больше ни минуты.
Я просила номер на первом этаже бунгало(у нас с собой была коляска и не хотелось её таскать на второй этаж).
НОМЕР: меня устроил полностью, белая плитка на полу, чистый санузел и душевая кабина, всякие шампуни и гели, исправный фен, отлично работающий кондиционер. Одна 2-х спальная кровать, одна односпальная, и кровать-манеж для младшего (она мне не очень понравилась т.к. ребёнок получается что спит всего 10 см. от пола, но ребёнку понравилась), телевизор старенький пузатик (но нам он и не нужен), староватенькая, но вполне сносная мебель, сейф в шкафу. Балкончик маленький там два стульчика, столик и раскладная сушка для белья (за сушку отдельное спасибо!). Нас поселили в дальнем бунгало возле теннисных кортов, там ужасно трещат цикады (похожие на огромных мух)с открытым балконом не поспишь, хотя к концу отпуска мы начали привыкать.
ПИТАНИЕ отличное, разнообразнейшее!!! Все пишут про однообразные завтраки, соглашусь с этим (но так практически везде, да и на завтрак мне например всего хватало), единственное муж возмущался, что на завтрак нет тортиков и пироженных, а на ужин их в изобилии(ему бы хотелось наоборот).
Мясо: баранина, индейка, курица, говядина (жареные, на гриле, шашлык, люля, тушёные, пареные и т.д. рыбы много, разной и что приятно целиковыми тушками, а не кусочками!). Питание на 5+!!! Даже моему 2-х летнему ребёнку всегда было, что покушать (ни одну баночку (детского питания) привезённую с собой я так и не открыла). Диет стол тоже есть. Есть блендер и микроволновка.
АНИМАЦИЯ замечательная! Мне кажется недовольны только те, кому лень поднять попу с лежака!!! Я участвовала практически во всех играх и развлечениях для взрослых и мне всё ооочень понравилось! Замечательные вечерние шоу-программы! Мы даже с малышом ходили на них!!!
Отдельное спасибо детским аниматорам: Алекс ты просто молодчина!!! Пери, Маша, Ася девочки спасибо вам вы просто супер!!! Всем большой привет!!!
Мой старший сын привёз кучу всяких поделок и призов из мини-клуба!!! Выиграл футболку и мягкого мишку с фирменным значком АДОРА!!! Отдельно, платно организуют катание на лошадках, катание на банане (аниматоры везде сопровождают наших деток)!!! Мой сын побывал и там, ещё и сертификат вручили на мини-диско за катание на лошадке!!!
Большая, зелёная, красивая, ухоженная территория отеля, есть куча местечек для, так сказать релакса!
Пляж замечательный, песочек и мелкая галька, есть пирс, очень хорошо что есть деревянные дорожки практически к самому морю (нам с коляской было очень удобно ходить на пляж)! Лежаков всегда и всем хватало, хотя в августе народу ооочень много!
Теперь о грустном: Всё бы хорошо, но приветливые и улыбчивые девочки из Guest relation (работа с клиентами) абсолютно не выполняют свою работу, такое ощущение, что их туда посадили только улыбаться и всё… Когда мы заехали в номер, я обнаружила, что по столу скачут мелкие муравьи и в этот же день пошла к ним с просьбой потравить, что-ли их т.к. я боюсь за младшего ребёнка, который в кровати-манеже будет спать практически на полу, на что мне сказали, что разберутся с этой проблемой (при мне куда-то позвонили, по-турецки поболтали), но так и не разобрались… Мы решили, не портить себе настроение и не стали больше поднимать этот вопрос, старший сын периодически давил на столе этих гадов (замечу! Еду в номер мы не носили! Чтобы не усугубить ситуацию…)
Потом я зашла в Guest relation с просьбой принести в номер горшок для моего младшего сына, на что получила только обещания…
Ну и самое обидное: Мы подбирали свой отпуск так, чтобы мой день рождения отметить там, тобишь в АДОРЕ! Начиталась про комплименты от отеля, что приносят в номер фрукты и вино в подарок, что украшают и красиво сервируют стол на ужин. В первый же день девочкам, когда приходила с проблемой по поводу муравьёв, уточнила и про День рождения! Сказали прийти попозже, поближе к этому дню! Пришла за три дня, спросили во сколько принести фрукты и вино, я просила с утра к 8 часам, т.к. в обед спит ребёнок, чтобы не разбудить его. Просила зарезервировать один из ресторанов (который можно один раз в неделю только), на что мне сказали, что у них не работает система и просили прийти позже. Ходила к ним два дня подряд… В итоге продинамили меня с рестораном… Всё занято оказалось… Я ещё раз уточнила помнят ли они, о том что вечером обещали красиво сервированный стол, на что с милой улыбкой мне ответили: - Да! Да! Конечно! Всё будет! Вы когда придёте на ужин скажите номер комнаты и что у вас ДР и вас проводят!
НАСТУПИЛ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Фрукты прождала всё утро и не дождалась, принесли именно в обед когда спал мой младший ребёнок и разбудили его…
Вечером, одев лучшее платье, нарядив сыновей и мужа, в предвкушении, чудесного ужина, мы пошли на шведский стол, где нас должен был ждать красиво сервированный столик. Приходим, администратора на рабочем месте не оказалось, подошла к официанту он меня отправил к прекрасному столику с лепестками роз, свечами и т.д. Только собрались усесться подбегает другой официант и как прокажённых нас отгоняет от столика что-то возмущённо говоря по турецки и типа кыш-кыш отсюда машет белой салфеткой… Тут мне стало так обидно, что я не выдержала и расплакалась как девочка, мы с мужем как всегда сели за любой столик, естественно настроения и аппетита у нас не стало… Я схватила, что-то со шведского стола, чтобы покормить детей, начала кормить младшего, тут подбегают ко мне администратор и официант который отмахивал нас как мух от стола, что-то начали галдеть, извинять, подбежала девушка из Guest relation, со словами, что нам сейчас всё накроют… НО КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ мне уже хотелось побыстрее уйти оттуда… Было не приятно, обидно и стыдно что я не смогла сдержаться и заплакала…
Так совпало, что мой ДР, был последним днём нашего там пребывания и все время пребывания в этом отеле было омрачено плохой работой сотрудников Guest relation.
Просьба: наладить работу Guest relation ! Или убрать этот отдел за ненадобностью! В других отеля В 100 раз лучше с этими обязанностями справляются на ресепшен.
Прошу прощения, но не смогла не написать об этом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ответственные в отделе по работе с гостями предупреждены!
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?