АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
979 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для тихого отдыха

Были парой с 13 по 20 августа. В целом отдыхом остались довольны, но были моменты на которые стоит обратить внимание администрации. Приехали поздно, сразу пошли ужинать, сразу попали в хороший номер. Размещение полностью устроило. Отличный холл, все со вкусом и огромных размеров. Красивая территория, много зелени, но совсем нет цветущих растений - это удивило, но пальмочки просто великолепные.

Для отдыха от суеты - это лучший отель Египта...можно советовать всем!

А теперь о моментах, которые оставили желать лучшего:

1. Полотенца забирали из номера утром во время завтрака, а возвращали после 15 часов. Как принимать душ без них? Хорошо хоть халаты оставляли на месте...Уборку проводили как правило во время обеда, так что с моря приходили в номер с не заправленной кроватью. Это большой минус.

2. После заезда в делюкс обнаружили, что в обещанном бесплатном баре с напитками присутствует только 2 бутылки обычной воды. Ночью беспокоить никого не стали, утром позвонили, но даже после обеда бар так и оставался пустым. После второго звонка заполнили...потом пополняли каждый день.

3. Чаевые уборщику оставляли каждый день, но лебедя получили за весь отдых один раз))) мелочь конечно, но этого не хватало)))

4. Обслуживание возле бассейна было очень долгожданным. Бармена с заказом ждали более получаса иногда так и не дождавшись уходили в номер. Бегал он один и явно не успевал. Когда разносили фрукты, если находишься в воде остаешься без них, тележка делает один круг и если не успел, то сорри. Тоже самое касается и мятных полотенец и протирания очков. Полотенца носят 1 раз в день - этого явно мало учитывая жару в августе.

5. В ресторане 2 утра официанты обходили нас своим вниманием, так что чай пили в номере. (это не сильно напрягало, так как в номере был полный чайный набор со всеми принадлежностями)

6. ОСОБОЕ НЕГОДОВАНИЕ ВЫЗВАЛО СПА... В первый день оплатили программу и 5 походов на массаж (540$). Итог: супругу выдернули палец на ноге в первый день, он показал - вправили, но побаливает и сегодня. Массажисты такое ощущение, что занимаются этим совсем недавно и совсем любительски, но с огромной силой. Мне тоже девушка-массажистка сдавила ногу с такой силой, что я кричала. Второй день пошли вместе, боли много и больше никакого кайфа...НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ данное заведение. на 3 день попали к другим массажистам, не знаю куда мне там нажали, но спина болит уже неделю. Мажу купленными в Египте мазями. Последний сеанс решили не посещать. Пошли и сказали, что не хотим больше посещать их процедуры. Ругаться не стали и свое недовольство там не высказывали. просто попросили вернуть деньги, на что получили отказ. В последний день попросила вместо денег что-нибудь из их витрины (тапочки или полотенце к примеру), но так ничего и не получили. СПА остались очень огорчены. Администрации отеля стоит обратить внимание на специалистов и их квалификацию. С позвоночником шутить не стоит...в других отелях если не умеют делать массаж профессионально, заменяют его на приятный релаксирующий. Так хоть не жалко деньги оставлять. А здесь полный ужас...

Мы понимаем, что попали в отель в пик сезона, но сервис ожидали более хороший. Заказали такси в Хургаду, машина опаздала на 20 минут, но спасибо таксисту, что не брал деньги за долгое ожидание. Заплатили 45 долларов за поездку до Хургады и обратно. При выезде заказывали индивидуальный трансфер, за чемоданами никто не пришел, сами выносили, когда вышли из номера пропало электричество. Стояли в шоке, хорошо в лифт зайти не успели, точно застряли бы.

Теперь о хорошем. Большое спасибо работникам ресепшн. Очень отзывчивые ребята, отвечают на все вопросы и всегда приветливы.

Еда в отеле - это просто чудо! Особое спасибо за торжественный ужин в четверг! Остались в полном восторге. Вкуснейшее мясо и выпечка, огромный выбор всего. Большое спасибо поварам - они просто волшебники! Можно было записаться на ужины в ресторанах, но этим так и не воспользовались, объедались в основном!)

Заказывали фотосессию - все фотки забрали. Показали друзьям и родственникам, все оценили. Забыла имя фотографа (девушка из Киева) очень профессионально и красиво.

Остались в полном восторге от соленого бассейна, даже на море можно не ходить. Хороший пирс и песчаный вход слева от него.

Очень красивые качельки, всевозможные беседки и ухоженная травка.

Очень хорошо, что всю территорию обрабатываю от насекомых. Привезенные с собой средства от кусачей живности не понадобились ни в номере ни на улице.

Также хочу поблагодарить администрацию за поздравление с Днем рождения, очень приятно получить тортик и открытку!

Думаю, что вернемся в этом отель еще много раз. Тихий и спокойный отдых, тишина и приличная публика.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 26.08.2014 11:46 4 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина. собираемся в этот отель, хочу бронировать делюкс, подскажите как ассортимент в витамин и виб.баре?
14:17 03.09.14
Уважаемая Марина!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей