за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхала в отеле с 12 по 22 августа с двумя...
Добрый день!
Отдыхала в отеле с 12 по 22 августа с двумя детьми 6 и 7 лет. Сразу скажу, тур/оператор Туи Принц групп(сотрудники не владеют информацией, в отеле видела всего один раз, затем гид сменился). Если Тестур всегда был на виду, то и встречал и сопровождал туристов. Вылетели из Домодедово в 4,20 утра. В отель успели к завтраку. Заселили к 17.00, правда до этого сотрудник сказал, чтобы на гамаках посидели с детьми, пусть отдохнут, "в такое пекло". Равнодушие и отношение к туристам. Хорошо, что подруга с ребенком отдыхала там с 9 августа, у нее расположились. На ресепшен позже сказали, что от туроператора не поступило денег. Хотя, по приезду, нам сразу надели браслеты. Вранье все это. Путевки бронировали еще в феврале. Связалась со своим турагентством, они сказали, что такого не может быть. После этого звонка сразу и номер нашелся, и заселили нас. Проживали мы на вилле №10, первый этаж. Номер не рассчитан на троих. Стояла 2сп.кровать, спрашиваю, а где еще место, принесли раскладушку, а по сути нужна 1,5сп.кровать. Когда поставили раскладушку, места в номере не было вообще. Ругаться я не стала, т.к. в этот же день у ребенка поднялась высокая т-ра, утром вызвали врача. Сразу отмечу, воспользовалась мед.страховкой Ингострах, заплатила врачу 30 долларов+10, чтобы привезли в отель. Лекарства покупала, сказали, чтобы чеки сохранили, Ингострах оплатит. Так за что мы платим, если мы застрахованы? Ладно, дело в другом. В отеле почти все дети болеют, гиды и разные туристы предупреждают, чтобы не купались в бассейне, одна мамочка сказала, что ребенок с горки прокатился, появилась на попе сыпь, коркой покрылось, герпес. А мы в 1-ый же день искупались в бассейне. Затем 2-ой ребенок с т-рой пролежал. У сына подруги ребенок два раза с т-рой был. Мои дети на следующий день после приезда домой снова заболели, у одного т под 40, у другого рвота открылась. Не повезло нам в этом году. Купались только в море. Что касается моря, супер, песчаный пляж, заход отличный, площадка детская на побережье, можно брать ведра с лопатками бесплатно. Дети радовались. Питание отличное, разнообразие блюд, много разных овощей и фруктов, мясо очень много: говядина, телятина, баранина, курица, индейка, даже свинина была, что меня удивило, язык говяжий, рыбный ассортимент; мороженое каждый день. Шеф-повару отдельное спасибо. Молодцы. Территория отеля большая, вся в зелени, чисто, ухоженно. Черепахи и гуси ходят по отелю. Отель выигрывает за счет питания и моря. 3-ий раз отдыхаю в Турции, но с этим столкнулась впервые. Обслуживание желает лучшего, уборка в номерах каждый день, но не качественно, на балконе вообще не убирали, правда, полотенца и постельное белье меняли каждый день. Больше в этот отель не вернусь и другим не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
На ресепшен я позвонила сразу, когда из номера не смогла дозвониться по тлф, указанному в мед.страховке. Что касается инфекции в отеле, это правда. Врач ставит диагноз: гнойная ангина и герпес. Даже сами гиды предупреждают, чтобы не купались в бассейне, т.к. это рассадник инфекции. Да и потом я говорила девочкам, которые сидят напротив ресепшен, там еще вывеска TopHotels. Да и читаю отзывы после Турции про этот отель, многие пишут про инфекцию. А в отеле не в курсе..... Знают. Как ранее писала, море и питание отличное, а в остальном сами знаете. Если есть возможность сдать путевки, то лучше купите в отель 5* Чемпион в Кемере. Мы в прошлом году там были. Супер, климат, то что надо. И номера удобные, пляж только каменистый.
Только отзывы оставила. А так не обращалась. Читаю вообще отзывы о Белеке, те же симптомы и в 2011г, 2012г. Набирайте в поисковике. Там вся информация. А сегодня про Белконти узнала, что это самый худший отель в Белеке. Хотя море и питание отличное.
Путевки однозначно у Туи покупать я больше не буду. Туи и принц групп, насколько я знаю, объединились. Но здесь отель мудрит по поводу денег, если было бы не оплачено, браслеты нам не надели изначально. Мне турагенство предлагало тестур, но я решила не переплачивать 5тыс. В результате, так и вышло. Гид тестура всегда был в отеле, встречал и провожал автобусы с туристами. А у туи сменился гид, и вообще, там дурдом. И обратно летели( в списках вылета аэропорт Шереметьево, а утром спрашиваю у девочки про аэропорт, она отвечает Домодедово, проходим паспортный контроль, а нас нет в списках, в результате полетели в Шереметьево). Вот так...
Благодарю, что уделили немного времени, чтобы поделиться своими впечатлениями о проведенном отдыхе.
Во первых хочу отметить, что ключи от номера Вам выдали не в 17.00, а в 15.02 (в системе вся информация отображена). Деньги действительно не поступили вовремя на счет отеля, ноэто не Ваша вина, поэтому, естественно, мы сразу же одели Вам браслеты, чтобы Вы могли пользоваться всеми услугами до момента пока не решится вопрос с оплатой. До момента получения номера Вам предложили провести время в комнате отдыха или в зоне с гамаками, т.к. она достаточно сильно затенена и это также могло бы быть комфортно для Вас. В итоге, за то, что мы задержали заселение в номер на час, мы отправили Вам в номер вино и фрукты, чтобы как-то сгладить сложившуюся ситуацию.
Все стандартные номера в отеле 30 кв. м. В Вашем случае в номере было две кровати + доставили 1 доп. кровать, что соответствует Вашей резервации.
По поводу Вашего высказывания о том, что в отеле почти все дети болеют могу сказать следующее. Действительно в отеле имеет место быть инфекция, которая передается воздушно-капельным путем, об эпидемии и речи не может быть. Большое количество детей в отеле и условия аномальной жары являются высоким фактором риска распространения вирусных инфекций. Все данные инфекции передаются воздушно-капельным путем, что никак не зависит от санитарно-гигиенического состояния отеля, которое находится на высоком уровне.
До поездки в Турцию дети не проходят медицинское обследование, и у нас нет гарантии, что заболевания не привозятся туристами.
Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеждера по качеству. Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученая информация фиксируется в отчете качества.
Такимже образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
В связи с тем, что отель Belconti Resort позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас.
На сегодняшний день ни по причине воды в бассейне, ни по вине отеля официально заболеваний выявленно не было. По данному вопросу администрация полностью несет ответственность.
Если появляются заболевшие, обратившиеся за медпомощью, то мы обязательно фиксируем историю заболевания и следим за его исходом.
Заболевание никак не связано с нарушением отелем санитарных норм.
Все же спасибо, что оценили предлагаемый отелем уровень питания и красоту территории. Рады, что хоть этим смогли Вам угодить. Но все же спешу сообщить, что зимой 2014-2015 отель будет проводить реконструкцию и пересмотр концепции.
Поэтому, рада пригласить Вас в следующем сезоне, уже в качестве повторных VIP гостей, чтобы оценить изменения!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз
Во-первых никто нам не предоставлял в номер при заселении вино и фрукты, это полное вранье, хотя изначально я зарегистрировалась на сайте TopHotels И мне сама Жанна Снисарь отписалась, что нам полагается сюрприз в день заезда, но ничего не было. И ключи нам от номера дали намного позже. Что касается инфекции в Вашем отеле, это имеет место. Дети болеют все. Говорят, чаще мойте руки и соблюдайте правила гигиены. Но я, как мать, настолько щепитильна в соблюдении гигиены, что и говорить нечего. А отель лучше приведите в порядок, чем писать всякую чушь, туристы пишут отзывы, прислушивались бы к ним. В Ваш отель я никогда не поеду, отпуск был испорчен однозначно. Уважайте мнение туристов. Спасибо.