за последние 30 дней
NICE!!!
ОТДЫХАЕМ В КАЛИСТЕ 2-ОЙ ЛЕТНИЙ СЕЗОН. НУ ЧТО ПИСАТЬ ТО.... НАПИШУ ТО, ЧТО СЕРВИС СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ... РАЗМЕСТИЛИ НАС СРАЗУ ЖЕ В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ СТАНДАРТ С ВИДОМ НА БАССЕЙН И МОРЕ. Т.Е. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ БЫЛИ УЧТЕНЫ. УДОСТОИЛИСЬ ПРЕЗЕНТА ОТ ОТЕЛЯ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕЛЕНЕ КАНТСЕДАЛ, ТАКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТ ОТЕЛЯ НЕ ТАК УЖ И МНОГО ОСТАЛОСЬ. А МНЕ ЕСТЬ С КЕМ СРАВНИВАТЬ ТК ЧАСТО БЫВАЮ В РАЗЪЕЗДАХ. ЕЛЕНА УСПЕХОВ ВАМ НА ВАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ПОПРИЩЕ. УДАЧИ ВО ВСЕМ. А ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ О ЗДОРОВЬЕ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ АНИМАТОРАМ ВСЕХ ПО ИМЕНАМ НЕ ВСПОМНЮ НО ИХ ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ТОТ КОТОРЫЙ ЛЫСОВАТ( сорри), СПАСИБКИ ЯНЕ, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ИСМАИЛУ ОТ МОИХ ДЕТОК... ОНИ ОТ НЕГО БЕЗ УМА. СПАСИБО КЕНЮЛЬ АБЛЕ ЧИСТО УБИРАЛА НАШ НОМЕР... КАЛИСТА ЖИВИ И ПРОЦВЕТАЙ. ЕЩЕ РАЗ ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ. В И В САМОМ ДЕЛЕ МАСТЕРА В СВОЕМ ДЕЛЕ... ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Такие доброжелательные постоянные гости как Вы и Ваша замечательная семья- большая честь для нашего отеля!
Огромная благодарность за массу теплых слов и воспоминаний, примите наш взаимный привет, и обязательно приезжайте в новом сезоне. Мы уже ждем Вас с приятными сюрпризами!
С наилучшими пожеланиями,
Customer Relationship Management