АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
17.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть вопросы и недостатки

Отдыхали в Белеке не первый раз (Вояж Белек, Калиста) и оказавшись на сей раз в Турции в отеле Кристал Фэмели были расстроены некоторыми вещами. Стоимость отдыха в Турции с каждым годом увеличивается, а сервис при этом оставляет желать лучшего. Мы, туристы из Беларуси, наверное дороже всего мира платим за него из-за очень больших цен на перелет. Из России, Украины туристы платят меньше, не говоря уже про жителей Англии, Германии и т.д. Но при расселении в отеле нам отводят, из наблюдения, самые отвратительные номера. У нас было два номера. Один был с видом на отель Сеам 4306 и 4307 с тем же видом, но еще и с дверью в соседний номер (коннект), которая нарушала звукоизоляцию. Ладно бы вид на отель Сеам, но расстояние до него приблизительно метров 15. Выходить на балкон безусловно не хотелось, так как картина была унылая и дикая. Попытка заменить номер была встречена администрацией в штыки, с нами разговаривали, как с людьми низшего сорта, всячески сразу отмели такую возможность. Но один номер с дверью-коннект мы все-таки заменили и было на что менять, но осадок остался от того, как с нами пренебрежительно и холодно обращались.

Точно такое же отношение к русским туристам в столовой ( это не ресторан😠). Очень долго можно ждать официанта, чтобы сделать заказ и в итоге ему, пробегающему мимо, сознательно отвернувшись от тебя, прокричать что бы ты хотел заказать. В то время, как к немцам и англичанам они подбегают с порога, рассаживают их за столики и тут же принимают заказ. Занять столик кстати в середине обеда и ужина очень большая проблема. С грудой тарелок можно сидеть за столом и никто не подойдет убрать пока не сделаешь замечание. Столы часто с грязными скатертями, полностью не сервированы вилками и ножами, приходиться на это указывать. Ну выходит их шеф-повар иногда в зал посмотреть за порядком, но это ничего не меняет. Выбор блюд средний, но голодным не останешься. Поздний ужин-это жалкая кучка объедков после основного ужина.

Территория отеля очень маленькая, она состоит из одной улочки, по которой ты через бассейн, плавно попадаешь к морю. Все!!!! Погулять вечером вообще негде. Лежаки у моря стоят очень близко друг к другу. Лежаков в тени немного, навес захватывает не все ряды. И если с утра не занять место под навесом, то после обеда его можно уже и не найти. Вход и выход из моря галечные, что не очень комфортно.

Из положительного - это прекрасная анимация, ребята выкладываются на все 100, великолепные вечерние шоу. Хорошо занимаются с детишками.

Больше в отель системы Кристал ни ногой. Такое нескрываемое пренебрежение к русским туристам я в Турции встретила впервые только здесь. Да, бывает, что наши люди могут перебраться с алкоголем и вести себя не подобающе, но немало таких немцев и англичан были в этом замечены. Но для этого есть охрана отеля, в отношении таких туристов необходимо применять какие-то другие санкции. Но это единичные инциденты, а в целом мы цивилизованная, культурная, дружелюбная нация. И заслуживаем адекватного и услужливого отношения к себе!!!

Добавлено: 26.08.2014 03:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
18:02 08.09.14
Уважаемые гости!
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены. Как сеть отелей Кристал наша система и политика в сфере обслуживания не зависимо от национальности предоставляет стандартное и одинаковое качество сервиса.
От лица Кристал Фэмили хотим отметить, что наш отель выбирают гости из 20 разных стран, для того чтобы побывать и ощутить райскую Турцию. И наша самая главная цель и задача - это пердоставить всем гостям самый лучший сервис не разделяя никого по нациям, так же это является для нас большой мотивацией.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Но хотим посоветовать Вам, когда будите выбирать отель заранее более подробно узнавайте все детали и информацию об отеле.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотим сказать от лица сети отелей Кристал, что будем рады предоставить отдых в каком нибудь из других наших отелей.
Желаем Вам уважаемые гости хороших дней.
Хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.

С уважением администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А при чем тут ВСЯ система отелей CRYSTAL? Зачем все то под одну гребенку чесать? Ну, видимо, не сложился у Вас отдых именно в этом отеле, остальные то тут при чем? Мы отдыхали в Crystal Delux в Кемере, чудесный небольшой отель с великолепным сервисом. В данном отеле не отдыхали, но рассмтриваю его как один из вариантов на майские праздники. И исходя из моего предыдущего опыта, сеть отелей Crystal не должна уж так разочаровать)))
Ольга! Вы перечислили отели, в которых вы отдыхали до этого, но извините, они на уровень выше данного отеля!!! Да и дороже намного! Я считаю, что рейтинг отелю 2 балла вы поставили с придирками, может конечно средний 3-3,5 балла! Я отдыхала в Сиде в Кристале, тоже читаю , туристы отзывы оставляют -жесть!!! Словно полмиллиона отдали за отдых!
Уважаемые, туристы! Мой отзыв-это не руководство к действию, это исключительно мои ощущения от отдыха в данном отеле. Вы можете проводить свой отдых так, где считаете нужным. За 6 дней в данном отеле мы на 3 взрослых и 1 ребенка заплатили 5 500 долларов. Вот и считайте много это ли мало. По-моему, достаточно для того, чтобы получить достойный сервис. Согласна, что предыдущие отели уровнем выше, но цена за 2 недели там была около 10 000 долларов.
Уважаемые, туристы! Мой отзыв-это не руководство к действию, это исключительно мои ощущения от отдыха в данном отеле. Вы можете проводить свой отдых так, где считаете нужным. За 6 дней в данном отеле мы на 3 взрослых и 1 ребенка заплатили 5 500 долларов. Вот и считайте много это ли мало. По-моему, достаточно для того, чтобы получить достойный сервис. Согласна, что предыдущие отели уровнем выше, но цена за 2 недели там была около 10 000 долларов.
учитывая уровень отелей в которых вы были до это, понятная оценка. Если вы летаете всегда от одно агентства, то вас должны были предупредить, что скорее всего вы будете разочарованы в отдыхе)
Полезный отзыв
Уже во многих отелях существует практика продавать такие номера, я имею ввиду с таким видом в данном случае, как номера эконом по более низкой цене. Не понятно почему руководство отеля до сих пор этого не сделало.
Полезный отзыв
Ольга, вы заплатили очень много. Из Минска в Москву курсирует маршрутка за 700 рублей (российских), или поезд тот же. Рекомендую вам брать вылеты из Москвы, а то и вправду дорого получается. Я, кстати, была в Кристал Парайсо в прошлом году - 135 тысяч российских рублей за две недели на двоих взрослых и ребёнка. Сейчас рассматриваю Кристал Фемели, тоже август на две недели на тот же состав отдыхающих. По нынешнему курсу доллара мы умещаемся в 3000 долларов.
Согласна с Ольгой. Отдыхали в июне 2015, очень правдивый отзыв. Оставила свой, похожий на Ваш
Полезный отзыв
Мы были в Crystal Flora в Кемере. И тоже недоавольны были. Номера малюсенькие, а шезлонги на пляже так близко напиханы, что сбоку подойти к ним вообще нереально было. Я оставляла отзыв по тому отелю, чтобы другие туристы это учитывали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Кунаева
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 9 387
  • Фото: 1
0 Благодарностей