за последние 30 дней
Отель - твердая четверка! Осторожно вирус!
Вчера прилетели домой, и сразу пишу о своих впечатлениях. Отдыхали семьей 2 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Ехали 1 час 40 минут. Туроператор Библиоглобус. Заселили нас в семейный двухэтажный номер (хотя оплачивали стандартный) с видом на домики (наверное частные отели) и боковым видом на горы и море. Мы остались довольны. Сразу пошли на пляж. Море было теплым. Сразу бросилось в глаза большое количество турок. Несколько взрослых турок в море кидались друг в друга камнями (игра у них такая) прямо рядом с другими отдыхающими, не обращая ни на кого внимания. Нам пришлось отплыть в другое место. Сам пляж неухоженный. В песке валялся мусор. Лежаки были грязные. Один раз в море плавала фикалия.
Дорога по подземному переходу сильно не напрягала, но полы там были мокрые и скользкие. Из туалета, находящегося там, часто пахло. Из подземного перехода есть 2 выхода: в отель и еще один за отель, откуда местные приходили на пляж. Уважаемые администраторы и собственныки отеля, этот пляж частный пятизвездочного отеля! Так и пользоваться им должны только отдыхающие данного отеля, и он должен быть закрытым. На пляже валялась грязная посуда и мусор, убирать который сотрудники не торопились.
Мороженое было какого-то странного вкуса.
Еды было много, но не все было вкусно. На ужин очень понравились раки, мидии, гриль, грибной суп. Арбуз был везде и всегда. Персики и нектарины были только на ужин и с попорченными бочками. Поэтому первым делом нужно выбирать хорошие фрукты. Мяса было много, но баранина была жесткой и имела запах. Выпечка не всегда вкусная. Фреши платные. Среди чистых тарелок попадались грязные. Как-то попалась жирная ложка. В столовой народу всегда очень много, особенно на ужин.
Сам отель маленький, за ним выйти некуда. Территория очень зеленая, ухоженная, но и очень маленькая для такого большого здания с таким огромным количеством народа. И это большая проблема! Очень большая скученность людей. Много маленьких детей. В отеле есть бассейны и бассейны с водными горками. Все красиво и зелено. Каждый раз, проходя мимо бассейна с водными горками, мы ощущали сильный запах хлорки, вода была мутноватой. Возле бассейнов много лежаков, и все они занимались с самого утра. Полы возле бассенов были постоянно мокрыми, на них были лужи. Я несколько раз подскальзывалась. Но мой ребенок вечером упал на спину. На ресепшене мне девушка сказала, что они вытирают и убирают, обещала передать в службу уборки. Но ничего не изменилось.
Само здание красивое внутри и снаружи. Но фасад пыльный, окна грязные. Лифт - это отдельный разговор- медленный, душный. Народ в него забивается плотно, ждать приходилось долго. Несколько раз спускались с 6-го этажа пешком.
В номере не было ни шампуня, ни тапочек, ни халатов. Лебедей никто не крутил даже в день приезда. Убирались каждый день, но не очень хорошо: вещи на столе как лежали, так и лежат после уборки (пыль не вытирали). Полотенца меняли каждый день. Дверь на балкон открывалась туго. Кондиционеры работали слабо.
Про пляжные полотенца. Пункт выдачи на весь отель 1. Перерыв с 12.00 до 13.00. Как раз, когда люди идут на обед. Работает пункт до 18.00. Световой день большой, на море мы были до 19.00 и приходилось с собой в номер нести грязные полотенца. Один раз в обед мы не успели поменять их. Вечером в 17.00 чистых полотенец не оказалось. На ресепшене на жалобу сказали, что народа много, и что вы хотели. Уважаемая администрация, если вы продаете путевки в отель и позиционируете его как 5 звезд, обеспечивайте полотенцами, тапочками, хорошими персиками и прочим.
Детская анимация хорошая и веселая. Для взрослых выступали танцевальные группы, все было весело и интересно. Как-то вечером был детский спектакль красочный, но на английском.
Ходили в ресторан аля- карт Гриль хаус. Обслуживание долгое. Вначале раздали винную карту (вино в бутылках). Только потом простое меню. Мы очень хотели есть. Суп острый, мини пицца - два небольших кружочка лаваша с аджикой - острая. Шашлык по системе все включено - только 1 порция. Шашлык был вкусный, но очень мало. Не дождавшись десерта, мы ушли.
Как-то в лифт вошла девочка покрытая красными пятнами с пузырьками. Я насторожилась. Через день ночью за 2 дня до отъезда у ребенка поднялась высокая температура и не спадала все оставшиеся дни. Горло было красным. Представители Библиоглобуса вызывать врача сказали из номера, за что при выезде заплатили 2 доллара. Врач из страховой приехал через 3 часа и сказал, что это ангина. Заплатила 30 $. Антибиотики сразу начала давать. В самолете летели с температурой. Вчера вечером появились гнойники на горле и пятна на теле. Эти 2 дня были просто ужасом. В бассейнах мы ни разу не купались. Температуру было очень тяжело сбить. Видимо, эта инфекция просто "живет" в отеле. И, видимо, администрацию эта проблема не интересует! Это первое место отдыха, где заболел у меня ребенок.
В принципе, на все недостатки можно закрыть глаза, но болезнь ребенка вирусным заболеванием - это уже через чур.
И всем хочу дать совет - выбирая отель, читайте отзывы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, Таня Власенко.