за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Только что вернулись с подругой из "Аннабеллы". Мы, люди давно путешествующие по Европе, были удивлены и разочарованы уровнем сервиса в данном отеле. Хамское отношение к гостям на стойке регистрации, недовольные лица персонала в ресторане, игнорирование любых просьб. Персонал - это главная беда отеля. Но не единственная. При том, что он отлично расположен, для гостей больше стараться никто не хочет. Ужасное впечатление осталось от заселения в номер - нам, двум женщинам, дали номер с одной кроватью. При этом в нашем ваучере было написано (и нами заранее оплачен), что у нас номер с двумя раздельными кроватями. Менять и как-то выслушивать наши просьбы ресепшен вообще не хотел. Отельный гид Евгения (украинка) оставалась абсолютно равнодушной и старалась угодить отелю, а не гостям. Потом эта Евгения продала нам экскурсию в Вену, пообещав "индивидуальный" трансфер. Но трансфер оказался индивидуальным только на 1,5 часа дороги, потом нас пересадили в большой автобус, который проехал лишние для нас 150км дороги, сделав маршрут так, как было удобно гиду. Нас оставили без завтрака и ужина, за которые мы заплатили. Гид на наши удивления и претензии тоже не реагировала. В отеле всего 4 лифта на 340 номеров - доехать до своего этажа просо невозможно. Инструкция о пользовании лифтом и лист по мини-бару переведены для русских гостей с чудовищными ошибками, а в описании мини-бара вообще указаны услуги прачечной)))) Все старое и протертое. Красивые фотки, видимо, сделаны 15 лет назад. Отстой!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?