за последние 30 дней
Кишечные инфекции.
Отдыхали в данном отеле в августе 2014 года 11 ночей. Нас было трое (пара и друг), соответственно оплачено 2 стандартных номера.
Однако полноценным отдыхом это назвать трудно. Ужасное впечатление от отеля едва скрашивало отличное море, которое находилось неподалеку от отеля. Обо всем по порядку.
Прибыли мы в отель около 15.00, в связи с чем в уже в дороге рассчитывали на быстрое заселение в номер без изнурительных ожиданий.
Тем не менее, сотрудники отеля заставили нас ждать около 20 минут на ресепшене, пока они соизволят дать нам ключ от номера.
Спустя 20 минут, нас проводили в номер, расположенный в подвальной части отеля (номера на данном этаже начинаются с цифры 5).
Зайдя в номер, первое что бросилось в ... нос (да-да, именно в нос) - омерзительный запах, концентрация которого в воздухе не позволяла находиться в номере ни минуты.
Источник запаха не пришлось искать долго (он запечатлен на фото), приличная часть стены была покрыта толстым слоем плесени. Возможно, такое плесневелое место было не единственным в номере, однако увиденного нами было достаточно, чтобы побыстрее покинуть этот номер и пойти на ресепшен с требованием заменить номер.
На ресепшене пришлось общаться с сотрудником, который постоянно выпучивает глаза, делая тем самым ничего не понимающее лицо, и как правильно отмечали в предыдущих отзывах - толку от него ноль. Он неоднократно нам повторял, что ничего поделать не может в данной ситуации, поскольку все остальные номера заняты, и переселение невозможно.
Спустя еще некоторое время, из ниоткуда появился свободный номер (хотя минут 15 назад все были заняты), но он был фемили. Уже наученные горьким опытом, мы попросили ключ, чтобы подняться в этот номер и убедиться в отсутствии запаха и плесени на стенах. Изучив номер, пришли к выводу, что этот номер куда лучше, поскольку плесень присутствовали только в душевой кабине.
Спустившись на ресепшен, нам была продемонстрирована сумма на калькуляторе в размере 77 долларов, которую мы должны доплатить, если хотим обменять стандартный номер в подвале на фемили.
Поскольку мы не нуждались в третьей кровати, да и в увеличенных размерах номера, мы не видели смысла доплачивать только за то, что это сути обмен стандарта на фемили.
После того, как мы попросили получше поискать свободный стандартный номер, сотрудник с вытаращенными глазами опять пропел нам песню о том, что все стандартные номера заняты, а в фемили мы не можем оставаться даже на 1 ночь до тех пор, пока не освободится какой-нибудь стандартный номер, отвечающий санитарным требованиям проживания человека в жилом помещении.
В итоге подошла сотрудница отеля по имени Ольга, и после коллективного просмотра всеми сотрудниками ресепшена фото плесени на стене в номере с таким видом, как будто они не знают, что творится у них в номерах (что не могло не вызвать улыбку на лице), они снизошли и позволили нам заселиться в семейный номер до тех пор, пока освободится стандартный номер.
Но на этом наши отельные приключения не закончились. Пора собственно и перейти к теме настоящего отзыва.
Да, кишечные инфекции. Да, пол-отеля было вынуждено просиживать немалую часть своего отдыха, предварительно закупившись турецкими лекарствами от диареи.
Как выяснилось, вода в кулере, который стоит у бассейна (вместе с порошковыми напитками по типу юпи), в столовой, и в кулере, который находится на пляже, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПИТЬЯ!!! Сразу тогда возникает вопрос - но для чего это вода? Руки мыть? Еще каким-либо образом использовать в технических целях? Вроде бы для этого в номере есть кран, душ...
А самое поразительное это то, что отель никак не предупреждал своих гостей о том, что эту воду нельзя пить.
Результат после употребления данной воды у всех одинаков, но с разными сроками наступления - кого-то рубило на следующий день с болями в животе, кто-то держался день-другой.
Услышав разговоры на пляже, мы поняли, что являемся далеко не единственными жертвами данной ситуации.
Мы в Турции отдыхали не первый раз, поэтому о негативных последствиях употребления воды из кулера, которая и стоит для того, чтобы ее ПИТЬ, и подумать не могли.
Улучшение самочувствия наступило, как это ни странно, после покупки бутылей воды в магазине напротив отеля.
Я считаю, что отель, который грубо нарушает санитарные нормы проживания людей, не заслуживает ни одной звезды, не говоря о 3-4 звездах.
Про территорию отеля было сказано уже не раз - действительно она не большая, однако с учетом того, что отель сам по себе является небольшим, не было ощущения переполненности территории (всегда стояли свободные лежаки у бассейна и т.д.)
Анимация в отеле в основном для детей, и то ребенку на 4-5 день отдыха наскучит смотреть одни и те же мультики, и бегать вагончиком в составе поезда из людей, хотя повторяющиеся развлечения лучше их отсутствия.
Для взрослых анимации нет, если хочется ночного веселья - предлагают ехать на дискотеку в Кемер, но и самом поселке Чамьюва имеются дискотеки, которые также можно посетить.
Номера небольшие, однако в комнате стандартного номера вдвоем вполне комфортно находиться. Вот санузел настолько маленький, что для закрытия двери необходимо было извернуться.
Еда: кормили вкусно, поварам отдельное спасибо (это спасибо ни в коем случае не относится к самому отелю), завтрак - яйца, булочки, джем, масло, каши, хлопья, молоко, нарезки колбас, сырок, иногда картошка фри, омлетики, готовящиеся на улице; обед - всегда было разное первое (это суп-пюре), второе блюдо также было разнообразным (курица, мясо, рыба), разные гарниры, салаты, овощи.
Ужин - всегда что-то готовили вкусное на улице, повторения с обедом практически никогда не было.
Что касается фруктов, то тут стандартный набор для 3-4 звезд: арбуз, дыня, виноград, яблоки.
Минус балл за питание касается сладостей - они постоянно были одни и те же, обновления меню сладостей за 11 ночей не было ни разу.
Море очень чистое, пляж из крупной гальки, поэтому желательно до воды идти в обуви. Но и на пляже не дадут расслабиться и насладиться морским прибоем два человека - Мурат (запечатлен на фото) и Руслан, которые ничего не стесняясь, подходят к отдыхающим на пляже и в настоятельной форме предлагают ехать с ними на шоп-тур в Кемер за кожаными изделиями и изделиями из меха. Более того, самым возмутительным было, когда мы заметили, что один из них подошел на ужине к людям и продолжил свою деятельность, его не смущало то, что люди принимают пищу.
Есть еще один из этих людей-впаривателей, однако территория его деятельности - эло лобби отеля Представляется Романом, хотя на внешний вид является скорее Рамзаном. Окучивает только что приехавших людей, причем его точно так же как и Мурата с Русланом не волнует - устали люди или нет, готовы ли они его слушать. В такой же настоятельной форме как и его "коллеги" предлагает посетить турецкую баню, расположенную при отеле, за цену куда дороже (45 долларов), чем если приобрести хамам в агентстве через дорогу (15 долларов), но по его словам - куда качественнее. Мы туда не ходили, поэтому судить о качестве его хамама не можем. Но такая навязчивость напрягает, особенно на отдыхе.
В общем, совет тем кто уже приобрел тур и собирается посетить данный отель - внимательно осматривайте номера на наличие плесени на стенах, поскольку недалеко до аллергических реакций и заболеваний на этой почве при проживании в таких условиях, а самое главное - не ПЕЙТЕ ВОДУ ИЗ КУЛЕРА НИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ И НА ПЛЯЖЕ. Иначе вы пополните ряды людей, получивших на отдыхе кишечную инфекцию.
А совет для тех, кто присматривает данный отель, но еще не приобрел тур - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. ВЕДЬ КУДА ПРИЯТНЕЕ ПРИЕХАТЬ ЗДОРОВЫМИ, И УЕХАТЬ ТАКИМИ ЖЕ, И ПЛЮС КО ВСЕМУ - ОТДОХНУВШИМИ, И НЕ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}