за последние 30 дней
Странный отдых
Хотелось бы описать отель с двух точек зрения. Первая это профессиональная (1) и вторая это обычная туристическая (2) Путешествую по всему миру очень много. В курортной Турции второй раз....
И так прибытие в отель:
(2) Приехали в отель вечером, заказывали индивидуальный трансфер, приехали в отель около 10 вечера. Заполонили анкеты, ждали заселения минут 20.
(1) Из разговора сотрудников ресепшн было понятно что они накосячили, нашли однофамильца, бурно это обсудили на турецком. Попросили подождать)
(1) и (2) заселение в номер. Номер вполне приличный. Стандартная отельная мебель. Смешно читать, что кто то пишет что мебель старая... Ребята, а что вы ожидали увидеть в номере? Стенку из Карельской березы?))) Нет такого нигде)))
Хочется отметить менеджмент отеля! Действительно отлично следят за эксплуатацией! Вентиляция и кондиционирование-замечательно. Горячая/холодная вода замечательно! Уборка в номере, стандартно без претензий! Кто то пишет что в номере вторая дверь, дорогие, спокойствие, это стандартный вариант connection room, используют в основном в европейцы, когда приезжают с детьми... Родители отдельно, дети в соседней комнате! Видимо нам пока не всем понять) Дальше, шумоизоляция стандартна, как в любом отеле. Нам относительно повезло в первую неделю в соседнем номере жила молодая пара, которая по ночам выяснила отношения, а потом заселилась семейная пара с маленьким ребенком, который ровно в 8 утра начинал плакать) Хороший будильник!!! Но это не в коем случае не вина отеля...
Дальше территория. (1) Достаточно большая - ухаживают за территорией замечательно. Поливают, пропалывают, прореживают, поливают - все просто замечательно! (2) Территории почти нет, всего три скамеечки на пути от номера до пляжа. Газон и кусты, на котором после обеда все устраивают фото сессии.
Питание. Тут действительно можно сказать что все замечательно! Огромное разнообразие! Никогда не понимала людей, которые пишут что все однообразно. Вот скажите честно, что Вы кушаете на завтрак? Ну никогда не поверю, что у всех обычно такой выбор....
Пляж.... Ох догорите соотечественники, все благодаря вам! Грязь! Я приходила на пляж на рассвете, часов в 6 утра и видела что, и кто оставался на пляже после ночи.... Около 7 утра приходил молодой человек из персонала отеля, который ликвидировал все последствия ночи...
Свободные места есть на пляже всегда. Если позже, то чуть подальше от моря. Никогда не имели привычки занимать места заранее.
В период с 10 до 13 часов достаточно проблематично войти в море. Детки совсем не напрягают, напрягают мужчины в ластах около берега))) Это не Красное море, кораллов нет... А вот обойти вас сложно. На пляже разные развлечения: водный спорт, бананы, всякие аттракционы, катера, парашюты...
На пляже работает бар. Персонал очень доброжелательный.
Хорошая анимационная команда, ребята молодцы, стараются, придумывают как развлечь туристов! Контингент отеля 90% русские, немного турков и чуток поляков...
Очень расстроило, что персонал отеля не говорит на английском... Только русский. Но кому то это покажется плюсом... Я всегда воспринимаю отпуск и путешествия, как возможность по практиковать свой английский...
В итоге общее впечатление:
Очень скучно, по сравнению с отелями Европы, Азии и т.д.
Отель семейный. С детками вам будет комфортно!!!
За территорией отеля пойти вообще некуда. Только магазины с ценами как в Москве и выбором как на Черкизоне))
Отдельная тема о гиде от Coral/Odeon - к сожалению вообще никакая. Видимо в силу возраста, с общением оч плохо. Только экскурсии. Хотя хочу оговорится, что мы к ней и не обращались особо в принципе... Сразу дали понять что радушна только если покупаем экскурсии... Все вопросы можно решить через ресепшн.
Управление и менеджмент отеля - действительно молодцы! Стараются! Большое им спасибо! Единственный недостаток, при выезде и расчете на ресепшн ( пользовались платными услугами) назвали просто сумму и не распечатали счет на номер, как это обычно положено... И вот это совсем не профессионально!
В итоге! Отель очень даже не плохой! Думаю, что смогу посоветовать.... Не плохо!
Менеджмент отеля-спасибо!!!! Уборка общественных зон, прилегающей территории, инженерные системы- все отлично! Вы молодцы!!!
(1) Хороший отель !
(2) Вряд ли еще раз посещу этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выделили несколько минут своего драгоценного времени и поделились с нами и будущими гостями отеля своим комментариями об отдыхе в Club Hotel Phaselis Rose!
Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и надеемся увидеть Вас в списке наших постоянных гостей.
Ваши теплые слова были переданы менеджменту отеля.
Мы искренне верим, что уже в скором будущем Вы вновь вернетесь к нам и подарите неимоверную возможность принять Вас у нас в гостях!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?