Соглашусь с теми людьми,которые оставили негативные...
Соглашусь с теми людьми,которые оставили негативные отзывы-они более близки к истине. Начитавшись восхищённых отзывов мы рассчитывали увидеть "нечто",но были разочарованы. Очень средний отель за не маленькие деньги. Отдыхали в августе семьёй из 5-ти человек,включая маленького ребёнка.
Для начала хочу отметить работу ТРАНСАЭРО :туда задержка 2 часа,оттуда 10!!! Ужас! На просьбу налить еще стаканчик сока ответ :"если останется." И это после 10 часов ожидания,хорошо что хоть в аэропорту давали картошку фри и гамбургеры, из напитков кола и вода.
Теперь отель до отеля добрались быстро (индивид. трансфер,встревающая сторона одеон тур,выходим из трансфера,пока вытаскивают из машины богаж сожаем ребенка в коляску,ищем глазами пандус. Сразу же не понравился такой момент. Чемоданно носильщик встревающий нас с недовольным видом ,раздроженно сказал :"Там ,девушка! Что не видите!".
Мне кажеться,встревающие гостей люди из персонала,тем более такие как этот человек,жадно расчитывающий на чаевые,должны быть более приветливы с приезжающими.
"Принесите ,
пожалуйста кроватку для ребенка"
Стоит смотрит не уходит,достаем 10 $-побежал принес,но даже после чаевых (достаточно щедрых) при выезде все равно долго прирекался по поводу упаковки богажа,пока не вышла девушка с ресепшена и не сказала ему:"-сделай так как люди просят .
РЕСЕПШЕН:все стандартно,как обычно ничего сверх естественного ,как тут многие писали "душевно,лаского,по-семейному".
Заселение: просили 2 номера рядом,на 3-ем этаже,дали на 1-ом в разных крыльях корпуса.
Номера маленькие,но всё работало,мебель хорошая. Душевая подтекала,на полу в ванне была постоянная лужа.
Уборка-это вообще кошмар. Куда смотрят администраторы -в каждом из предыдущих отзывов была отмечена плохая уборка и ничего не меняется:грязь на полу,на столе и тумбочках,грязь в ванной,грязь на балконе. Только заправляется кровать и делается бантик из одеяла. Полотенца выдаются на двоих,хотя в номере еще ребенок-он видимо не в счет. Воду подкладывают под дверь,и несколько раз ее кто-то подбирал оттуда.
Территория-маленькая. Рядом с главным корпусом пустырь,грязные хозпостройки и свалка. С аннексом также.
Пляж:считаю что в информации об отеле нужно указывать,что главный корпус отеля-это вторая береговая линия а аннекс это третья с переходом через дорогу,по которой гоняют мопеды,скутеры,часто ездят мусоровозы. Не сказать что сильное движение,но все равно с детьми будьте внимательны. Сам пляж не большой,лежаков хватает всем,но они стоят почти вплотную в 10 рядов. Вход в воду-галька очень болезненный лучше со спец обувью . Пляж грязный-окурки ,пластиковые стаканчики. Бич бои появляються на пляже перед обедом,часов в 12,ну и вечером-поправляют лежаки,выравнивают песок,освобождают горшки для мусора,в остальное время персонала на пляже нет. Пляж разделен на две территории курящую и не курящую . Висят маленькие указательные таблички ,может эти таблички на столько малы,что курящие люди их не замечают-но постоянно на территории для некурящих много людей курит. Кто-то молча терпит,кто-то делает замечания,ему огрызаются в ответ. В нашей семье никто не курит,более того не переносим тобачный дым,поэтому лично для нас это принципиально. Говорили об этом на ресепшене-обещали разобраться-ну естественно ничего не изменилось . Персонала мало-видимо не успевают следить за такими мелочами.
С введением в эксплуатацию аннекса народу увеличилось вдвое-у берега в воде тесно,в бич баре очереди.
Питание:для отеля уровня пяти звезд простовато:рис,макароны,курица,индейка в разных видах .огурцы помидоры в разной нарезке.Мяса мало. Фрукты не вкусные. Даже не знаю где в разгар сезона можно брать такие дыни,арбуз тоже далеко не сахарный . Из выпечки понравились кексы в баре у бассейна . Торты в ресторане какие то однотипные(видимо набор продуктов ограничени и повара работают с тем что есть) бисквиты с каким то заварным кремом (похожим на пакетированный )и пудинги .оформление сладких блюд тоже не очень опрятное . Десерты (пудинги )разлиты в пластиковые стаканчики и тарелочки (похожие на пепельницы) -как-то не по пятизвездочному. Еще интересный момент с барашком на вертеле ,которого регулярно зажаривают к ужину один раз в неделю на турецкую ночь. Жарят его долго демонстративно у всех на виду,но некогда гостям его не подают. Возле этого барашка стоит человек следящий за его приготовлением ,на просьбу отрезать кусочек отвечает "не готово берите это". И выдает заранее при готовленную вареную баранину мелко нарезанную из тазика на крытого фольгой. За наше прибывание было три таких покозательных ужина,и не разу попробовать этого барашка не удалось. Тоже касается и курицы гриль. Жарят демонстративно но подают только вареную заранее приготовленную . Жареный баран и курица гриль потом куда-то исчезает. К чему эта показуха? Зачем дразнить людей тем,чем кормить не собирались? Вот рыбу жарят при вас и тут же подают,а вот с мясом беда. Официанты торопиться,суетяться часто роняют и бьют посуду. Еще мне не понравилась (как-то смущало),то что у входа на обед и ужин постоянно стоит шеф-повар,а на против него две коробочки на подставке для чаевых,одна для официантов другая для кухни. Я понимаю в стране такая традиция,но каждый раз как-то не ловко проходить мимо и ограничиваться только "спасибо" . Подать копеечку мало,дать больше но один раз за все прибываете тоже не серьезно (стоит то он каждый день),если постоянно давать,то слишком жирно-очень простое питание для 5*. Можно сказать примитивное.
Анимация обычная.
По расписанию мероприятия спортивные и детские. Детских аниматоров дети любят это было видно. Нашему ребенку нет еще и 3-х лет,поэтому мы приходили только в мини клуб поиграть. Мини-клуб тоже кстати один из минусов отеля-маленькая комната,темная,давно не ремонтированная ,грязная.
В заключении хочу сказать не знаю как там в 4* отелях (мы всегда и везде отдыхаем только в 5) но эта пятерка слабенькая. Я понимаю конечно что это не пять де люкс,а эконом уровень и если самым главным минусом -отсутствием территории уже ничего не сделаешь(но если только присоединить и оборудовать пустырь на против главного корпуса ,то с остальными минусами нужно бороться :1.улучшить качество уборки-везде и в номерах в первую очередь,а также в ресторане (а то лопнувший шарик весел на люстре все наше прибывание) и в лифтах (грязные зеркала,пол)
2.разнообразить питание-побольше мяса(говядина баранина)морепродукты ,соки в коробках,(хотя бы платно) .Турецкую ночь (Самое хорошее питание ) можно проводить два раза в неделю. И конечно барана и курицу гриль нужно не только демонстративно жарить но и угощать ими гостей. Некоторые из тех восхищенных туристов радовались что питание,если можно так сказать,русифицировано(вареная картошка,макароны сосиски и тд) но мы в 5* отеле а не в советской привокзальной столовке.
3.Необходимо преобразить детские площадки,мини клуб-требует ремонта и обновления,а также нужно отремонтировать качели . Хорошо бы на пляже организовать детскую площадку но пожалуй там и так слишком мало места. Или сделать детский городок вместо неиспользуемого футбольного поля(думаю что можно обойтись и без него на такой маленькой территории) или дополнительный бассейн (тот что есть тоже маленький людей много)
4.отелю нужна охрана. Территория не огорожена ,зайти на территорию и в корпуса может любой желающий. Лично мы были свидетелями неприятной сцены ,как хозяин отеля ,шеф повар и фотограф пустились в рукопашную с человеком из другого отеля ,якобы зашедшем на территорию и что-то укравшим. Может это и по семейному но точно не по пяти-звездочному. Кстати постоянное нахождение хозяина в отеле хоть как-то держит всех сотрудников в тонусе,если бы не это то я и не знаю...
От рекомендации этого отеля вам я скорее всего воздержусь. На вкус и цвет образца нет. Видели людей которые приезжают сюда,не только 2-ой раз даже 5-й и 6-й . Значит кому-то нравится и все устраивает .
Всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Драка была с моим сыном,который пришел забрать свой телефон у нас. Мы отдыхали с детьми и внуками ,всего шесть человек. Днем встречались и он забыл у меня в сумке свой телефон,отдыхал в то же время с друзьями в другом отеле. Провожала его на выход племянница,11 летняя. Примчалась в такой истерике, к нам в номер,что его бьют. Мы все в шоке, вырастили сына не тронув пальцем, а здесь увидели разорванную одежду,поцарапанную спину девушкой аниматором ,действительно били по лицу. Он ведь объяснил ситуацию да и ребенок был с ним. Мы только прилетели,я еще не готова писать отзыв, но хочу сказать, отпуск испорчен,забыть это сложно.
И то что парни прирекались ведь не дает никому права бить их, пусть они и находятся на частной территории, нужно вызвать охрану и разобраться, но не бить!!!
Не хочется думать,что для отеля ориентированного на туристов из России все вполне нормально. Или про то,что администрация не может изыскать средств на ремонт малюсенькой комнатушки-мини клуба и купить новых игрушек. И на питание тоже нужно выделять больше средств,а то чувствуется,что повтора работают с очень ограниченном набором продуктов . Ну сравнить хотя бы арбузы на базаре в чамьюве , с теми что подают в отеле -земля и небо . Или персики... Да и помидоры ,видно было,что закуплены бурые и чтобы это не бросалось в глаза их мелко нарезали. И с уборкой тоже.. Сотрудники работают за з/п-если она достойная и люди бояться потерять своё место -то и результат их труда будет достойным . А так складывается впечатление что за копейки которые они получают они и трудиться спустя рукава.
Казалось бы, если им надо было только забрать телефон, почему они не позвонили в номер с ресепшена, почему не обратились за помощью к администраторам? Зачем самовольно заходить на территорию чужого отеля? Кто они такие? А если они что-то своруют или причинят вред вашему ребенку? Тут Мария писала о краже, а Вы не думали, что кто-то извне может это сделать? А еще их крики типа «Где хочу – там и хожу, не нравится – вызывай полицию». Парни захотели воспользоваться ситуацией, что их родители отдыхают в другом отеле, и попользоваться благами сразу двух. Понятно, что на халяву, платить же никто не хочет.
Нисколько не хочу защищать их поведение, а также сожалеть их родителям, которые по идее еще в детстве должны были им объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо. В такие моменты мне становится стыдно за наш народ, за своих соотечественников. И вдвойне противно, что родители пытаются оправдать своих великовозрастных чад.
Вместо того что бы за шкирку вытаскивать к выходу, можно все цивилизованно решить, мне даже страшно представить, если это происходило у миниклуба, сколько маленьких детей видело данную картину, вот за такое поведение надо стыдиться!
Вывод-очень мало персонала.
Но чтобы хозяин и шеф-повар выполняли роль вышибал это вообще нонсенс . Я подчеркиваю что лично была свидетелем этой неприятной сцены. И СВОИМИ ГЛАЗАМИ видела как хозяин ударил парня кулаком в лицо несколько раз,притом что повар и фотограф его(парня) держали.
Это недопустимо ни в коем случае ,понимаете вы это или нет?!
Читайте ВСЕ отзывы и комментарии и тогда получите объективную картину. Сейчас достаточно правдивых отзывов об отеле.