за последние 30 дней
Испорченный отдых
Хотелось бы поделиться историей об безнадежно испорченном отдыхе, в отеле Sharm Plaza 5, чтобы другие русские туристы не испортили свой отдых. Начну по порядку.
1. Заселение в отель.
Прибыли в отель в 22-00 местного времени, до 01-00 ждали заселение в номер. В отеле огромная территория и более 9 тыс. номеров, заселили нас в 7 тыс. какой-то, от которого до моря минут 20 пехом по 40 градусной жаре, хотя при заказе тура брали номер с видом на море. После ругательств и преперательств с менеджментом на ресепшене до 4-00 местного time с нас содрали 50 $ за номер 2 тысячи ... от которого до моря 5-7 мин.
2. Обслуживание номера.
За 8 дней проживания, в номере ни разу не мыли пол. Чистые полотенца в номер приносили только после звонка на ресепшн. Мыльно-рыльные принадлежности предоставляются только при заселении в номер, после того как они закончатся мыться можно только через поход за шампунем в магазин 35$. По поводу воды: её в номере практически никогда нет (холодной), мыться можно только йогам, т.к. кипяток в кране есть всегда.
3. Питание
В ресторане царит полная антисанитария, из тарелок на шведском столе вылазят тараканы. Вся недоеденная еда выставляется повторно на стол до тех пор пока её не додят. Очередь у "шведского стола" как в СССР в магазине за колбасой, пока до тебя дойдет есть уже нечего. Столов на всех не хватает, приходится долго ждать пока освободится какой-либо стол. Салфеток на столе нет, хотя прошу прощения есть одна штучка на весь стол (1-4) чел. В течении всего времени пребывания и питания в отеле играем в игру, кто первый добежит и займет унитаз, диарея жуткая, боли живота прошли только на 2-й день после приезда домой и нормализовался "стул".
В общественном туалете на ресепшн во 2-й половине дня такой запах, что пока идешь до кабинки, в туалет сходить уже не чем.
На территории отеля есть 6 ресторанов из которых хорошо и вкусно поесть можно только в Al Hawara, в остальных русских просто игнорируют, хамски относятся и меню несоответствует тому, что в нем указано (салат с крабами -без крабов, сливочный суп из креветок с гренками- оказался разведенной теплой томатной пастой без креветок и гренок (ладно креветки, но хлеба (гренок) положить жалко). Бары - системы "все включено" в них просто нет, т.к. для русских очень часто кончается кола, соки и другие напитки, особенно ближе к пляжу. Русские туристы в глазах арабов это верблюды, которым бутылки воды 0,5 л. на человека должно хватить на пол дня/день. Для иностранцев все всегда в барах есть, сам тому был свидетелем.
4. Анимация - её как таковой нет вообще. Вечером заняться нечем совсем, т. к. все развлечения и вечеринки платные от 9-35$ и делать на них нечего, скукатища жуткая. Из всех развлечений вечером по системе "все включено" это ТВ Россия 24.
Максимальная оценка отелю (в совокупности) 2 звезды.
Что еще написать незнаю, негатива от отеля и обслуживающего персонала очень много, но есть и плюсы - это КРАСИВЕЙШИЙ ПЛЯЖ с просто ПОТРЯСАЮЩИМ РИФОМ, одним словом море с рифом просто БЕСПОДОБНЫ.
На этом все, надеюсь мой отзыв Вам поможет - будущий турист и убережет Ваш отдых и Ваши нервы от всего этого хамства и негатива.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
"В отеле огромная территория и более 9 тыс. номеров, заселили нас в 7 тыс. какой-то, от которого до моря минут 20 пехом по 40 градусной жаре"
Максик, ты идиот, какие 9 тыс. номеров??, это нумерация такая. Там не более 1 тыс. номеров.
Дальше, читать не стал, ибо автор, возможно, идиот...
И скажите ...неужели люди думают, что такая толпа недовольных - это бред и просто люди зажравшиеся и прочее ?? С пустого места ничего не бывает.
Мне кажется просто надо задуматься уже администрации над этим...и туристам будующим.
Да, я смотрю, Вы внимательны..действительно у нас два часа ночи. А не сплю по той причине , что только два дня назад вернулась с отдыха...если уж Вам так интересно..отчитаюсь Вам по полной !
Я дальше первого пункта не стал читать...
Анастасия, пишите жалобы напрямую в отель. Координаты вроде тут есть. Если это так важно для Вас.
Удачи!
Тараканов не видели за 7 дней ни разу, а очереди создают сами отдыхающие - зачем стоять в очереди за картошкой, если она тебе не нужна? подойди к рису (или что вам хочется) и возьми его.
В ресторанах нас нигде не игнорили, везде относились дружелюбно.
Единственное с чем я согласна, так это с с отсутствием анимации.
Уборка в 7 корпусе была ежедневно и полотенца меняли и гели, шампуни докладывали. Вода тоже всегда была чистая и регулируемой температуры.
По поводу питания - тараканов не видели, прокисшей еды тоже. Выбор блюд не большой. Очереди в столовой были, столов долго ждать не приходилось.
С отсутствием анимации (по крайней мере вечерней) согласна.
Море, и риф просто великолепны!
Отель соответствует своему ценнику.
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке, директору баров и ресторанов отеля и Главному инженеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.