АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
16.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Хотелось бы поделиться историей об безнадежно испорченном отдыхе, в отеле Sharm Plaza 5, чтобы другие русские туристы не испортили свой отдых. Начну по порядку.

1. Заселение в отель.

Прибыли в отель в 22-00 местного времени, до 01-00 ждали заселение в номер. В отеле огромная территория и более 9 тыс. номеров, заселили нас в 7 тыс. какой-то, от которого до моря минут 20 пехом по 40 градусной жаре, хотя при заказе тура брали номер с видом на море. После ругательств и преперательств с менеджментом на ресепшене до 4-00 местного time с нас содрали 50 $ за номер 2 тысячи ... от которого до моря 5-7 мин.

2. Обслуживание номера.

За 8 дней проживания, в номере ни разу не мыли пол. Чистые полотенца в номер приносили только после звонка на ресепшн. Мыльно-рыльные принадлежности предоставляются только при заселении в номер, после того как они закончатся мыться можно только через поход за шампунем в магазин 35$. По поводу воды: её в номере практически никогда нет (холодной), мыться можно только йогам, т.к. кипяток в кране есть всегда.

3. Питание

В ресторане царит полная антисанитария, из тарелок на шведском столе вылазят тараканы. Вся недоеденная еда выставляется повторно на стол до тех пор пока её не додят. Очередь у "шведского стола" как в СССР в магазине за колбасой, пока до тебя дойдет есть уже нечего. Столов на всех не хватает, приходится долго ждать пока освободится какой-либо стол. Салфеток на столе нет, хотя прошу прощения есть одна штучка на весь стол (1-4) чел. В течении всего времени пребывания и питания в отеле играем в игру, кто первый добежит и займет унитаз, диарея жуткая, боли живота прошли только на 2-й день после приезда домой и нормализовался "стул".

В общественном туалете на ресепшн во 2-й половине дня такой запах, что пока идешь до кабинки, в туалет сходить уже не чем.

На территории отеля есть 6 ресторанов из которых хорошо и вкусно поесть можно только в Al Hawara, в остальных русских просто игнорируют, хамски относятся и меню несоответствует тому, что в нем указано (салат с крабами -без крабов, сливочный суп из креветок с гренками- оказался разведенной теплой томатной пастой без креветок и гренок (ладно креветки, но хлеба (гренок) положить жалко). Бары - системы "все включено" в них просто нет, т.к. для русских очень часто кончается кола, соки и другие напитки, особенно ближе к пляжу. Русские туристы в глазах арабов это верблюды, которым бутылки воды 0,5 л. на человека должно хватить на пол дня/день. Для иностранцев все всегда в барах есть, сам тому был свидетелем.

4. Анимация - её как таковой нет вообще. Вечером заняться нечем совсем, т. к. все развлечения и вечеринки платные от 9-35$ и делать на них нечего, скукатища жуткая. Из всех развлечений вечером по системе "все включено" это ТВ Россия 24.

Максимальная оценка отелю (в совокупности) 2 звезды.

Что еще написать незнаю, негатива от отеля и обслуживающего персонала очень много, но есть и плюсы - это КРАСИВЕЙШИЙ ПЛЯЖ с просто ПОТРЯСАЮЩИМ РИФОМ, одним словом море с рифом просто БЕСПОДОБНЫ.

На этом все, надеюсь мой отзыв Вам поможет - будущий турист и убережет Ваш отдых и Ваши нервы от всего этого хамства и негатива.

Добавлено: 25.08.2014 22:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Цитирую автора :
"В отеле огромная территория и более 9 тыс. номеров, заселили нас в 7 тыс. какой-то, от которого до моря минут 20 пехом по 40 градусной жаре"

Максик, ты идиот, какие 9 тыс. номеров??, это нумерация такая. Там не более 1 тыс. номеров.
Дальше, читать не стал, ибо автор, возможно, идиот...
Максим, всё было именно так ! Читаю и прям всё слово в слово...
И скажите ...неужели люди думают, что такая толпа недовольных - это бред и просто люди зажравшиеся и прочее ?? С пустого места ничего не бывает.
Мне кажется просто надо задуматься уже администрации над этим...и туристам будующим.
Настя, ну какие 9 тыс. номеров? Сколько в Екате, третий час ночи, почему не спите?
Да при чем тут 9 тыс. номеров, что Вы Александр, к этому прицепились. Ну написал так автор(думая, что это означает количество номеров во всем отеле)... что это так весомо в коментарии ? Он подробно описал и кучу других проблем и неприятных для него вещей.
Да, я смотрю, Вы внимательны..действительно у нас два часа ночи. А не сплю по той причине , что только два дня назад вернулась с отдыха...если уж Вам так интересно..отчитаюсь Вам по полной !
Максик это ребёнок? Так ошибиться в нумерации!... Забавно.
Я дальше первого пункта не стал читать...
Анастасия, пишите жалобы напрямую в отель. Координаты вроде тут есть. Если это так важно для Вас.
Удачи!
Читаю последние отзывы и удивляюсь.. Мне кажется, что мы с Вами были в разных отелях. С нас никто не сдирал 50 баксов - мы просто положили в паспорт 20 баксов и получили отличный номер в первом корпусе; чтобы поменяли полотенца, их следовало положить на пол (читайте правила, которые были в ванной!!!); питьевая вода у нас стояла всегда; вода из крана текла и холодная, и горячая.
Тараканов не видели за 7 дней ни разу, а очереди создают сами отдыхающие - зачем стоять в очереди за картошкой, если она тебе не нужна? подойди к рису (или что вам хочется) и возьми его.

В ресторанах нас нигде не игнорили, везде относились дружелюбно.

Единственное с чем я согласна, так это с с отсутствием анимации.
тМаксим ВЫ сами прочли , что написали .? Такого безграмотного отзыва еще не было Мыльно -рыльное как вы изволили выразиться это сильный недочет в отеле . Лично меня не напрягает возить свое !!!!! В общественном туалете на ресепшн во 2-й половине дня такой запах, что пока идешь до кабинки, в туалет сходить уже не чем А вот эту строку как понимать .? Куда делось содержимое ?????????????????????
Согласна с Анастасией)) Такое ощущение, что мы были в разных отелях... Проблем с едой не было. Все очень вкусное. Бегали в туалет из-за акклиматизации. Это нормальная ситуация. И то, что по возвращению все было нормально только это подтверждает. У мужа каждый год такая ерунда. Берите с собой лоперамид. Спасает)) В барах у нас ничего не кончалось. Проблем с этим не было. С водой тоже. Давали, сколько просили. Может быть я проще ко всему отношусь, но мелкие неудобства не испортили общее впечатление! Всем хорошего отдыха!
Анастасия спасибо за коментарий . Я больше доверяю ВАШИМ отзывам . А то ПИТЕРЦЫ в панике от отзывов . что интересно в начале лета все было хорошо . питание проживание и тд . А потом еды нет . волы нет короче ничего нет и ехать туда не надо !!!!!!!!!!!!!!!
Максим, не вводите людей в заблуждение. 7 корпус находится примерно в 400 м от пляжа и минутах в 5 спокойным шагом, правда действительно по жаре (куда ж от нее деться - это все-таки Египет :)))
Уборка в 7 корпусе была ежедневно и полотенца меняли и гели, шампуни докладывали. Вода тоже всегда была чистая и регулируемой температуры.
По поводу питания - тараканов не видели, прокисшей еды тоже. Выбор блюд не большой. Очереди в столовой были, столов долго ждать не приходилось.
С отсутствием анимации (по крайней мере вечерней) согласна.
Море, и риф просто великолепны!
Отель соответствует своему ценнику.
17:19 28.08.14
Уважаемый Максим,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке, директору баров и ресторанов отеля и Главному инженеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Согласна с теми, кто не согласен. Были там в то же самое время (август 2014). Бред. Все было в порядке и с водой и с едой. Люди сами создают очередь это истина!!! непонятно зачем, ведь все постоянно докладывают, постоянно следят чтобы еда не кончалась. Это хороший отель, с адекватным персоналом. Полотенца меняли, гели души молочко каждый день добавляли! А этому человеку как будто в самолете рот заклеили и расклеили только дома. Там на самом деле нет такого непонимания, если ты сам в первую очередь адекватный человек.
Ольга судя по реакции человека ,то он там не был . Не понятно как такое пропускают . ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Гусь-Хрустальный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей