за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочке меда
Долго описывать отель не имеет смысла, так как отзывов много и все они верны!
Летали через туроператор "Библио Глобус", все понравилось, отличная работа, претензий нет. Прилетели в аэропорт Ларнака в 23:00, до отеля добирались 1,5 часа, где нас приветливо встретили и несмотря на ночное время, сразу же заселили. Были приятно удивлены номером, покупали тур ONE BEDROOM Inland View HB завтраки и ужины (без вида). Номер дали с видом на море. Огромный двухкомнатный номер (2 санузла, кухня полностью оборудованная, холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина и т.д. ), из каждой комнаты выход на огромный балкон. Все исправно работало, убирали каждый день, полотенца меняли раз в три дня. На территории отеля есть все необходимое, тренаж. зал, бассейн крытый с саунами (финская и хамам), огромный бассейн на улице. Пляжа собственного нет. А тот, что неподалеку с большими волнами. К питанию претензий тоже нет, все было очень вкусно и разнообразно.
В отеле больше иностранцев, русских очень мало. Но тем не менее есть русскоговорящий персонал.
В целом все очень понравилось, если бы не одно НО...
Бесплатные напитки подавались только на завтрак, на ужин приобретались за свой счет (либо оплата сразу, либо запись на номер комнаты и при выезде полный расчет). Мы предпочли первый вариант, оплата сразу.
Во время всего дня в отеле работали бары, в которых по той же схеме можно было приобрести напитки.
В последний день отдыха за ужином была приобретена бутылка воды стоимостью 2.2 евро. Официанту отдали 5 евро, не получив сдачи, решили оставить на чай. Таким образом, на момент выселения все наши счета были закрыты.
На самом же деле ситуация оказалась совершенно обратной. При выселении в 3 утра следующего дня, с нас потребовали 18 евро. На вопрос "за что" нам предоставили 2 чека: один вчерашний за оплаченную воду и другой за кофе, заказанный не нами,
на 16 евро!!! с чужой подписью на чеке и записанный на нашу комнату. На ресепшене нас никто и слушать не стал. Администратор - мужчина, не долго думая, стал кричать и требовать немедленной оплаты с угрозами вызова полиции. В этот момент за нами уже приехал автобус в аэропорт и времени на затяжные разбирательства не было. Оператор Библио Глобус пыталась помочь, но тоже безрезультатно. Поэтому ничего не оставалось как оплатить чужой счет.
Тем самым все хорошие впечатления об отеле были испорчены в последний момент.
Дело даже не в деньгах, а в принципе. Здесь сумма была не такая большая, но тоже крайне неприятно, когда на тебя вешают чужие счета и обвиняют в непорядочности. Возникает вопрос, либо это ошибка персонала, либо обман русских.
Выбрать этот отель или нет решать вам, но мы туда больше не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас тоже в этом отеле была ситуация, что нам не приносили долго счет со сдачей, но мы напоминали официанту.
Я отдыхать езжу довольно часто и бывала во многих странах и отелях, но с таким столкнулась в первый раз.