за последние 30 дней
Отель с нюансами!
Друзья, оставляю вам свои размышления по отелю. Отдыхали семьей 5 человек (два номера один Стандарт и один Супериор). По приезде ночью в отель нам сразу дали конверты с бумажками, забрали залог по 100 евро и дали ключи. Все быстро. Однако на двери нашего номера было написано Queen suit (номер отличный), а наших родителей заселили в другой корпус. Портье который вез чемоданы показал родителям ресторан, где проходят завтраки и ужины. На утро мы все 5 туда явились, набрали еды, сели и заметили, что в ресторане завтракают всего человек 10-15, играет классическая музыка и нет ни одного ребенка. На ужине было все накрыто шикарно (сравниваю с отелем Хайят Редженси в Дубаи), еда, посуда, все изысканно, и всего-то ужинало человек 10-15. На следующий день нам в номер пришло письмо с просьбой о переселении в другой номер. И на рецепшн нам объявили, что наш номер освободился и можно ехать. Естественно мы поинтересовались, почему нас заранее не предупредили о переезде, мы бы хоть вещи не стали все раскладывать. И так заселили не только нас. У отеля порочная практика заселять не в те номера. Когда мы спросили про номер родителей Супериор, они сказали, что их заселили в корпус Делюкс (с внуком до 18 лет, хотя туда дети до 18 не допускаются), там номера лучше. Короче купленного номера мы так и не увидели. А далее выяснилось, что нам теперь с родителями кушать нельзя в одном ресторане, поскольку жильцы корпуса Делюкс кушают всегда отдельно и под классическую музыку. Выбор мясных блюд в отеле большой, но вот цены на напитки необоснованно высокие. На обед мы с дочерью заказали чай, нам принесли маленький чайничек и с 1 пакетиком чая внутри на двоих за 7 евро. Особое внимание хочу уделить минибару. Мои родители всегда возят с собой 3 палки дорогой сырокопченой колбасы, очень любят ее. Мы вытащили из минибара несколько бутылочек, поставили их рядом и положили туда свою колбасу. Пришли после пляжа, наша колбаса лежала за пределами минибара и прислали письмо, в котором говорилось, что напитки, вытащенные из минибара нам включат в счет, как выпитые. Вот честно нигде такого не было (Испания, Крит, Китай, ОАЭ). Придя на море, мы забыли про случай с колбасой, поскольку в воде плавали не только отдыхающие, а пивные банки, корки от арбуза, куски пленки (сравниваю с Критом там вода была чистая). А недалеко от входа в воду мы обнаружили большую сливную трубу, прикрытую камнем. Проголодавшись, пошли с детьми в суши бар, заказали 2 порции роллов и пиво. Будете заказывать сразу спросите не острые ли они, нам принесли одни жуть как острые мы есть не могли. В обед в баре на пляже брали мороженое, пиво, картошка фри порция огромная на троих. Вечером ходили в ПьяноБар, отличное местечко, прохладно, живая музыка, коктейли вкусные, бесплатный вай. Оставляли около 30 евро. Конверты, которые вам дадут, не выбрасывайте, в них лежит талон на питание в последний день, если заезжали в отель поздно. В отеле на цокольном этаже есть душевые, удобно в день отъезда после пляжа там помыться (гель, шампунь, полотенца, фен есть). По совету Гида ездили в рыбную таверну в порту возле Луна парка, на вид как забегаловка, супы с морепродуктами не понравились, креветки пресноватые, рыба целиком неплохая, в целом на четыре с минусом, отдали чуть более 100 евро. Луна парк очень понравился! Вот эти нюансы немного подпортили отдых, но в целом мы отдохнули хорошо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за выбор нашего отеля и за ваши комментарии.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства вам и вашей семье.
Также, мы бы хотели воспользоваться случаем и проинформировать наших будущих гостей что наши номера оснащены минибаром, который предназначен для хранения напитков, которые наши гости могут приобрести за дополнительную плату (исключение составляет только детское питание).
Отель еще раз приносит вам свои извинения и благодарит вас за рекомендации.
С наилучшими пожеланиями,
Demetris Tsingis
Business development Manager
Adams Beach Hotel
bdm@adams.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?