АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
11.08.14 - 21.08.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Никогда не писала отзывы, но вот решилась еще...

Добрый вечер! Никогда не писала отзывы, но вот решилась еще потому, что в отеле марко поло были во второй раз. Первый раз мы отдыхали в 2008 году, на тот момент мы были в полном восторге. Пишу еще потому, что появилась возможность провести сравнение между тем отдыхом и настоящим. ЗАСЕЛЕНИЕ: прошло успешно, быстро и оперативно без всяких дополнительных расходов. МОРЕ и ПЛЯЖ: все отлично, территория хорошая, ухоженная, постоянно видели как садовник приводил все в порядок.ПИТАНИЕ: есть минусы в завтраках. Пишу утверждающе, потому что повторюсь, что есть с чем сравнивать. А именно не было нормального сливочного масла, были чаши с маслом, но все это был маргарин в своем полном проявлении. Бывало , что приходишь чуть позже на завтрак, то яичница конечно была, каш уже не было, выпечка уже не в том ассортименте, стояли столы с вареньем, но уже больше это были остатки сиропов от варенья. Каждый день пекут блинчики это типа наших оладьев, овощи, арбузы, сок,чай,колбаса, но в принципе колбаса вся в Турции вся не для нас,больше соевая, либо еще можно было поесть из индейки. На обед всего было достаточно из еды, в принципе на всей территории отеля всегда много еды, если нет желания отобедать во время, то можно и лепешки и пиццу и салаты в снек-баре поесть. На ужины всегда много разнообразных блюд было. Мясо самое разное от баранины до индейки. Многие пишут, что мало или кому-то не хватало, это неправда, конечно, где-то были очереди за чем-то, но наш народ такой, что надо сразу и много. Фрукты в изобилии, но конечно, не всегда спелые, как например, персики. Официанты работают отлично, быстро, плюс появился, что они приносят напитки, раньше такого не было, столы чистые, вилки и ложки всегда в идеальном состоянии. По питанию нет проблем в отеле, есть на территории еще и типа кондитерской (кофе-бар). Очень удобно, кондиционеры, чай и кофе, пирожные, но есть и печенье всякое, но уж больно суховато, есть пирожные из главного ресторана, типа не доели в прошлый раз, вид у них конечно не ахти, и мы и не рисковали. Есть тетенька в отеле, которая делает вкусные лепешки, молодчина! Каждый день во время завтраков, обедов, ужинов в главном ресторане проверял свои владения шеф- повар, что было приятно.

УБОРКА НОМЕРОВ: тут конечно стало слабовато, убирают не важно, смахнув пару раз шваброй, не заморачиваясь, убирают по времени по-разному. Было и такое, что и утром, а было и так, что и после обеда не убрано было. Один раз позвонили на ресепшен с просьбой протереть полы и положить полотенца. Дело в том, накануне, муж попросил поменять уборщицу поменять нам полотенца, на ломаном турецком и русском все объяснялись и вроде поняли, а когда вернулись с пляжа обнаружили, что все полотенца она забрала, оставив нам только одно, при этом не убрав номер, а нас в номере проживало 3 человек. Так чт на следующий день мы уже сами позвонили. НОМЕРА: ремонт сделан конечно, но уже все уставшее, плитка с плесенью, сыро в номерах на первом этаже. У сестры был грибок даже в шкафу, вещи быстро отсырели в шкафу. ОГРОМНЫЙ МИНУС номеров - это отвратительная работа кондиционера, кондиционер общий на отель, но по сути это просто вентилятор. Мы в первую ночь проснулись все мокрые, потому что не было просто воздуха и ужасно душно, на следующий нам конечно номер поменяли, но работа кондиционера ужасна просто, в номер нам еще поставили еще вентилятор, сестра тоже с семьей попросила вентилятор, ей не отказали, плохая практика для отеля 5 звездного(((. РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ: разочаровали очень, в турецком было очень мало шашлыков, мы ходили двумя семьями, в китайском обслуживание отвратительное, еда вся разогретая, кроме горячего мороженого. Еще огромный минус в 2008 году готовили там китайцы, а сейчас сами турки, а это неправильно, тем более ужин занял у нас 3 часа томительных ожиданий от одного блюда до другого. Хорошо халтурят, к примеру мне принесли суп просто как воду без содержимого, хотя у других были и креветки и водоросли в нем, поменяли конечно, но пока принесли, все уже свой суп съели. После ужина официант вместе с поваром ходили, собирая чаевые.

ХАМАМ: стало лучше, нет посторонних запахов, взяли с сестрой комплекс на 2 часа ( баня, массаж), маска для лица. Персонал учтив и вежлив. Работает там девушка Раида с мамой , просто замечательны, обгорели мы как-то , так они нас и намазали , чтобы нам полегчало )))) молодцы просто!!!

БАССЕЙН: огромный минус, ни разу не меняли воду за 12 дневное пребывание, и волосы плавали в воде, песок в бассейне, народу много, хотя в прошлый раз за это же время 3 раза меняли воду. На пляже и вокруг бассейна всегда убирают.

В принципе, отдых удался. Но минусы конечно есть, мы еще узнали, что сам хозяин отеля сдал в аренду отель, поэтому скорее всего арендатор стал просто экономить на многих пунктах. Отель конечно на 5 * звездный не тянет, просто твердая четверка. А вот еще забыла, интернет платный и не очень хорошо работает, утром получше, в обед никак, вечером совсем никак, нормально ночью. Это тоже не есть хорошо.

Добавлено: 25.08.2014 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:50 28.08.14
Дорогая Елена!
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность Вам за время, потраченное на столь подробный отзыв о нашем отеле. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Мы искренне рады, что Вы выбрали нас для повторного отдыха. Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь. Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Елена, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит 2-х часовой комплекс процедур в хамаме?
Добрый день! Мы заплатили по 65 долларов с каждого, в этот комплекс вошло мытье в хамаме, потом массаж, чай, маска на лицо. Меня сильно не мяли, у меня хронический остеохондроз, побоялась, а сестра попросила посильнее, она осталась в полном восторге от рук массажиста. Время прошло быстро очень)))
Елена, спасибо большое за ответ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей