АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
12.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

на безрыбье и рак рыба..

Доброго времени суток.

Воистину пока сам своими глазами не увидишь не поймешь.

Начну с заселения привезли нас в 9 утра но на ресепшене номер дали в 13-40. И это несмотря на то что с нами был ребенок 3 лет. Причина банальная не дал бакшиш. т.к. с собой были только 100 долларовые купюры. В конец потрепав нервы мордатому вымогателю получил номер с видом на мусорку. Но в номере только ночевали, поэтому это роль не играло. Но 3 девушки получили номер только за красивые глазки вызвав буйный восторг озабоченного работника. Он даже побежал показывать им хамам и как они сказали вплоть до раздевалки.

Море, пляж, анимация , сервис и еда все для своего уровня. Твердая пятерка. Хотя нет, позволю себе замечания:

1) при поездке в Паммукале выезд в 5 утра. Вечером на ресепшене молодая турчанка, без знания ни русского ни английского обещала wake-up call или как она выразилась alarm и pocket lunch с собой который будет на ресепшене. В итоге ни звонка, ни завтрака а в ресторане даже воду не дали на дорогу сказав что это extra. Интересный такой all inclusive. А с нами были женщины - семья из Ярославля, так у них один монстр из сумки внаглую вытащил воду. После жалобы администрации им компенсировали фруктами.

2) очень слабое wi-fi соединение в лобби. Это бесплатный сервис в лобби на минимальной скорости, поэтому всему народу выкручивают руки, вынуждая платить по 5 долларов в сутки за нормальное соединение.

3) очень доставало отсутствие кондиционеров или хотя бы вентиляторов в имеющихся 3 лифтах.

4) аниматоры 3 местных и 4 девушек из России старались во всю с импровизированными шоу-сценками, но по музыке на пляже - часто ставили Алена даст - полная похабщина, отстой :(

Но это все человеческий фактор и нашего человека этим не удивишь, просто второй раз приезжать именно в этот отель не хочется.

Добавлено: 25.08.2014 21:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А вы разве не знали, что заселение проходит в 14/00 местного времени?? если с вами маленький ребенок -оплатите услугу и раннее заселение к вашим услугам!
оценка считаю занижена.
Полезный отзыв
причина заселения в 13.40 предельно проста - не отсутствие бакшиша, а МЕЖДУНАРОДНО ПРИНЯТЫЕ НОРМЫ ЗАСЕЛЕНИЯ! как уже указали выше!
так во всем мире происходит, заселять не обязаны когда кому вздумается, а существует определенное время заселения и выселения! следует об этом знать!
у меня в Договоре с туристами прописан данный пункт - по международным правилам заселение/выселения из номер! ЧЕК ИН После 14-00, ЧЕК АУТ до 12-00, то ли бичи менеджеры не могут объяснить и довести до туриста, то ли туристы, которые считают что за деньги можно купить все...в определенном смысле можно)))))))))
отзыв АБСОЛЮТНО не обьективен !!
Чушь,а не отзыв!!
Полезный отзыв
Не слушайте никого и не верьте никому, очевидно в этом отеле отдыхают люди бедные и не знают, как выглядит нормальный отдых. Я была в этом году и возмущена всем, что увидела в отеле, от сервиса и грязи до скуднейшего питания и постоянного вымогательства со стороны персонала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Beibars Zhandosuly
Франция
Монтиньи-ле- Бретонне
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей