за последние 30 дней
НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ..........
Начну с того, что забронировали данный отель еще весной.В нашем понимании раннее бронирование ,это "хороший отель ,за небольшие деньги".На деле же оказалось полной чушью.......
Отель не стоит даже трех звезд. Номера небольшие,узкие..то что на картинке при бронировании была двух-ярусная кровать(мы семья из четырех человек),на самом деле оказалось креслом..на котором спать просто невозможно.....
Еда скудная,но большой плюс рыба была каждый день...
Обслуживание отвратительное...
До пляжа дорога через два отеля,так что это точно не первая линия....
Пляж грязный не ухоженный......Постоянно приходилось бояться за детей,т.к. в воде есть камни довольно большие.......Вероятно остались с постройки...ни кто даже не потрудился их достать из воды учитывая ,что пляж посещают в основном семьи с детьми....
Родители с детьми, не пускайте детей в бассейн.90% детей подцепили вирус Коксаки, наши дети к счастью его не подхватили т.к. мы прочитали отзывы и не пускали детей в бассейны!!!
Территория отеля очень маленькая, для такого количества отдыхающих 4 корпуса по 4 этажа.Отдыхающие -Россия и Турция.Отель не стоит таких денег какие мы заплатили тем более ни о каких 4* речь идти не может, максимум 3*.Конечно,некоторым понравился отель, кто в Турции в первый раз и сравнивать не с чем, или тем ,кто приезжает к туркам погулять, по влюбляться.
P.S Никому н советую этот «отель».Лучше доплатить 10‑15 тр. и поехать в хороший отель 5* ультра.
Пожалейте свои деньги и нервы.Скупой платит дважды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По сравнению с Water Planet 5* питание почти не отличается, обслуживание в ресторане отличное
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel &Spaкоманда