за последние 30 дней
Решив изменить полюбившемуся Белеку (сеть отелей Папиллон...
Решив изменить полюбившемуся Белеку (сеть отелей Папиллон и Лимак), выбрали Кемер, а именно - Риксос Сангейт. Подкупил высокий рейтинг отеля и масса положительных отзывов. На деле - отель не оправдал ожиданий. Приехав с двумя детьми в 7 утра в отель, номер получили во втором часу дня. При том, что всю ночь дети не спали, отдохнуть на диване рецепшена не удалось, так как обслуживающее лицо (имя его не спросили) запретило спать на диванчике (ЭТО НОНСЕНС!). Уборка номера за 21 день проводилась от силы 10 раз, и то после неоднократных напоминаний (чаевые не помогали). Повсюду в номере куски пыли (под стол и кровать, по всей видимости, пылесос не заглядывал), в ванной комнате и на балконе рои муравьев. Пополнение бара производилось путем розыска уборщицы в других номерах или самостоятельно из оставленной ею в коридоре тележки. В основном ресторане, как и на пляже - полная АНТИСАНИТАРИЯ! Отель, позиционирующий себя "премиум", одноразовую посуду использует многократно. На всех столах, если вам повезет найти свободный, заляпанные бутылки для воды, замызганные скатерти, солонки и перечницы, из которых ничего не извлечь. Из соломинок для сока до вас уже кто-то пил, постоянно приходилось изыскивать в стопках посуды чистую кружку, тарелку. Поскольку официантов не дождаться, сами ходили за соком к стойке бара и были свидетелями поиска разливайщиком чистого стакана (брал все подряд на разносе и смотрел их на свет). Чистое море, великолепные горы и замечательная территория отеля не могли спасти испорченный отдых, поскольку младший ребенок через 6 дней после приезда подхватил энтеровирус Коксаки (высокая температура в течение 2 дней, волдыри на руках и ногах на протяжении всего пребывания), который, кстати, ничем не лечится. Побывав ранее в 5 люксовых отелях Турции, впервые оставляю отрицательный отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за оставленный комментарий о проведенном отпуске в нашем отеле.
В любом из отелей, в соответствии с международной системой работы, 14:00 ситается временем заселения в номер. Говоря о том, что Вас не заселили в отель по приезду, просим подумать о возможных причинах. Так произошло не потому, что мы не хотели это делать, а потому что на тот момент в наличии не было свободных номеров, выбранной Вами категории. В конце-концов у Вас была возможность выкупить номер на день раньше, чтобы прибыв в отель, номер Вас уже ждал.
Действительно, рецепция - это лицо отеля. Давайте на минуточку представим, что все гости, которые ожидают готовности номеров, там уснут. Думаем, что и Вы согласитесь, вид не из впечатляющих.
Одноразовая посуда используется там, где по технике безопасности она должна использоваться. А именно в снэк-баре возле моря, а также в барах возле бассейнов. В этих зонах есть риск того, что посуда разобьётся и ею могут порезаться сами гости и дети.
С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel