АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
17.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали с мужем и малышом 10 месяцев. Мы самая обычная и непревередливая семья. Жили и в отелях 3* и 2* жили, но таких чудес как здесь не было негде.

Заселение. Приехали в 12, заселение с 14. Нужно ждать. Ждем возле ресепшена - самое ужасное то, что в холле кондиционеров нет вообще. Жара 40 градусов, сидим тухнем. Вещи оставили в подсобке, никто не объяснил где туалет, где можно попить воды, умыться - вещи оставили и гуляйте. Села на диван - он, как выяснилось, был мокрый. Встаю - шорты как будто я просто не добежала до туалета - все мокрые (извините за подробности). Ладно, думаю, мелочи. Пошли на обед - печаль. Кондиционеров нет. Еда вроде бы и есть, но есть нечего. Муж положил салат, гарнир и мясо - в итоге - салат прокисший, гарнир и мясо холодные. Хорошо, что малышу брали все с собой в банках, иначе кормить его там точно нечем было бы. Мало того, что нет кондиционеров, салаты стоят просто на столе, никаких холодильников нет. Гарниры и все, что должно быть горячим - стоит тоже просто в лотках - ничего не подогревается. Кофе отвратный. И так каждый день. Т.е. предлагалось не мало, но съедобного было совсем не много.

Заселили. Номер 306 на втором этаже. не дай Бог никому туда попасть. Все старое, в шкафу воняет затхлым старым непонятно чем. Мини бар - вы меня извините, но это прикол, а не мини бар. Старый холодильник, который не работал и не холодил вообще и при этом вонищеееееееее из него...... Пожаловались администрации, как нам без холодильника - у нас детское питание, пообещали прислать мастера. Мастер пришел только к вечеру, до этого времени муж сам там как-то его починил, начал холодильник холодить еле-еле. Никакой воды в этом модном минибаре не было. Мало того, пришлось его еще и помыть чтоб не так вонял. Дальше круче - балкон. Вид из окна-балкона просто хуже не придумаешь - на соседний отель 5*. Ладно бы на отель, но не просто на отель, а на его кухню. Каждое утро гремят вилки и тарелки, которые там моют, воняет из мусорных контейнеров, которые стоят у них прям возле кухни, постоянный запах готовящейся еды и как последняя капля - работающий у них там генератор. Я не знаю зачем и почему он там работал, но гудел так..... В общем - это наказание а не номер. Дальше - уборка. Первые 2 дня никто не убирался вообще, у меня был шок. У нас малыш, мы выкидываем памперсы, ну хоть помойку бы забрали.... Пришлось снова жаловаться администрации. Убрали. Но уборка сводится только к застиланию постели. Мусор как был под ногами, так и остался. Но опять таки у нас малыш - он еще не ходит, ползает - приходилось самой протирать пол. Грязно до ужаса. Пока протирала пол - посмотрела что там под кроватью - лучше б не видела. Полка ванной.... Все грязное. В один день увидели как подметали соседний номер - дверь там была открыта. Электричество в Турции сильно дорогое, видимо поэтому они не пылесосят, а только подметают, но чем? - полотенцем. Взмахнула полотенцем, потом еще раз, еще ... потом увидела, что я стою и смотрю на все это в шоке, положила полотенце как будто и не мела вовсе. Извините, мы потом этими полотенцами вытираемся?????? Чтобы мыли пол я не видела ни разу. Мы на второй день отдыха пролили пол стакана вина. Затекло под холодильник и немного осталось возле него - до самого уезда никто это так и не вымыл, а я все ждала ради интереса - может сегодня помоют, может завтра - в итоге не мыли вообще. И как бонус ко всему перечисленному - прям у изголовья кровати у нас была дырка в стене, из которой торчали провода. Ее очень любил малыш - все время ползком к этой дырке, приходилось все время его оттаскивать от туда.

Пляж. На сайте отеля пишут, что он песчано-галечный. Да, но только первые пол метра, потом же лежат огромные камни. Заходить в море можно только в специальных тапках, или заползать, что мы и делали. Лежаков всегда хватало и на пляже и у бассейна.

Бассейн. Не большой, но чистят его, видимо, только хлоркой. Иногда пахло ну очень сильно.

Единственный плюс - хочется сказать спасибо ребятам барменам и тем, кто работал в ресторане - молодцы. Всегда оч шустро обслуживали, меняли тарелки, все убирали и просто были внимательными.

Мы общались со многими, кто там отдыхал, а отдыхало процентов 90 русских. От многих слышали про ужасные номера и как люди платили деньги и им давали номера лучше.

Вывод - я понимаю, что отель 4*, а не 5*. Но мы и не претендовали на 5*. Но это не значит, что можно за свои же деньги нормально отдыхать в грязи. Отель старый, мебель тоже, но это не значит что все это должно быть грязным, и не значит, что нельзя заделать дырку в стене или повесить кондиционер в холле и ресторане. Не советую никому - ни для молодежи ни тем более для отдыхающих с детьми,

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.08.2014 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, уж. Ну и запросы у вас. В номере грязь, это да. Во всем остальном вы преувеличили. Ну, во-первых, да какая вообще разница, на чью сторону балкон? Вы что, романтики что ли? Мы в Гонконге вообще жили с окнами на стену небоскреба и не жаловались. Зачем балкон нужен - тупо выйти покурить и опять в номер. Питание именно здоровое зредиземноморское. Простите, но мне ваше мясо ДАРОМ не надо, хотя я и спорстмен молодой. Грязь? Везде в коридоре были веник с совком. Неужели трудно самим подмести? Камни. А чем вам мешают камни на пляже? Вот лично нам песчаный пляж наоборот не нравится, грязь там и вода мутная. Где камни, там чисто. Вам в какую-нибудь пресловутую Паттайю надо, там и песочек и уборщицы вроде как есть. Хотя, там еще хуже.
"салаты стоят просто на столе, никаких холодильников нет" - ну надо же как удивительно... ))))))))))
Соглашаться или нет с моим отзывом - это ваше дело. А вот куда мне ехать отдыхать - это сугубо мое личное дело. И если вам из отзыва что-то не нравится - ну извините что мое мнение не совпадает с вашим.
"какая вообще разница, на чью сторону балкон?". Может быть для вас никакой, но для меня большая. Очень большая, когда ты отдыхаешь с маленьким ребенком и каждое утро просыпаешься ни свет ни заря от того, что под окнами у тебя гремит посуда, бьются тарелки, громко разговаривает персонал соседнего отеля на кухне, работает генератор и еще много таких "приятных" мелочей. Как объяснить ребенку, что еще только 6 утра? Так же сушить вещи приходилось тоже на балконе. Вы меня извините, но там ооочень воняло. И дело тут не в том, что мы романтики, а в том, что просто на отдыхе хотелось высыпаться и чувствовать себя комфортно.
На счет питания. Я не сторонник мяса, но я сторонник свежей еды. А если вы считаете, что прелести средиземноморской кухни в том, чтобы кормить прокисшими от жары салатами - то наверное я все таки не сторонник такой кухни. Кислые салаты нам "повезло" попробовать в первый день, после чего из всех предложенных салатов мы если только огурцы и помидоры. Может кому-то и не удивительно, что в 40 градусов жары еда стоит просто на столе а не в охлаждающих и подогревающих контейнерах - меня это очень сильно удивило, и я считаю что это не смешно, а печально для данного отеля.
Дальше лучше... "Неужели трудно самим подмести?" - конечно нет. Я ж в отпуск приехала чтоб самой готовить, подметать, намывать полы и т.д. И еще заплатила за этот отпуск не маленьких денег. Вы хоть сами понимаете, что пишите?
По поводу пляжа могу сказать только одно... Море чистое, очень, и это плюс. Но... на сайте отеля написано русским текстом "песчано-галечный" пляж. И, выбирая отель для отдыха с ребенком, мы выбирали именно песчано-галечный пляж. Я же не говорю, что мору плохое - нет, отличное и очень чистое море, но не для отдыха с ребенком. Все дело в том, что на сайте отеля указана не достоверная информация по поводу пляжа - вот и все. Хотя понятно для чего это делается.
Я не рекомендую никому этот отель не потому что у меня высокие запросы, а потому что он реально не тянет на 4*. Кого интересуют подробности - могу в личку прислать фотографии "прелестей" дырок в стене, грязи, номеров в целом и всего такого
Полезный отзыв
Наташа, Вы абсолютно правы! Под написанным Вами подписываюсь!
Ужас, а не отель!
Я на 4 день доплатив сбежала в соседний отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей