АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
17.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали с мужем и малышом 10 месяцев. Мы самая обычная и непревередливая семья. Жили и в отелях 3* и 2* жили, но таких чудес как здесь не было негде.

Заселение. Приехали в 12, заселение с 14. Нужно ждать. Ждем возле ресепшена - самое ужасное то, что в холле кондиционеров нет вообще. Жара 40 градусов, сидим тухнем. Вещи оставили в подсобке, никто не объяснил где туалет, где можно попить воды, умыться - вещи оставили и гуляйте. Села на диван - он, как выяснилось, был мокрый. Встаю - шорты как будто я просто не добежала до туалета - все мокрые (извините за подробности). Ладно, думаю, мелочи. Пошли на обед - печаль. Кондиционеров нет. Еда вроде бы и есть, но есть нечего. Муж положил салат, гарнир и мясо - в итоге - салат прокисший, гарнир и мясо холодные. Хорошо, что малышу брали все с собой в банках, иначе кормить его там точно нечем было бы. Мало того, что нет кондиционеров, салаты стоят просто на столе, никаких холодильников нет. Гарниры и все, что должно быть горячим - стоит тоже просто в лотках - ничего не подогревается. Кофе отвратный. И так каждый день. Т.е. предлагалось не мало, но съедобного было совсем не много.

Заселили. Номер 306 на втором этаже. не дай Бог никому туда попасть. Все старое, в шкафу воняет затхлым старым непонятно чем. Мини бар - вы меня извините, но это прикол, а не мини бар. Старый холодильник, который не работал и не холодил вообще и при этом вонищеееееееее из него...... Пожаловались администрации, как нам без холодильника - у нас детское питание, пообещали прислать мастера. Мастер пришел только к вечеру, до этого времени муж сам там как-то его починил, начал холодильник холодить еле-еле. Никакой воды в этом модном минибаре не было. Мало того, пришлось его еще и помыть чтоб не так вонял. Дальше круче - балкон. Вид из окна-балкона просто хуже не придумаешь - на соседний отель 5*. Ладно бы на отель, но не просто на отель, а на его кухню. Каждое утро гремят вилки и тарелки, которые там моют, воняет из мусорных контейнеров, которые стоят у них прям возле кухни, постоянный запах готовящейся еды и как последняя капля - работающий у них там генератор. Я не знаю зачем и почему он там работал, но гудел так..... В общем - это наказание а не номер. Дальше - уборка. Первые 2 дня никто не убирался вообще, у меня был шок. У нас малыш, мы выкидываем памперсы, ну хоть помойку бы забрали.... Пришлось снова жаловаться администрации. Убрали. Но уборка сводится только к застиланию постели. Мусор как был под ногами, так и остался. Но опять таки у нас малыш - он еще не ходит, ползает - приходилось самой протирать пол. Грязно до ужаса. Пока протирала пол - посмотрела что там под кроватью - лучше б не видела. Полка ванной.... Все грязное. В один день увидели как подметали соседний номер - дверь там была открыта. Электричество в Турции сильно дорогое, видимо поэтому они не пылесосят, а только подметают, но чем? - полотенцем. Взмахнула полотенцем, потом еще раз, еще ... потом увидела, что я стою и смотрю на все это в шоке, положила полотенце как будто и не мела вовсе. Извините, мы потом этими полотенцами вытираемся?????? Чтобы мыли пол я не видела ни разу. Мы на второй день отдыха пролили пол стакана вина. Затекло под холодильник и немного осталось возле него - до самого уезда никто это так и не вымыл, а я все ждала ради интереса - может сегодня помоют, может завтра - в итоге не мыли вообще. И как бонус ко всему перечисленному - прям у изголовья кровати у нас была дырка в стене, из которой торчали провода. Ее очень любил малыш - все время ползком к этой дырке, приходилось все время его оттаскивать от туда.

Пляж. На сайте отеля пишут, что он песчано-галечный. Да, но только первые пол метра, потом же лежат огромные камни. Заходить в море можно только в специальных тапках, или заползать, что мы и делали. Лежаков всегда хватало и на пляже и у бассейна.

Бассейн. Не большой, но чистят его, видимо, только хлоркой. Иногда пахло ну очень сильно.

Единственный плюс - хочется сказать спасибо ребятам барменам и тем, кто работал в ресторане - молодцы. Всегда оч шустро обслуживали, меняли тарелки, все убирали и просто были внимательными.

Мы общались со многими, кто там отдыхал, а отдыхало процентов 90 русских. От многих слышали про ужасные номера и как люди платили деньги и им давали номера лучше.

Вывод - я понимаю, что отель 4*, а не 5*. Но мы и не претендовали на 5*. Но это не значит, что можно за свои же деньги нормально отдыхать в грязи. Отель старый, мебель тоже, но это не значит что все это должно быть грязным, и не значит, что нельзя заделать дырку в стене или повесить кондиционер в холле и ресторане. Не советую никому - ни для молодежи ни тем более для отдыхающих с детьми,

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.08.2014 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, уж. Ну и запросы у вас. В номере грязь, это да. Во всем остальном вы преувеличили. Ну, во-первых, да какая вообще разница, на чью сторону балкон? Вы что, романтики что ли? Мы в Гонконге вообще жили с окнами на стену небоскреба и не жаловались. Зачем балкон нужен - тупо выйти покурить и опять в номер. Питание именно здоровое зредиземноморское. Простите, но мне ваше мясо ДАРОМ не надо, хотя я и спорстмен молодой. Грязь? Везде в коридоре были веник с совком. Неужели трудно самим подмести? Камни. А чем вам мешают камни на пляже? Вот лично нам песчаный пляж наоборот не нравится, грязь там и вода мутная. Где камни, там чисто. Вам в какую-нибудь пресловутую Паттайю надо, там и песочек и уборщицы вроде как есть. Хотя, там еще хуже.
"салаты стоят просто на столе, никаких холодильников нет" - ну надо же как удивительно... ))))))))))
Соглашаться или нет с моим отзывом - это ваше дело. А вот куда мне ехать отдыхать - это сугубо мое личное дело. И если вам из отзыва что-то не нравится - ну извините что мое мнение не совпадает с вашим.
"какая вообще разница, на чью сторону балкон?". Может быть для вас никакой, но для меня большая. Очень большая, когда ты отдыхаешь с маленьким ребенком и каждое утро просыпаешься ни свет ни заря от того, что под окнами у тебя гремит посуда, бьются тарелки, громко разговаривает персонал соседнего отеля на кухне, работает генератор и еще много таких "приятных" мелочей. Как объяснить ребенку, что еще только 6 утра? Так же сушить вещи приходилось тоже на балконе. Вы меня извините, но там ооочень воняло. И дело тут не в том, что мы романтики, а в том, что просто на отдыхе хотелось высыпаться и чувствовать себя комфортно.
На счет питания. Я не сторонник мяса, но я сторонник свежей еды. А если вы считаете, что прелести средиземноморской кухни в том, чтобы кормить прокисшими от жары салатами - то наверное я все таки не сторонник такой кухни. Кислые салаты нам "повезло" попробовать в первый день, после чего из всех предложенных салатов мы если только огурцы и помидоры. Может кому-то и не удивительно, что в 40 градусов жары еда стоит просто на столе а не в охлаждающих и подогревающих контейнерах - меня это очень сильно удивило, и я считаю что это не смешно, а печально для данного отеля.
Дальше лучше... "Неужели трудно самим подмести?" - конечно нет. Я ж в отпуск приехала чтоб самой готовить, подметать, намывать полы и т.д. И еще заплатила за этот отпуск не маленьких денег. Вы хоть сами понимаете, что пишите?
По поводу пляжа могу сказать только одно... Море чистое, очень, и это плюс. Но... на сайте отеля написано русским текстом "песчано-галечный" пляж. И, выбирая отель для отдыха с ребенком, мы выбирали именно песчано-галечный пляж. Я же не говорю, что мору плохое - нет, отличное и очень чистое море, но не для отдыха с ребенком. Все дело в том, что на сайте отеля указана не достоверная информация по поводу пляжа - вот и все. Хотя понятно для чего это делается.
Я не рекомендую никому этот отель не потому что у меня высокие запросы, а потому что он реально не тянет на 4*. Кого интересуют подробности - могу в личку прислать фотографии "прелестей" дырок в стене, грязи, номеров в целом и всего такого
Полезный отзыв
Наташа, Вы абсолютно правы! Под написанным Вами подписываюсь!
Ужас, а не отель!
Я на 4 день доплатив сбежала в соседний отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей