АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 670
Фото: 0
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ночь пожара-помощи нет.Безалаберность и грязь-основные критерии отеля.Безответственность-работа "Библиоглобуса"

Дата отдыха: первая половина августа 2014 года. Путешественницы искушенные.

Критерий выбора данного отдыха: песчаный пляж, прозрачное море, близость пляжа от отеля, милый и не шумный отель.

Итак, отель состоит из 4 корпусов, один из которых - основной, он "якобы" самый новый, с более менее сантехникой и с регулярной уборкой - НЕТ - это не так, в принципе все корпуса одинаковые: убогие, не промытые, тесные, со старой сантехникой - даже по самым скромным запросам и адекватным отношением - не совсем приятно.

РЕСЕПШН ОТЕЛЯ: некомпетентные, хамоватые, безответственные подростки, не владеющие русским языком. Wi-fi отсутствует, он есть, но уровень сигнала, не позволяет к нему подключиться (так что выход в интернет - это дополнительная статья расходов).

ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ: также некомпетентный и не владеющий русским языком турок. Как так может быть, если население отеля 98% русские туристы. Это я к тому, что если что-то произойдет с вами никто не поможет или славно сделают вид, что просто не понимают.

БЕЗОПАСНОСТЬ: в данном отеле она отсутствует полностью. Системы пожарного оповещения нет, обученного взрослого персонала в случае ЧП тоже нет.

Итак, теперь КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР. С 8 на 9 августа в отеле Hedef Kleopatra Golden Sun 3, случился пожар, произошло возгорание хамам, которая находится на цокольном этаже основного 6-ти этажного корпуса. Время 4 утра, когда человек находится в фазе глубоко сна. Клубы дыма начали подниматься как по системе вентиляции, так по основному выходу и распространятся по всем лестничным клеткам и коридору, свет отсутствовал. Пожарные выходы были заперты на ключ, система оповещения не сработала, персонал отеля сбежал и ни одного человека ни разбудил, ни оповестил. Еще минут 10 сна и все бы уснули...Благодарим Наталью из Екатеринбурга, она спасла жизни многим, Спасибо Вам дорогая Наталья и многих лет здоровья и счастья. Именно эта женщина начала панику, почувствовал запах гари и закричала, наши русские мужчины огнетушителями выбивали стекла пожарных дверей, которые с двойными стеклопакетами. От это грохота мы и проснулись, но бежать в коридор стало страшно, темнота и клубы дыма...паника, мы на балкон с криками о помощи. Русский мужчина прокричал, что в конце коридора выбиты стекла, туда бежать и прыгать. Мы схватили паспорта и полотенца, но не успели намочить, бежали, глотая дым, мама прыгнула на стекла голыми ногами, в следствие чего порезы, а у меня пропал голос и непрекращающийся кашель двое суток. Мы спаслись, как и другие постояльцы отеля, родители выносили своих детей на руках. Некоторых деток и взрослых людей увозили кареты скорой помощи с кислородными масками. Случай был панический, жуткий и опасный для жизни. Описывать устрашающие элементы этой истории можно долго и детально, но люди САМОСТОЯТЕЛЬНО главное спаслись, понятно, ни о какой организованной эвакуации речи не идет.

После данного ЧП, когда пожарные откачали из здания дым и гарь, руководство отеля видимо решило, что риска нет для здоровья и не предприняло никаких действии по переселению отдыхающих. Напомню, что отделка хамам - это пластиковые плитки на стенах и на потолке..Ресторан тоже находится в основном корпусе, на первом этаже - есть было невозможно и не приятно.

После первых часов ЧП мы побежали в соседний корпус за водой и туалетной бумагой - тупые работники отеля сидели и смотрели мультики и смеялись, игнорируя нашу просьбу и только после крика на них произошли действия.

Также после пожара мы попросили переселения, но все делают вид, что не понимают, о чем речь и что происходит. После того, как мы написали в родной город просьбу, где была приобретена путевка, и того как они связались там с Библиоглобусом начались действия...вообщем нас переселили в этот же отель, но в соседний корпус.

Ни руководство отеля, ни персонал Библиоглобуса (а это их отель, с ним заключают контракт на сезонное время) не принесли извинений. А лишь в это же вечер устроили в отеле анимацию Fire Schow...(такое тонкое издевательство).

Претензия была написана в главный офис туроператора Библиоглобус, там ответили, что это не их проблемы, все вопросы к руководству отеля, рук-во отеля, то есть главный менеджер сделал вид, что ничего не понимает, а гид отельный от Библиоглобуса обиделся на нас и не разговаривал, за то, что мы захотели прояснить ситуацию..По приезду в родной город, и обратившись в офис Библиоглобуса, менеджеры злобным тоном ответили: "А мы то при чем...".

Теперь про питание, пляж, хамам, уборку..

ПИТАНИЕ: Как все пишут - голодным не останетесь. Это так. Но качество еды конечно оставляет желать лучшего. Горячее есть и повара готовят не плохо, но выбор не большой, в основном это селдь жареная, соевые палочки и курица, на гарнир или пюре или спагетти, зелень тоже всегда свежая, выбор фруктов скуден, но свежие тоже - это апельсины, арбуз и дыня. Только к поварам нет претензий в этом отеле, они достойно готовят и достойно держатся, порой даже учтиво.

НАПИТКИ: алкоголь не пейте: пиво слишком сильно разведенное, вино даже на запах не привлекательно. Кофе из не закрывающихся кофе-машин не вкусный. Пить можно только чай и вода из кулера).

ХАМАМ: Массаж достойный там, успели пройти курс массажа до возгорания.

УБОРКА: Одним словом, персонал "надо гонять", чтобы мыли хорошо, чтобы клали бумагу и не забывали менять полотенца.

ПЛЯЖ: Легенда о пляже Клеопатра - отельная история. Кто-то скажет, что пляжей Клеопатры в мире много. Но именно этот – самый что ни на есть царский. Именно его Марк Антоний подарил Клеопатре. И как говорят, даже мягкий золотистый песочек сюда везли из Египта, чтобы ублажить красавицу. Одно скажу, НЕ ИСКУШАЙТЕСЬ КРАСИВОЙ ИСТОРИЕЙ. В Турции само по себе Средиземное море шикарное, спокойное и дает наплаваться всем, потому что живности у берегов нет, и все пляжи хороши. Этот пляж не приятен. Почему?

раз - рассовая дискриминация, шезлонги и зонты для русских начинаются только с третьего ряда, первые два для иностранцев - VIP резерв.

два - все платно, и при этом один день этот дикий, уличный персонал просит 5 $, на второй дело с наглым видом называет цену 7, дело не в долларах, дело в отношении.

три-очень шумно и многолюдно, особенно по выходным, так как пляж городской, приезжает много местных, Хоть в отеле и написано ваш пляж № 15, это так, чтобы не потерять ориентацию куда идти, а в принципе нет разницы, можете хоть куда идти, все равно где платить за шезлонги и зонтики. На пляжах есть wi-fi бесплатный просите пароль в баре на пляже.

Здесь, перечислены основные критерии при выборе отеля, думаю, что наш отзыв заставит вас задуматься и сделать правильный выбор, чтобы не испортить свой отдых, все же БЕЗОПАСНОСТЬ - это ключевой момент вашего отдыха.

Добавлено 25.08.14 20:14 (6 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 26.08.14

Полностью поддерживаю оратора! Мы приехали уже 13.08 в этот АД, но про пожар нам рассказала туристка из Питера. Весь комментарий по делу, всё правда.

12:20 27.08.14

про пожар, ничего не могу сказать- жесть и позор туркам за их безответственность, хорошо, что никто не погиб.
про ресепшн- английский является международным языком, рекомендую всем подучить, чтоб не попадать в неловкие ситуации при общении.
Пляж- извинтие, но вы откровенно ВРЁТЕ!! какой вип резерв??...вы о чём вообще? если придти до 12-00 шезлонгов полно, на любой линии. позже,да- полотенца лежат, туристов нету, но это нормальня ситуация, пляж-то публичный.

19:16 27.08.14

да..а мы были при этом пожаре кошмар такой! отзыв правдивый особенно про интернет!

18:42 28.08.14

Мишель не надоело пиарить этот средний (очень мягко выражаясь) "отель" ? в каждом негативном отзыве отметился))

Очень забавно слышать про международный язык... Когда турку что-либо не нравится (другими словами не хочет помочь постояльцу и т.д а то и просто лень прерывать свою сиесту) он переходит на турецкий либо делает вид что глухонемой,ни английский/немецкий не помогают-проверено! :)

всем удачного отдыха,но НЕ в этом отеле...

17:57 29.08.14

Angel, извините, но эта легенда о пляже Клеопатры - легенда не об этом пляже)) В Турции есть еще один пляж Клеопатры - на острове в Эгейском море, там как заповедник, все огорожено веревками и все купаются в одной небольшой лагуне)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angel (1)