за последние 30 дней
Ночь пожара-помощи нет.Безалаберность и грязь-основные критерии отеля.Безответственность-работа "Библиоглобуса"
Дата отдыха: первая половина августа 2014 года. Путешественницы искушенные.
Критерий выбора данного отдыха: песчаный пляж, прозрачное море, близость пляжа от отеля, милый и не шумный отель.
Итак, отель состоит из 4 корпусов, один из которых - основной, он "якобы" самый новый, с более менее сантехникой и с регулярной уборкой - НЕТ - это не так, в принципе все корпуса одинаковые: убогие, не промытые, тесные, со старой сантехникой - даже по самым скромным запросам и адекватным отношением - не совсем приятно.
РЕСЕПШН ОТЕЛЯ: некомпетентные, хамоватые, безответственные подростки, не владеющие русским языком. Wi-fi отсутствует, он есть, но уровень сигнала, не позволяет к нему подключиться (так что выход в интернет - это дополнительная статья расходов).
ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ: также некомпетентный и не владеющий русским языком турок. Как так может быть, если население отеля 98% русские туристы. Это я к тому, что если что-то произойдет с вами никто не поможет или славно сделают вид, что просто не понимают.
БЕЗОПАСНОСТЬ: в данном отеле она отсутствует полностью. Системы пожарного оповещения нет, обученного взрослого персонала в случае ЧП тоже нет.
Итак, теперь КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР. С 8 на 9 августа в отеле Hedef Kleopatra Golden Sun 3, случился пожар, произошло возгорание хамам, которая находится на цокольном этаже основного 6-ти этажного корпуса. Время 4 утра, когда человек находится в фазе глубоко сна. Клубы дыма начали подниматься как по системе вентиляции, так по основному выходу и распространятся по всем лестничным клеткам и коридору, свет отсутствовал. Пожарные выходы были заперты на ключ, система оповещения не сработала, персонал отеля сбежал и ни одного человека ни разбудил, ни оповестил. Еще минут 10 сна и все бы уснули...Благодарим Наталью из Екатеринбурга, она спасла жизни многим, Спасибо Вам дорогая Наталья и многих лет здоровья и счастья. Именно эта женщина начала панику, почувствовал запах гари и закричала, наши русские мужчины огнетушителями выбивали стекла пожарных дверей, которые с двойными стеклопакетами. От это грохота мы и проснулись, но бежать в коридор стало страшно, темнота и клубы дыма...паника, мы на балкон с криками о помощи. Русский мужчина прокричал, что в конце коридора выбиты стекла, туда бежать и прыгать. Мы схватили паспорта и полотенца, но не успели намочить, бежали, глотая дым, мама прыгнула на стекла голыми ногами, в следствие чего порезы, а у меня пропал голос и непрекращающийся кашель двое суток. Мы спаслись, как и другие постояльцы отеля, родители выносили своих детей на руках. Некоторых деток и взрослых людей увозили кареты скорой помощи с кислородными масками. Случай был панический, жуткий и опасный для жизни. Описывать устрашающие элементы этой истории можно долго и детально, но люди САМОСТОЯТЕЛЬНО главное спаслись, понятно, ни о какой организованной эвакуации речи не идет.
После данного ЧП, когда пожарные откачали из здания дым и гарь, руководство отеля видимо решило, что риска нет для здоровья и не предприняло никаких действии по переселению отдыхающих. Напомню, что отделка хамам - это пластиковые плитки на стенах и на потолке..Ресторан тоже находится в основном корпусе, на первом этаже - есть было невозможно и не приятно.
После первых часов ЧП мы побежали в соседний корпус за водой и туалетной бумагой - тупые работники отеля сидели и смотрели мультики и смеялись, игнорируя нашу просьбу и только после крика на них произошли действия.
Также после пожара мы попросили переселения, но все делают вид, что не понимают, о чем речь и что происходит. После того, как мы написали в родной город просьбу, где была приобретена путевка, и того как они связались там с Библиоглобусом начались действия...вообщем нас переселили в этот же отель, но в соседний корпус.
Ни руководство отеля, ни персонал Библиоглобуса (а это их отель, с ним заключают контракт на сезонное время) не принесли извинений. А лишь в это же вечер устроили в отеле анимацию Fire Schow...(такое тонкое издевательство).
Претензия была написана в главный офис туроператора Библиоглобус, там ответили, что это не их проблемы, все вопросы к руководству отеля, рук-во отеля, то есть главный менеджер сделал вид, что ничего не понимает, а гид отельный от Библиоглобуса обиделся на нас и не разговаривал, за то, что мы захотели прояснить ситуацию..По приезду в родной город, и обратившись в офис Библиоглобуса, менеджеры злобным тоном ответили: "А мы то при чем...".
Теперь про питание, пляж, хамам, уборку..
ПИТАНИЕ: Как все пишут - голодным не останетесь. Это так. Но качество еды конечно оставляет желать лучшего. Горячее есть и повара готовят не плохо, но выбор не большой, в основном это селдь жареная, соевые палочки и курица, на гарнир или пюре или спагетти, зелень тоже всегда свежая, выбор фруктов скуден, но свежие тоже - это апельсины, арбуз и дыня. Только к поварам нет претензий в этом отеле, они достойно готовят и достойно держатся, порой даже учтиво.
НАПИТКИ: алкоголь не пейте: пиво слишком сильно разведенное, вино даже на запах не привлекательно. Кофе из не закрывающихся кофе-машин не вкусный. Пить можно только чай и вода из кулера).
ХАМАМ: Массаж достойный там, успели пройти курс массажа до возгорания.
УБОРКА: Одним словом, персонал "надо гонять", чтобы мыли хорошо, чтобы клали бумагу и не забывали менять полотенца.
ПЛЯЖ: Легенда о пляже Клеопатра - отельная история. Кто-то скажет, что пляжей Клеопатры в мире много. Но именно этот – самый что ни на есть царский. Именно его Марк Антоний подарил Клеопатре. И как говорят, даже мягкий золотистый песочек сюда везли из Египта, чтобы ублажить красавицу. Одно скажу, НЕ ИСКУШАЙТЕСЬ КРАСИВОЙ ИСТОРИЕЙ. В Турции само по себе Средиземное море шикарное, спокойное и дает наплаваться всем, потому что живности у берегов нет, и все пляжи хороши. Этот пляж не приятен. Почему?
раз - рассовая дискриминация, шезлонги и зонты для русских начинаются только с третьего ряда, первые два для иностранцев - VIP резерв.
два - все платно, и при этом один день этот дикий, уличный персонал просит 5 $, на второй дело с наглым видом называет цену 7, дело не в долларах, дело в отношении.
три-очень шумно и многолюдно, особенно по выходным, так как пляж городской, приезжает много местных, Хоть в отеле и написано ваш пляж № 15, это так, чтобы не потерять ориентацию куда идти, а в принципе нет разницы, можете хоть куда идти, все равно где платить за шезлонги и зонтики. На пляжах есть wi-fi бесплатный просите пароль в баре на пляже.
Здесь, перечислены основные критерии при выборе отеля, думаю, что наш отзыв заставит вас задуматься и сделать правильный выбор, чтобы не испортить свой отдых, все же БЕЗОПАСНОСТЬ - это ключевой момент вашего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
про ресепшн- английский является международным языком, рекомендую всем подучить, чтоб не попадать в неловкие ситуации при общении.
Пляж- извинтие, но вы откровенно ВРЁТЕ!! какой вип резерв??...вы о чём вообще? если придти до 12-00 шезлонгов полно, на любой линии. позже,да- полотенца лежат, туристов нету, но это нормальня ситуация, пляж-то публичный.
Очень забавно слышать про международный язык... Когда турку что-либо не нравится (другими словами не хочет помочь постояльцу и т.д а то и просто лень прерывать свою сиесту) он переходит на турецкий либо делает вид что глухонемой,ни английский/немецкий не помогают-проверено! :)
всем удачного отдыха,но НЕ в этом отеле...