за последние 30 дней
Рекомендация, чтобы не испортить хорошее впечатление)
Отель хороший, месторасположение отличное! Присоединяюсь ко всем, кто написал хорошие отзывы! Всё так и есть: завтраки сытные, номера просторные, пляж шикарный. Рекомендую этот отель смело, но хочу дать небольшие рекомендации, что бы ни что не испортило ваш отдых!)
В отеле огромная проблема с персоналом!!! С порядочностью персонала. Сын взял из бара-холодильника в номере две бутылочки колы. На следующий день горничная положила счет, я на рецепшен его оплатила (решила не затягивать). Девушки поулыбались мне тайской улыбкой - спасибо - спасибо, я забыла. На следующий день мне опять положили на кровать счет...за 2 бутылочки колы!!! Я пришла на рецепшн, пытаюсь выяснить ситуацию - ни кто уже не понимает меня, уже не улыбаются. Звоню гиду (не денег жалко - бесит!!), тот приезжает, разговаривает с ними, потом мне говорит: надо платить, оплаты нет в компьютере и документов нет об оплате. Повторно оплачиваю пресловутую колу. Опять улыбаются, опять спасибо.....и отворачиваются от меня, начинают заниматься своими делами. И не дают мне чек! Я поняла, почему не могла найти квитанцию об оплате первый раз - мне её не дали. Требую квитанцию - смотрят как на дуру. Очень недовольно отдали в результате. И вот после этого случая я стала осторожной. И будущим туристам рекомендую - лучше отдать все содержимое бара им обратно, платите везде сразу, забирайте чеки, если дети поели в ресторане за счет номера - подойдите и распишитесь, иначе потом окажется, что ели не дети, а слоники. При отъезде сдайте номер!!! Не уходите, не дождавшись горничную - она не придет сама. Отправьте за ней вторую половину! Я так сделала (доверия уже не было), в результате мы были единственные, кого не вызвали из автобуса доплачивать за пропавшие якобы пепельницы и полотенца!!! А в этот день из отеля много туристов уезжало - только наша компания 10 человек (5 номеров) и ещё была большая компания из другого города. И ведь хитро как делают: все уже в автобус сели, гид начал приходить по одному номеру вызывать, все торопятся, ещё ехать до порта, регистрироваться. Все злятся, пытаются спорить, а времени уже нет на это - платят. И не мало, по 1-2 тысячи счета!! У наших друзей не нашли тапочки в номере!!!))) Но они платить не стали - взяли горничную, пошли в номер вместе их искать, нашли спрятанными в шкафу под одеялами.
Вот так нас "мило" проводили из отеля...На регистрацию приехали последними, посадочные уже были только по одному месту, разбросанные по всем салонам...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}