АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1729
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 24.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Турции первый раз и вот захотелось оставить отзыв...

Отдыхали в Турции первый раз и вот захотелось оставить отзыв об отеле. Отель выбрали из-за бассейна с горками и интерсного здания. Приехали в отель в 7.00, на ресепшене сказали, что заселение только после 12.00. Мы были к этому готовы, т.к. об этом предупредило турагенство. Что поделать, такие стандарты. Спокойненько пошли завтракать, потом отправились на пляж. В 12 ровно получили номер. Номер достался на 3 этаже с видом на улицу и на другой отель. Если учесть, что с 10 утра и до 5 вечера около бассейна играет музыка, то нас это вполне устроило. В номере, к счастью, все работало. Проблемы начались потом - обнаружили муравьев, которые ползали по ковролину (были не только у нас в номере), но бог с ними, они сами по себе, мы сами по себе. Полотенца меняли, только когда мы их оставляли на кровати, один раз вообще унесли и забыли оставить чистые. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу!!! А семейная пара, с которой мы познакомились, жила на 4 этаже и очень довольна уборкой, но у них не работал кондиционер. Тут как кому повезет. Пару раз не срабатывала карта, при обращении на ресепшн выдавали другую. В последний день меняли карту аж 3 раза, на 4 раз мы заставили персонал самим пойти открывать - оказывается сломался замок. Вообще уборка отеля ужасная. Стеклянные лифты - очень красивые - мыли 1 раз в день. К концу дня в лифт неприятно было заходить - сыро и грязно, все захватано руками.

В целом отель очень красивый, но ему то ли не хватает обслуживающего персонала, то ли руководству просто наплевать на его состояние.

Питание - вот за что хочется поставить отелю 5+. Разнообразно и очень вкусно. Не наедались, наверное. только те, кто дома питается исключительно трюфелями и лобстерами. Мясо, курица, рыба, различные гарниры, салаты и супы - все всегда было приготовлено по-разному. Очереди, как было сказано в других отзывах, создавали самые голодные. Люди на двоих набирают еды столько, что наверное можно прокормить 10-х. А потом все это выбрасывается.

Пляж песчаный, бывало немного грязновато (опять же уборка!), до входа в море метра два мелкой гальки, заход удобный, вода всегда чистая и теплая. До пляжа идти ровно 5 минут, не напрягает. Лежаков хватало и на любителей позагорать, и на тех, кто предпочитает тенек.

Что касается бассейна, согласна с другими отзывами. Мы приходили сюда во второй половине дня, лежаки свободные были, но не раз замечали, что лежит только крем от загара, а хозяева так и не появятся до ужина. Но это уж не отель виноват, а отдыхающие. Бассейн не просто большой, а очень большой, места хватало всем. В одном углу аквааэробика, в другом водное поло, а между ними можно еще устраиваить заплыв на самого быстрого.

Анимация тоже была на высоте. Каждый вечер в амфитеатре проходили различные шоу-программы, днем аниматоры зазывали то на дартс, то на аэробику, то на водное поло и т.д.

Горки работают по часам, накатались до одурения, никакого аквапарка не надо.

Еще в отеле есть тенисный корт, настольный тенис, тренажерный зал, бильярд, боулинг, игровые автоматы, синема, но мы этим всем не пользовались, это я к тому, что есть чем себя любимиго занять.

С интернетом так себе, в лобби ловит через раз, в основном хорошо ловит на -1 этаже.

В целом, отдых понравился, немного конечно подкачала уборка, но мы старались относится к этому с юмором. Если вы настроены оптимистично и не будете привередничать, то советую этот отель. Но на 5* он, конечно, не тянет, будьте к этом готовы. Отелю требуется ремонт (запустить такое здание!!!) и хозяйственный менеджер по персоналу.

Добавлено 25.08.14 19:12 (3 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 03.09.14

Интернет берёт нормально если в период с 13:00 до 16:00 спуститься к спа салону, а в остальном никак.... Вы, видимо не обратили вниманиет на состояние посуды и столовых принадлежностей в ресторане. Размагничивание ключей -нормальное положение вещей, а если учесть, что за 14 дней обращались на ресепшен 11 раз, это мелочи... А отношение к русскоязычным туристам - вообще отдельная тема для разговора. Стоит дать доллар - они сразу всё понимают. А если учесть, что 60 процентов отдыхающих жители Турции, всем остальным место "возле параши". Вино в ресторане разбавлено водой, чтобы, как говорят, некоторые не "нажрались". Отель не соответствует требованиям к турецкой классифиации отелей в 4 звезды, а тут на тебе - 5. Не 5, а минус 3 - это реально. Для сравнения в следующий раз отдохните в PGS World Palacе (в Кирише, расстояние между отелями около 15 км) и почувстауете себя не скотиной, а человеком. Удачи....5

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (2)