АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
24.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подтверждаю отзыв предыдущих путешественников в отношении...

Подтверждаю отзыв предыдущих путешественников в отношении НОМЕРА - три звезды, может быть даже с плюсом - это максимум, на что может рассчитывать этот отель - без всяких придирок: грязно, не убирают, посуды не хватает, часть мебели в ужасном состоянии, дверь поломана, даже мыла нет ... обманывают, одним словом. И заменить номер нет никакой возможности, играют в непонятливого администратора. А представители "Музенидис" для чего находятся там постоянно, непонятно, если ничем помочь не в состоянии ... Больше не хочу комментировать, просто пользуюсь сайтом и отзывами других людей при планировании отдыха, поэтому хочу, чтобы и будущие жильцы знали истинное положение вещей в этом отеле. Рейтинг хороших отзывов поддерживается хозяевами, согласен. Если хотите ехать в этот отель то будьте настроены на 3*** а не на 5***** и тогда отдых удастся, это так. Если будет возможность, выложу фотографии, чтобы не быть голословным ...

Добавлено: 25.08.2014 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый ANDREY, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• В случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, следует обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам для устранения данного вопроса. Тем не менее мы передадим Ваше замечание руководству гостиницы.
• Спасибо, что обратили наше внимание на недостаток посуды в ресторане. Мы обязательно будем обсуждать данный вопрос при встрече с отельером.
• Фотографии меблировки номеров, как и самого отеля имеются на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotelВ /alexandros-palace. При обнаружении повреждений двери в номере, необходимо сообщить о данном обстоятельстве сотруднику ресепшена или нашему представителю в отеле для оперативного устранения поломки. Данная мера также помогла бы решить и вопрос отсутствия мыла в номере. В любом случае приносим Вам извинения от лица нашего партнера - отеля.
• В августе Грецию посещает огромное количество туристов, вследствие чего отели, как правило, полностью забронированы и свободные номера в них отсутствуют. Именно поэтому отель не имел возможности предоставить Вам иной номер по Вашей просьбе. В противном случае Вам бы показали свободные номера. Сожалеем о сложившейся ситуации, но изменить ее представители нашей компании были не в силах.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Вы увезли из нашей страны только положительные впечатления и приятные воспоминания. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ANDREY
Греция
Салоники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей