за последние 30 дней
Подтверждаю отзыв предыдущих путешественников в отношении...
Подтверждаю отзыв предыдущих путешественников в отношении НОМЕРА - три звезды, может быть даже с плюсом - это максимум, на что может рассчитывать этот отель - без всяких придирок: грязно, не убирают, посуды не хватает, часть мебели в ужасном состоянии, дверь поломана, даже мыла нет ... обманывают, одним словом. И заменить номер нет никакой возможности, играют в непонятливого администратора. А представители "Музенидис" для чего находятся там постоянно, непонятно, если ничем помочь не в состоянии ... Больше не хочу комментировать, просто пользуюсь сайтом и отзывами других людей при планировании отдыха, поэтому хочу, чтобы и будущие жильцы знали истинное положение вещей в этом отеле. Рейтинг хороших отзывов поддерживается хозяевами, согласен. Если хотите ехать в этот отель то будьте настроены на 3*** а не на 5***** и тогда отдых удастся, это так. Если будет возможность, выложу фотографии, чтобы не быть голословным ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• В случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, следует обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам для устранения данного вопроса. Тем не менее мы передадим Ваше замечание руководству гостиницы.
• Спасибо, что обратили наше внимание на недостаток посуды в ресторане. Мы обязательно будем обсуждать данный вопрос при встрече с отельером.
• Фотографии меблировки номеров, как и самого отеля имеются на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotelВ /alexandros-palace. При обнаружении повреждений двери в номере, необходимо сообщить о данном обстоятельстве сотруднику ресепшена или нашему представителю в отеле для оперативного устранения поломки. Данная мера также помогла бы решить и вопрос отсутствия мыла в номере. В любом случае приносим Вам извинения от лица нашего партнера - отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Вы увезли из нашей страны только положительные впечатления и приятные воспоминания. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?