АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на низкую цену за 5* Ultra All Inclusive!

Почитав отзывы о данном отеле, поначалу не верилось, что все так плохо, но на деле большинство отзывов оказались верными. И главное, стоит отметить, что большинство тех, кто жаловался летел именно от Библио-Глобуса. Число недовольных от Тез-тура и прочих гораздо меньше. По порядку:

1. Заселение.

В данном отеле действует налаженная схема вымогательства денег у отдыхающих за номера при заселении. То есть, приезжаете Вы в отель, а Вам говорят, что номеров нет, даже если Вы приезжаете вечером. Хотя вы уже оплатили этот день. Лично нашу группу людей, кто был с нами на трансфере продержали с 21:00 до 3:30 следующего дня. То есть оплатив номер с 13.08 попали мы в него только 14.08. И таких было более 15 человек. И это с учетом того, что более 20 человек согласились жить вместе в нескольких номерах. То есть селили по 5 - 6 человек, (2 незнакомые компании, с детьми, мужчин, женщин) в маленький номер и говорили "мы вас утром всех переселим согласно вашим путевкам". А если кому не нравится такой вариант (ждать или селиться с незнакомыми людьми), то платите 30 - 50 долларов. В прямую они этого не говорили, но смысл был ясен. Так же в подтверждение еще 5 десятков отзывов до моего, которые подтверждают, что при купюре в 30 - 50 долларов, вложенной в паспорт, номер волшебным образом появлялся, хотя изначально говорили, что номеров нет. В тот же вечер прилетели поляки и им номер так же не давали. Они вызвали своего турагента (он у них позубастей, чем наш библиоглобусный), он долго скандалил, вызвав управляющих отеля и хозяина. В итоге, даже после этого, им номер не дали, а отправили на такси куда-то в другой отель. Но на следующий день они вернулись в хедеф и заселились. То есть по международным стандартам если вы оплатили номер, то он должен быть в это же день в 14:00 быть свободен и отель должен сразу его предоставить. Но, видимо, в этом отеле всем плевать на международные правила.

2. Территория вокруг отеля.

Из этого отеля проще всего ехать в Аланию. Так как до остановки идти минут 5, а там 15 минут на небольшом автобусе. До поселка Конакли идти минут 30, 2 км. До парочки мелких магазинов, в соседнем отеле, идти минут 10. До клуба, о котором пишут, идти минут 20. Территория вокруг отеля мертвая, нет вообще ничего, тихо и делать нечего. В 0:00 отходит последний автобус из Алании до отеля, поэтому приехав в 0:15 в отель - делать будет нечего, так как рядом ничего нет. Не рекомендую молодежи!

3. Отношение персонала

Отношение руководящего персонала наглое. На ресепшине работают самые дерзкие и агрессивные. Они как-будто издеваются на отдыхающими, все делают наоборот. Просишь что-нибудь исправить в номере, он записывает где-то, говорит, что все сделает, но ничего не происходит. Пока раза 3 не подойдешь к нему и не потребуешь. Также особой дерзостью отличаются уборщицы. Нагло ломятся в номера в 9 утра (я, конечно, понимаю, отдых, прилетели сюда не в номере спать до до обеда, но все-таки, не в 8 утра же вставать). Поэтому рекомендую закрывать номер на замок внутренний, чтобы уборщица не вломилась и не начала прям при Вас убираться, заходить в ванную (даже если Вы находитесь там) и тд. И как многие писали, что облизывать Вас тут никто не будет за такие деньги, не нравится - езжайте в Европу и тд., такое отношение я вижу, впервые. Неважно сколько у отеля звезд, руководящий персонал и ресепшин обязан быть вежливым, так как находится в постоянном общении с посетителями. Вежливыми были только бармены, официанты и некоторые служащие.

4. Уборка.

Уборка не постоянная, полотенца не меняют, постельное белье иногда меняют. Полы вроде протирают, мусор убирают. В общем, работают рандомно.

5. Питание

Вроде нормальное, не 5 звезд, но и не совсем плохое. Много острого, мало мяса. Расписание идиотское. маленькие интервалы обеда и ужина. Очередей было немного, так как ходили на ужин и обед за полчаса до окончания, поэтому и столы были, и приборы, и бар свободный. В принципе, в отеле заметно много людей только в определенные часы, а так, в остальное время, территория немаленькая, все разбредались.

6. Море

Что касается моря, все верно. Камни, грязь, неубранный пляж, много лежаков, тенты стоят от моря метрах в 100-150 и там постоянно какие-то левые люди тусуются, так что вещи там не оставить. Так что или купайтесь и будьте все время на солнце или идите под тент и не купайтесь.

7. Бассейн хороший, горки хорошие.

В итоге, хотелось бы сказать, что отель не так уж и плох в общем, но очень плох в некоторых аспектах. В принципе, если бы были вежливее некоторые личности, решили бы проблемы с расселением, лучше бы убирались и обновили меню, было бы гораздо лучше. Но пока что - не рекомендую данный отель к поездкам. Ну и конечно же, забыл добавить, никакими Ultra all inclusive тут и не пахнет. Обычный AI.

Особо хотелось бы отметить наших сограждан: огромное количество людей с набитыми до краев тарелками, из которых съедается 10%, а остальное бросают на столах. Ведь все же изначально понимают, что столько не съедят, а что не съедят - официанты выкинут - и все равно набирают. Свинство!

Добавлено: 25.08.2014 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Представители отеля - мы едем! ЗАКУПАЙТЕ МЯСОоооо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Isaac Clarke
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей