за последние 30 дней
SAFA- это ад!!!
Это не отель - это самое настоящее издевательство над людьми, особенно не пренадлежащим к масульманскому вероисповеданию!
Возможно кому-то я покажусь занудой, но я напишу все что думаю, кому не интересно- можете не читать!
Ездили компанией: 2 взр., 3 детей. , размещение в 2ух номерах. Просили заселить поближе, они нас услышали: заселили в разные концы отеля на разные этажи, дальше варианты было просто невозможно придумать.
Номер сам по себе не плохой, с частичным видом на море. Проблема с сантехникой и с горничной. Периодически ломался слив в унитазе и засорялась ванная. Слив чинили быстро, а вот с ванной динамили - мыться было невозможно, ходили к друзьям в "соседний номер". Об отсутствии фена и хол-ка была в курсе до поездки, поэтому без претензий. Кондиционер в натуре работает с 14 до 05, как уже кто-то писал.
Уборка номера заключалась в легком протирании пола в зоне видимости исключительно в комнате и прихожей, в ванную она заходила только для того, чтобы забрать полотенца в 10:00 утра и вернуть в 18:00 + вынос мусора из 1 ведра. Не смотря на то, что в номере проживало 3 чел., изо дня в день нам выдавалось только 2. На многочисленные просьбы, потом требования и жалобы гиду и на ресепшн на русском и англ. языках - ситуация не менялась. К стати гида зовуи Лилия - запомните это имя, я к ней еще вернусь. После разговора непосредственно с горничной, на тему дать мне 3 полотенца, она мило улыбнулась и предложила 3 рулона т. бумаги. После чего началось откровенное хамство - смешно сказать, у меня пропал бюстгалтер, а вместо привычных 2 полотенец мне выдали 1 больше напоминающее половую тряпку. До этого момента у меня пропадали только сигареты, я это быстро просекла и стала прятать....но нижнее белье, господа...что тоже надо прятать? Устроила скандал на ресепшене - лифчик подбросили под кровать и на том спасибо, более ни чего не изменилось.
По поводу гида Лилии - гид она никакой. Такое ощущение, что она в отеле только для того, чтобы втюхивать туристам экскурсии. В остальном на ее помощь можете не рассчитывать - она не способна решать проблемы туристов, причем общение с ней граничит с хамством с ее стороны.
Я специально оставляю самую животрепещущую тему про питание на последок, она самая длинная и самая унизительная.
Про бассейн с горками: ключевое слово - антисанитария!!! Из 5 горок включают только 3. На дне хрустит песок, в воде плавают длиннннные черные волосы и весь бассейн кишит арабами и арабками в "водолазных костюмах" они очень шумные, наглые и бесцеремонные. Мне так этот бассейн на хрен не нужен - только из-за детей приходилось учавствовать в этом безобразии. Ни один душ около бассейна не работает! С лежаками - понятно - проблема, со стульями тоже.
Про большой бассейн особо сказать нечего, редко бывали - та же проблема с лежаками, в остальном без комментариев.
Море. Море рядом - это хорошо, пляж хороший. Не всегда чистое, но это не вина отеля, рядом порт. С душем и туалетом на пляже беда, в прочем как и с лежаками. Мы люди простые, если нет - стелили полотенца, все равно с детьми не полежишь.
Анимация - отстой полнейший! Музыкальный репертуар: песен 10 гоняют по кругу в течение всего дня. Из нашего: О боже какой мужчина и мама Люба. Столиков и стульев на вечернем, язык не поворачивается сказать "шоу" не хватает.
Детям скучно и заняться не чем. В холле стоят платные игровые автоматы. Половина не работает, при чем об этом нет информации. Кидаешь динар в автомат и привет. Ни динара, ни игры!
Интернет есть только в холле и то не всегда. Хочу заметить, что у арабов он есть всегда, у них другой пароль!!!
Лифты. Отель рассчитан на 835 номеров (по сути 6 этажей) хотя по кнопкам в лифте 4. На весь отель 3 лифта: 2 вместе, 1 отдельно, который ближе к нам - работает только на подъем. Так что мы с детьми спускались с 6 эт. почти всегда пешком, можно было запрыгнуть в лифт, если повезет - если мимо проходили. За 10 дней пару раз он был на ремонте. Ну а те, что 2 рядом тоже ломались, а если нет, то переодически там не было света.
Ну а теперь самое интересное - это питание и напитки! Хочу напомнить, что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
Столовая - она же пытошная - это жесть! По выдачи всё и за всем дикие безумные очереди! С детьми там поесть вообще нереально. Сажаешь их за столик, охранять доставаемое таким трудом жорево, а они носятся и я их понимаю - откуда взять столько терпения, короче принесенная еда исчезает со стола. Уже кто-то писал про посуду и про все остальное, подписываюсь под каждым словом. Посуды не хватает, она грязная, битая. Если стоишь в очереди за "кофе" и ждешь чашку, то это дохлый номер, потому что чашки не успевают доносить до места - их расхватываю на лету.
Сейчас вспоминаю и даже тошно становится. Короче стоишь в очередях, как дебил, тратишь свое драгоценное время в помещении без кондиционера. Я устала каждый раз выклянчивать три порции, потому как у меня дети и они не в состоянии стоять в очередях, каждый раз ругань и скандал - ну что это за отдых??? Но это только для нас, для белых. К масульманам другой подход - они и без очереди влезают и берут столько сколько попросят. Дискриминация полнейшая!!!
В баре одном-единственном естественно тоже очередь, такое ощущение, что обслуживающий персонал это умиляет, они никуда не торопятся, стоят прикалываюстся над нами- им до фонаря, чем дл. очередь, тем им веселее - это ли не издевательство??? По 2 стаканчика в руки. Стаканчики типа одноразовые - ни фига подобного - мытые-перемытые! Официанты бараны тупорылые со своим однообразным юмором((
Вы спросите меня почему я поехала в этот отель??? Во первых я бы не сказала что это дешевая поездка, во вторых обстоятельства складывались таким образом, что я могла позволить себе только 3 * и только в августе. И не говорите мне что все трешки такие!!! Такого ужаса и бардака я нигде и никогда не видела!!! В третьих я искала отель с горками - с этим не поспоришь - они там есть. Отзывы вскользь почитала, не придала значения, а зря!
Господа! Читайте отзывы!!! Если вы уважаете себя, этот отель не для Вас!
Извините, кратко не получилось))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подтверждение факта кражи в отелях: протокол, составленный в правоохранительных органах, с указанием списка пропавших вещей и их примерной стоимостью. Также помимо протокола может быть сделано письменное обращение в адрес отельера и/или туристической компании с отметкой об ознакомлении и/или за подписью представителя получающей стороны. В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов.
А Остапа понесло...вспомнила еще некоторые факты "сказочного" отдыха.
Уборку территории начинают не раньше - не позже, часов в 9 утра, когда толпы туристов ходят и подскальзываются на скользком полу. В общественных туалетах бумага бывает только с утра, во всяком случае в женских. Может в мужских ситуация лучше - не знаю, не бывала.
Про гида могу добавить, что на каждую жалобу у нее дежурный ответ: либо - это концепция отеля, либо: а что вы хотите - отель переполнен!
Они все, я имею ввиду персонал, хотят бабла. Но если каждому давать на чай, чтобы полотенца давали, номер убирали, лежаки подгоняли, брали еду и напитки без очереди - так это проще изначально выбрать нормальный отель! То на то и выйдет, просто на фоне глобальной катастрофы в этом отеле, этот покупной сервис не намного скрасит ваш отдых! Вот как то так.
я полностью подписываюсь по вашим отзывом...не буду писать свой...потому что будет одно и тоже))) мы отдыхали с 16.08.2014-27.08.2014.