за последние 30 дней
Египет-страна для женщин!
Рекомендуем этот отель позитивным людям среднего возраста без детей и притязательных запросов!
Я с мужем была в первый раз в Хургаде и Египте. Наш возраст в среднем 31 год. Отель "АлМаз". Прежде чем ехать мы заранее досконально изучили территорию отеля, концепцию питания и отзывы. Для нас не стало новостью, что номера не новые и тротуарная плитка отбита, в ванной видавший виды фен и пульт обмотан изолентой. В конце концов мы ехали ради моря и колорита страны, а не смотреть телевизор и сушится феном при жаре в 40 градусов. К стати, телевизор работает хорошо и есть даже 2 Российских канала, а вот фен не включала. Мебель в номерах деревянная и хорошего качества, жаль только что отель не производил ее реставрацию, а просто закрасил черной краской. Вообще принцип экономии виден везде, начиная от полотенец чистых но в пятнах и заканчивая посудой опять же чистой, но колотой. Сейчас отель пытается бороться с конкурентами за счет стройки новых горок-это здорово, но о замене инвентаря то же думать надо! Справедливости ради надо заметить, что в отеле есть не просто хорошие номера, а отличные номера с балконами 7 на 4 метра! Но их как правило дают тем, кто жаловался на плохое размещение своему тур оператору, там тебе и корзинку с фруктами принесут и ковер пропылесосят и уборка каждый день, хотя по правилам отеля уборка производится 1 раз в неделю! У нас убирались каждый день за отдельную плату-1 доллар. И за это мы получали заправленную кровать, каждый день новые фигурки, мытую посуду, уборку мусора. Если что-то не устраивало или что-то было нужно, просто говорили закрепленному за нами хоз.работнику и он с уважением и радостью исполнял наши пожелания. Каждый день здоровался с нами, желал приятного дня или вечера, спрашивал нужно ли нам что-нибудь еще и достаточно ли хорошо он выполнил свои обязанности! Причем это было не с натянутой улыбкой и деланной вежливостью, а абсолютно искренне. Нам было очень жаль, что через неделю этого сотрудника сняли с нашего корпуса и больше мы его не видели.
Питание, это отдельная тема. Мы отдыхали во время отпуска Египтян из Люксора и Александрии и по всей видимости концепция питания была ориентирована на них. Что не удивительно, их было преобладающее большинство и если бы отель проигнорировал их интересы, то можно себе представить с какой критикой и жалобами им бы пришлось с толкнуться. Но и для Россиян тоже нашлись блюда по вкусу. Кстати, мало кто знает, что если у вас есть проблемы с желудком, то для вас возможно отдельное меню, т.е. еда будет та же, только без специй и приправ. Мы были в 2-ух ресторанах Алякарт: Итальянский и Русский. К концу заезда нам очень хотелось щей и пельменей! Именно Русский ресторан оставил у нас по хорошему неизгладимое впечатление! Мы чуть не умерли со смеха когда вместо ожидаемой порции пельменей нам принесли каждому (а нас было 4 взрослых и 1 ребенок) вдумайтесь, по одному пельменю! По одному! А ребенку дали 2 пельменя-видимо на вырост! Не надо говорить, какой ржач стоял за нашем столом на весь ресторан! Пришли блин, пельменей поесть! К слову сказать, пельмень был отличный! Порадовал и официант за нашем столом, по имени Валера и я не вру! Действительно на бейдже по английски написано-Валера! Обслуживая нас он пританцовывал и тряс ручками припевая эту известную песню. А когда мы уже собрались уходить он не выпускал меня из-за стола принеся еще три тарелки с десертом, гладя меня по плечу приговаривал: Ешь бейба-Ешь! Здесь надо сказать, что я совсем-совсем не страдаю анорексией и 80 кг. моего веса говорят сами за себя!
Отдельный респект ребятам работающим на пляже и у бассейна! За 1 доллар вам найдут лежак и место на первой линии у моря. Подскажут где лучший заход, принесут тебе все что ты хочешь к лежаку. И будут ждать тебя завтра! Причем платить каждый день не обязательно!
Море само собой выше всяких похвал! Мы брали экскурсии на пляже: на сафари у Джордана-двух метровый красавец из Люксора и я одна ездила на райский остров - брала у Марди! Об этом потрясающем, добром, воспитанном, грамотном, честном человеке можно говорить часами! Благодаря его стараниям я увидела море во всей его красе! Команда корабля и капитан окружили меня таким вниманием и заботой, что я почувствовала себя королевой!
Когда берешь экскурсии на пляже всегда есть риск, что ты что-то не до получишь. Могут перенести время или день поездки из-за того что не набралась группа или совместить твою группу с другой. Так же может случиться, что тебе что-то не покажут. Как нам сказала Русский гид на сафари: скажите мне что вам наобещали и я скажу вам что действительно будет! Так и вышло, у нас не было "звездного неба" из-за того что 2 дня назад египетские туристы уронили телескоп! Но зато вся остальная программа прошла по плану. Кроме основной программы мы посмотрели концерт, танец с юбками и живота.
При поездке на райский остров произошло совмещение всех возможных групп, со мной ехали: египтяне, французы, итальянцы, русские и др. Из них часть была - дайверы, а другая платила за райский остров. Но никто не разу не обломался, поскольку в то время как плавали дайверы остальные имели возможность тоже поплавать с масками. А дайверы в свою очередь смогли побывать на райском острове и поплавать с масками там. Я считаю, что подобные не состыковки вполне простительны, главное не брать больше 2-ух экскурсий, а то устанешь от поездок и не откладывать экскурсии на последние дни.
А вот когда ты берешь экскурсии через гида и платишь им в три дорога, что бы обошлось без накладок и накладки случаются и к сожалению серьезные это уже не простительно! Мы подружились с семьей из Перьми. Они были с ребенком. Потратили 600 баксов на 3 экскурсии через гида и в результате были не просто не довольны а в бешенстве! Не буду писать какие возникли проблемы, напишу только то, что им даже арафатки предлагали купить! В то время как нам с мужем ребята на пляже дали 4 штуки совершенно бесплатно!
Дискотека в Парадизе заслуживает отдельного внимания. Она просто - никакая! Загружают такое старье, что диву даешься! Мало того, что старье, так еще и один плей лист этого самого старья который крутят по кругу. Вообщем трезвым там делать абсолютно нечего! Если вы хотите попасть на нормальную клубную дискотеку, то езжайте в город в отель "Симбад" там бывают платные дискотеки по 15 баксов с человека, где до 2-ух часов все напитки импортные и включены в стоимость! Такси днем по городу 3 доллара, ночью-6 долларов. В зависимости от района.
Сувениры, подарки близким лучше покупать так же в городе, там конкуренция большая и цены соответственно ниже.
На счет баров: местный виски в барах отвратителен, но не отчаивайтесь! В концепцию отеля входит один импортный напиток и это (та-там!)-ред и блек лейбл! Как говориться: просите и дадено вам будет!
Вообщем вы уже поняли, что мы в восторге от отеля, Хургады, Египта и самое главное его народа!
Напоследок хочется добавить, что вы сами делаете себе отпуск и если вы уважаете народ и страну в которую едите, если вы подходите к человеку с улыбкой а не кислой и недовольной миной на лице и не стучите сланцем по стойке бара или ресепа с пеной у рта с криками : я за это заплатил и вы все должны метнутся кабанчиком и дать что я хочу, то ваш отпуск будет такой же веселый и не забываемый как у нас! Желаем всем отличного отдыха и до встречи в феврале!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не хочу вас расстраивать, но на сколько я знаю, в феврале весь Голден будет закрыт аж до 16 мая... Но может мои данные и ошибочны, не берусь утверждать...
Кто Вам сказал, что по правилам отеля уборка производится 1 раз в неделю....? Вас обманули))) На всей территории Голден 5 во всех отелях уборка в номере обязана производиться каждый день бесплатно. А оставлять $ или нет - это уже на усмотрение отдыхающих. Видимо просто хотели поиметь денег, раз так вам сказали(((
Я в" Голден 5" отдыхаю 9 лет по несколько раз в год. Очень обидно, что нас-туристов так разводят на ровном месте.
А на счет корзинок с фруктами и сладостями - их тоже приносят бесплатно в номер, если имеешь статус VIP гостя (т.е. постоянного гостя).
Темнеет там рано - да. Анимация там есть и днем и вечером, но хромая....)))
Каждый день по вечерам есть какое-нибудь шоу либо вечеринка. Но все равно фуфло... Поющие фонтаны каждый день, но смотреть на них в течение 2-х недель и каждый день надоест.
В основном все сидят в баре и бухают до 2-х ночи)))
Дискотека в отеле - вход бесплатный, но напитки за бабло. Развлекаться лучше за территорией. Рядом есть Гавана клаб, можно с анимашками ездить за 5$ в Калипсо (бухло включено).
А вы когда летите? Я 8 сентября буду там. Было бы здорово потусить и весело провести время!
Нам очень приятно, что Вы провели свой премьерный отдых в Египте именно в нашем мини-городке. Мы всегда очень рады сознательным туристам, которые ответственно подходят к организации своего отдыха, изучают правила отеля. Действительно, наш отель - очень экономный вариант, в настоящий момент он нуждается в реновации, и мы над этим работаем. По состоянию на сегодняшний день определенное количество номеров полностью обновлено, проходит реставрацию второе бунгало. Также закуплена большая партия новых полотенец, постельного белья, шезлонгов, надеемся, что в ближайшем будущем даже самым привередливым гостям не к чему будет придраться. Хотим Вам сообщить, что в соответствии с системой отеля, уборка в номерах производится ежедневно, с 10 часов утра до 17 часов вечера, корзина фруктов предоставляется нашим VIP гостям (постоянные гости, молодожёны) как комплимент от отеля. Мы следим за качеством сервиса всей нашей команды и нам приятно слышать, что сотрудник по обслуживанию номеров удостоился тёплых слов в свой адрес. В главном ресторане нашего отеля кухня международная, расcчитанная на гостей любой национальности. Если же у нашего гостя имеются серьёзные проблемы со здоровьем, то в таких случаях мы составляем для гостя специальное меню с доставкой в комнату. Приятно, что Русский ресторан произвёл на Вас хорошее впечатление и даже поднял Ваше настроение, заставив улыбнуться. Мы уже передали тёплые слова официанту Валере, он был тронут таким вниманием со стороны гостей. Здорово, что Вы отлично проведи свой отпуск, насладились экскурсиями, прекрасным морем. В свою очередь хотим Вам сказать, что будем очень рады видеть Вас у нас в гостях в феврале и спешим сообщить, что повторным гостям нашей сети отелей предоставляются некоторые бонусы. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.