АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бывала в отелях и получше...

В этот раз впервые ездили отдыхать самостоятельно. Были в течении недели. По порядку. Компания NordWind сначала переложила рейс с 5.25 на 4.30, а по приезду в аэропорт выяснили, что снова рейс в 5.25, но вылетели мы после шести утра, а вылет в Москву - поменяли аэропорт прилета. В отеле были к обеду, размещения ждали до половины третьего, сонные и разбитые. Номер обыкновенный, вполне приличный. Убирают плохо. Мы решили сдвинуть кровати, под ними были кучи пыли и чужих волос... Душ сносный, фен в наличии, плитка на стене с трещинами. Балконы маленькие, наш номер был угловой, солнце было только в 6 утра. Впервые столкнулась с запертым холодильником и приклеенным на него прайс-листом под названием "мини бар", сейф тоже есть, но мы хранили в чемодане документы.

Поселок Махмутлар в самой *опе, ехали 3,5 часа, если не больше. Море холоднее,чем в Кемере в то же время. пяяж песчаный, но вдоль него лежат каменные плиты непонятного происхождения, в том числе и под водой. Итог: разбитая ладонь, когда подскользнулась, порезы на ступне, когда выходила из воды.

Кормежка так себе. Соевое мясо, моему не нравилось, курицу подавали каждый день, даже в подливе мясо сухое. Неплохо для детей наличием привычного риса, макарон, наггетсов и куриных котлет в панировке. Овощи как обычно разные, различно приготовлены, в большом количестве. но впервые огурцы у них были со вкусом как будто бы шампуня. Сладости как и везде, как то раз подавали мороженое, на вид ванильное, оказалось со вкусом квашеной капусты, есть невозможно. Фрукты так себе: дыни не сладкие, сливы жесткие, яблоки кислые, арбузы стали подавать не сразу,как мы приехали, даже подумали вначале, что их тут нет.

Сервировка хромает, скатерти не меняли при нас вовсе, но официанты поражают, как они в одной руке больше десятка тарелок уносят. Часто не хватало вилок, наши туристы стали сами их доставать из ящичков напротив барной стойки. Стаканы моют так, что потом на них остается осадок, наливая воду кажется, что пьешь из-под крана, хотя куллеры меняли при нас.

На экскурсии не ездили, в хаамам не ходили. Все сувениры и лукум купили на улице позади отеля - там найдется все, что душа пожелает. Самостоятельно на общественном транспорте доехали в Аланию, там поплутали, добираясь до Ич Кале, прогулка вышла долгая, по жаре, но самостоятельно полапать историю одна приятность! Вход в саму башню платный, на что мы не рассчитывали, но не очень-то, уставшим, и хотелось. поэтому обратно поехали на 4м автобусе, они ходят каждые 15 минут, иначе до площади не спуститься - заблудишься. В итоге на двоих 10$, а не 75 у гида с экскурсией.

Отельный гид от Пегас Туристик был так сказать "тепленький", толку от него было мало.

В целом отдых на троечку и на свою стоимость. Не советую туда ехать, но по деньгам себя оправдывает, вышло не дорого, 50 на двоих. Опять же, с каким настроением туда ехать, мы друг с другом были счастливы, а все эти впечатления формируются по возвращению.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.08.2014 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (582) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Софья Калинина
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 989