АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 7138
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с детьми 11 лет в августе. Номер: в корпусе Жасмин...

Отдыхала с детьми 11 лет в августе. Номер: в корпусе Жасмин на -1 этаже,старый и пошарпанный,балкон выходит к забору.Уборка ужасная(иногда вообще не убирали),пол был залит чем-то жирным,зеркала вообще никто-никогда не трогал,белье меняли 1 раз за 2 недели,поэтому чаевые перестала оставлять.Питание на 3,что и рестораны Аля карт (выдали по 3 маааленькие фрикадельки и всех продуктов по 1 штуке на каждого,жуть). Голодными не останетесь,но вкусненького очень мало.Видела картину,что официант несет булочку с освободившегося стола (из объедков) и кладет ее в корзину со всеми булочками,типо не пропадать же ей.А потом увидела,что целые булочки официанты выковыривают из остатков пищи на тарелках и кладут обратно в корзины с булочками.Короче это внегласное правило у них.Территория отеля большая и ухоженная,анимация классная.Отель подходит больше для молодежи,чем семьям с детьми.

Добавлено 25.08.14 14:02 (880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 27.08.14

Осмелюсь уточнить.
Если речь идет об османском ресторане а-ля карт, то "три мааааленькие фрикадельки" - это горячая закуска. Мы тоже задумались на тему "что это было?" - вкусно, но очень мало. А минут через десять после этого принесли огромное блюдо блюдо шашлыков каждому: и курица, и баранина, и кебабы, и какие-то квадратные котлетки, и овощи-гриль, и крупа какая-то рассыпчатая типа риса скромно горкой с краешку на гарнир... Серьезно, тарелка с велосипедное колесо - каждому... (ну ладно, велосипед подростковый... :) ) Но это блюдо до конца победить не смог никто! :)

16:58 30.08.14

Уважаемая Юлия!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация