за последние 30 дней
Отдыхала с детьми 11 лет в августе. Номер: в корпусе Жасмин...
Отдыхала с детьми 11 лет в августе. Номер: в корпусе Жасмин на -1 этаже,старый и пошарпанный,балкон выходит к забору.Уборка ужасная(иногда вообще не убирали),пол был залит чем-то жирным,зеркала вообще никто-никогда не трогал,белье меняли 1 раз за 2 недели,поэтому чаевые перестала оставлять.Питание на 3,что и рестораны Аля карт (выдали по 3 маааленькие фрикадельки и всех продуктов по 1 штуке на каждого,жуть). Голодными не останетесь,но вкусненького очень мало.Видела картину,что официант несет булочку с освободившегося стола (из объедков) и кладет ее в корзину со всеми булочками,типо не пропадать же ей.А потом увидела,что целые булочки официанты выковыривают из остатков пищи на тарелках и кладут обратно в корзины с булочками.Короче это внегласное правило у них.Территория отеля большая и ухоженная,анимация классная.Отель подходит больше для молодежи,чем семьям с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Если речь идет об османском ресторане а-ля карт, то "три мааааленькие фрикадельки" - это горячая закуска. Мы тоже задумались на тему "что это было?" - вкусно, но очень мало. А минут через десять после этого принесли огромное блюдо блюдо шашлыков каждому: и курица, и баранина, и кебабы, и какие-то квадратные котлетки, и овощи-гриль, и крупа какая-то рассыпчатая типа риса скромно горкой с краешку на гарнир... Серьезно, тарелка с велосипедное колесо - каждому... (ну ладно, велосипед подростковый... :) ) Но это блюдо до конца победить не смог никто! :)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.