АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ora Holiday Village (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С друзьями в августе 2014
15.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Мы с подругой отдыхали в этом отеле с 15 по 23 августа. Туда летели уральскими авиалиниями в 4 утра. В отель приехали очень рано - пришлось ждать номера до 14 часов. Времени мы даром не теряли - сразу же побежали плавать - пляж, море - всё просто супер!!! Дали 103 номер - ну, мы остались довольны, хотя через несколько дней нам поменяли постельное бельё и дали очень маленькие, узенькие одеяльца, под которыми спать могут только дети лет так 10 - 12. На следующий же день на встрече с гидом мы узнали, что все, кроме нас, своими номерами недовольны - у кого канализация была сломана, у кого душа не было, у кого кондиционер не работал и т.д.

1. Русский язык персонал не знает. В принципе, нам это не мешало - мы объясняли и на английском, и жестами, что нам надо и нас понимали. Но, понимать - то они понимали, но делать не спешили - если лампочку нам быстро поменяли, то одеяла вот, хоть и обещали, так и не поменяли. Ладно уж, не стали продолжать дальше разбираться.

2. Ну, если честно, злило, что персонал отеля - официанты и бармены - постоянно присылали записки с просьбами о встрече, лезли обниматься и так далее. Все же, наверное, не стоит летать в Турцию без лиц мужского пола.

3. Едой мы очень довольны! Очень много всего, на всякие вкусы и всё очень-очень вкусно!

4. Сам по себе отель очень красивый - много всяких цветов, деревьев, белочки прыгали))

5. К нашему сожалению, не было дискотек - нам сказали, что они есть в Онуре, но, сколько найти не пытались - так и не нашли.

6. Перед отлётом начиталась, что очень много турок, которые курят. Вот, во время нашего отдыха турок было мало и никто практически не курил! С сигаретами видела несколько человек и то, они были русскими.

7. Анимация была на высоте - действительно умеют развлекать людей))

8. В четверг - 21 августа - около отеля начали расширять дорогу. Для этого они стали взрывать горы... Честно, это не самый приятный момент был: все на пляже стояли и не знали, что в итоге произошло и что надо делать.

Обратно же мы должны были улететь на Метроджете 23.08 в 10 55. Здесь вообще начинается самое интересное - сначала нам рейс перенесли на 11.55, потом на 12.10. В 12 с небольшим нас посадили в самолёт и повезли на взлётно-посадочную полосу. Разогнались - и резко остановились! Т.е. пытались взлететь, но что - то пошло не так!!! Естественно, всем стало страшно. Нас оттащили на стоянку - пилот объявил, что произошли какие - то технические неполадки и сейчас мы должны покинуть самолёт. Нас быстренько вывели и отвезли в транзитную зону, где мы сидели до 18 часов. Давали бутылку воды на руки и потом, около 17 часов, привезли еду из самолёта. Никто ничего не объяснял, выходить к дьюти фри не разрешалось. Потом пришли какие - то две девушки и сначала сказали, что никаких неисправностей не нашли, просто самолёт сам по себе старый, потом начали говорить, что там что-то серьёзное, после же сказали, что они вообще ничего не знают. В 18 часов пришёл представитель компании coral travel и сказал, что "там не то, чтобы маленькая неполадка, но всё же... если до 00 не починят самолёт - за нами из Домодедово пришлют другой!" и, неожиданно для нас, объявили, что нас сейчас будут рассылать в отели. Заново прошли паспортный контроль - нам аннулировали печати - на 7 автобусах туристов отвели в 3 отеля. Мы были от TUI, но вот за нас всех отвечал coral. В отеле покормили: каждый час мы встречались на ресепшене - ждали хоть каких - то новостей. В 21 ч. нам объявили, что в 22 мы выезжаем из отеля, а в 23 30 мы улетаем. В принципе, как сказали - так и сделали, в 22 мы выехали из отеля, ну, вылетели мы в 00 15. Долетели, Слава Богу, нормально!!! В Домодедово были в 4.21

На самом деле - БОЛЬШОЕ СПАСИБО пилоту и всей компании за то, что не стали рисковать жизнями людей, а то часто слышу истории от знакомых, когда знают о неисправностях, но всё равно взлетают, а потом объявляют экстренную посадку в каком - нибудь другом аэропорту.

Добавлено: 25.08.2014 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина Башилова
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей