АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2528
Фото: 4
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
27.07.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

провели в Баруте медовыйе 2 недели.

Всем привет. Буду ставить оценки и попутно писать комментарии. Оценю по 10 бальной шкале.

Немного забегу вперед и поставлю первую оценку анимации – 10 баллов! Команда отдается работе полностью! Всегда на позитиве и не ленятся обойти всю территорию и каждому предложить поучаствовать в играх и т.д. Работают с утра и до ночи! Отдельно 10 балов поставлю детским аниматорам !

Ну а теперь все с самого входа в отель.

Ресепшен – 10 баллов. Отличное знание русского языка и стремление помочь по любому вопросу!

Номера и уборка в номере – 9 баллов. В целом все хорошо и чисто. Добавили бы в мини-бар каких-нибудь пичинюшек и поставил бы 10.

Питание в отеле – 9 баллов. Было много всего! Все вкусно! Обслуживание хорошее! Лично мне не хватало море продуктов и нормальных фруктов . Из вкусных фруктов были только арбуз и черешня. Вне основного ресторана тоже все очень вкусно!

Вечернее время – 6 балов . Шоу – не все интересные, некоторые даже нудные. Танцевальная программа рассчитана на возраст за 40. Живой вокал – тут просто слов нет ! Неужели им за это еще и платят?! Клуб в отеле - заходили туда 4 раза – глухо.

Пожалуй основное написал. В целом отель понравился. Хорошее обслуживание, ухоженная территория, красивейший вид гор вокруг!

Обращение к менеджеру отеля. Не гоняйте кошек на территории! Лучше начните за ними ухаживать ! Помойте их, наденьте ошейники ( те же браслеты) . Они станут отличным дополнением хорошего отеля!

В завершении минусы, которые я подметил для себя – нет нормального кофе, галька не самый комфортный вариант для пляжа, проблема бронирования лежаков почти не решается. Передайте пожалуйста фотографам, что 10 $ за одну фотографию – это очень дорого!

Добавлено 25.08.14 12:47 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:02 26.08.14

Александр, если Вы любите кошек - разводите их дома!! Лучшее дополнение хорошего отеля - чистота и порядок! .Мы с дочерью летим в Барут 2 сентября - у нее аллергия на кошек! Место кошкам - в пределах служебных помещений, но никак не среди гостей отеля. Спасибо сотрудникам отеля, если они это понимают.!!!

15:22 26.08.14

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Спасибо огромное за оставленный отзыв!
Бузмерно рады ,что ваш отдых удался, это и есть наша самая главная задача!
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле.
Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам.

Хотим заверить Вас, что замечания по поводу обслуживания, Мини-бара, фруктов, живой музыки, вечерних шоу,гальки на пляже, были обсуждены администрацией отеля, а также проделана необходимая работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
Ещё раз благодарим за то, что указали моменты, куда нам стоит обратить внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле, а также постараемся предоставить наилучший сервис!

Всего Вам самого наилучшего!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)