за последние 30 дней
провели в Баруте медовыйе 2 недели.
Всем привет. Буду ставить оценки и попутно писать комментарии. Оценю по 10 бальной шкале.
Немного забегу вперед и поставлю первую оценку анимации – 10 баллов! Команда отдается работе полностью! Всегда на позитиве и не ленятся обойти всю территорию и каждому предложить поучаствовать в играх и т.д. Работают с утра и до ночи! Отдельно 10 балов поставлю детским аниматорам !
Ну а теперь все с самого входа в отель.
Ресепшен – 10 баллов. Отличное знание русского языка и стремление помочь по любому вопросу!
Номера и уборка в номере – 9 баллов. В целом все хорошо и чисто. Добавили бы в мини-бар каких-нибудь пичинюшек и поставил бы 10.
Питание в отеле – 9 баллов. Было много всего! Все вкусно! Обслуживание хорошее! Лично мне не хватало море продуктов и нормальных фруктов . Из вкусных фруктов были только арбуз и черешня. Вне основного ресторана тоже все очень вкусно!
Вечернее время – 6 балов . Шоу – не все интересные, некоторые даже нудные. Танцевальная программа рассчитана на возраст за 40. Живой вокал – тут просто слов нет ! Неужели им за это еще и платят?! Клуб в отеле - заходили туда 4 раза – глухо.
Пожалуй основное написал. В целом отель понравился. Хорошее обслуживание, ухоженная территория, красивейший вид гор вокруг!
Обращение к менеджеру отеля. Не гоняйте кошек на территории! Лучше начните за ними ухаживать ! Помойте их, наденьте ошейники ( те же браслеты) . Они станут отличным дополнением хорошего отеля!
В завершении минусы, которые я подметил для себя – нет нормального кофе, галька не самый комфортный вариант для пляжа, проблема бронирования лежаков почти не решается. Передайте пожалуйста фотографам, что 10 $ за одну фотографию – это очень дорого!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо огромное за оставленный отзыв!
Бузмерно рады ,что ваш отдых удался, это и есть наша самая главная задача!
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону всего персонала, работающего в отеле.
Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам.
Хотим заверить Вас, что замечания по поводу обслуживания, Мини-бара, фруктов, живой музыки, вечерних шоу,гальки на пляже, были обсуждены администрацией отеля, а также проделана необходимая работа по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
Ещё раз благодарим за то, что указали моменты, куда нам стоит обратить внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле, а также постараемся предоставить наилучший сервис!
Всего Вам самого наилучшего!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?