АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
09.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие пятерке

Отдыхали в августе с семьей с двумя детьми. В Турции восьмой раз. До этого жили в разных отелях - в том числе и в премиум классе. Последний отдых - Венеция, Папилон Зигма, Корнелия де люкс (прошлый год). Сравнить есть с чем. Ожидали, конечно, что это это не Корнелия... но всеж... Напишу объективно. Как есть.

Заселение. Общение с сотрудниками ресепшен ввергло в шок (Дарья и Яна). Никогда ранее в Турции мы не встречали такого приема! Просто хамство... по другому не скажешь. На самом деле - это огромнейший минус этому отелю. Гостей нужно встречать улыбкой, а не взглядом "понаехали тут" ...Если б я не приехала отдыхать - я бы осадила девочек в пять минут, но связываться не хотелось и портить себе настроение. На моё удивление приему" мы в Белеке отдыхали в прошлом году...." .. мне так и ответили "Тут Вам не Белек!" я реально была в шоке... Не предложили сдать багаж до заселения, ни позавтракать... ладно мы 8 раз в Турции - мы сами разобрались... но кто-то ведь так и будет сидеть на ресепшене с 9 утра... В плюс о них могу подтвердить, что 100 долларов за хороший номер они не взяли - при этом номер нам дали неплохой и с видом на море! Но мне было бы приятнее доплатить и почувствовать себя желанным гостем, чем человеком, которого тут не ждут и общаться с которым не хотят. .Все же когда на ресепшене работают турки - намного приятнее... они сами по себе более гостеприимны. Надя ( в очках девочка) - единственная, кто разбавил наше впечатление... очень доброжелательная девочка.

Номер. Номер фэмили - рум в Бегонии, на мансардном (седьмом) этаже. Вторая комната без окна (жесткий минус, на мой взгляд), но два кондиционера, два телевизора... в целом все красиво и достойно.... Потолок днем очень нагревался - минус мансарды. На полу - плитка. в условиях жары - не напрягала. В целом номер - неплохой)))

Уборка. Безобразная. При заселении - грязный пол, красное пятно (наверно от вина) на белой плитке, следы коричневые у унитаза и т.д.... это так ни разу и не убралось... коричневые пятна реально сама оттерла туалетной бумагой, т.к., извините, по чужому г...ну ходить не хотелось... грязь и песок... приходили когда ребенка спать укладывали((( как специально... полотенца и белье с пятнами. Однажды взяла в коридоре веник - и подмела... это ж не Белик)))) На балконе поймала в ногу стекло.

Территория. Территория хорошая, красивая. Все есть. У отеля огромный потенциал в этом плане... реально при такой инфрастуктуре он смог бы быть в лидерах, если бы.... не обслуживание и питание.... а это очень важные составляющие...

Питание. Тихий ужас. Столовая - маленькая, шумная и вонючая. Ни разу в ней не ели.Даже в жару приходилось кушать на улице (на террасе). Тяжело, душно. Скатерти после поевших не меняют почему-то... приходишь - начинаешь либо заставлять поменять... либо сбрасывать крошки самостоятельно от предыдущих едоков. Посуда реально грязная и непромытая. Даже внешне вроде чистая - но на ней белый налет какой-то... очень неприятный.

Кто увидел разнообразие мяса???? я лично его не видела)) пару раз наблюдала за две недели))) курица была, говядины не было. максимум - одно блюдо иной раз - где говядина вперемешку с морковью и овощами. Один раз дали отварную. Один раз за весь отпуск!!!! Нахваленный отзывами борщ похвалить не могу - это просто вода с томатной пастой. Фрукты : арбуз, по вечарам - были еще персики и виноград, незрелая слива.

В общем питание для Турции, да еще и для пятерки - однообразное, экономное... типа сожрут итак... и мяса тоже не обязательно

На самом деле о питании не только у нас такое впечатление... на пляже часто общались с соседями... многие удивлялись "этой тошниловке"

Напитки. Вино - очень плохого качества, и что удивительно - белое вино даже в аля - картах подавали вечно теплым! не понимаю вообще этот бред... обычно в аля-катах приносят бутылку в ведрах... а тут((( просишь охлажденное - все равно несут теплое!!!! В общем пили пиво - хотя мы предпочитаем вино.

Соков нет - разбавленный порошок либо за три доллара свежевыжатый. Дети пили на завтрак свежевыжатый, а днем и вечером - только воду и колу((( А эти коктейли для детей... . ну неужели сложно купить трубочки - зонтики... поналивают баланды в пластиковый стаканчик (причем заранее сразу целый стол!!!)... и выдают... позорище это, а не пять звезд... ну правда.. ну не настолько ж за людей-то не считать((

Море. Море - супер! Теплое, с волнами, прозрачное! иногда становится мутным... но все равно - когда попадаешь на прозрачность - балдеешь! море мне понравилось тут больше всех отелей! В Кемере мне не нравилась галька, в Белеке - оно более мутное, в Ларе - мошки, а тут - оно чудесное! дно - песок и галька.... иногда, конечно, не очень прям комфортно выходить... но не напрягало... в общем, это единственное наше спасение и радость было))) справа был еще дикий пляж - иногда туда уходили от толпы. Лежаки в принципе - как везде)) нужно занимать... но я и не помню, чтоб где-то мы их не занимали... до завтрака - приходишь - занимаешь...но так как тут пляж большой.. можно и к обеду лежак найти.. просто будет не супер место...

Вывод: У отеля огромный потенциал, но его не используют... экономят на всем, такое ощущение, что хваленые отзывы об отеле пишут работницы этого отеля... их там много - сидят да пишут... либо люди, которые впервые может в Турции или впервые в четверке-пятерке - и они не знают какая она бывает: чистая, сытая, приветливая... она именно такая - но не в этом отеле.

а жаль... этот отель мог бы быть великолепным при другом отношении руководства.

А и кстати Пегас(( гиды Пегаса в отеле врут отдыхающим без зазрения совести))) нам прямо в глаза сказали, что рынок работает только до 7-8 вечера, а в реалии до 11-12 ночи... уверена, что гидам это прекрасно известно. типо только по жаре (видимо, чтоб мы ломанулись с ними ехать в их магазины)... , более того в связи с тем, что мы не ходили на встречу с гидом (мы на них никогда не ходим уже последние пять лет) нам заявили, что трансфера обратно не будем!!!! причем в категоричной форме! копец ))) нас, понятно, на это не проведешь - я понимаю зачем эти встречи нужны и как трансфер формируют... но это ж совсем совести не имеют! придумали какую-то регистрацию - она никому не нужна и всю жизнь я по Турции без регистрации ходила - бред это и набивание себе цены! я не понимаю откуда в этот раз на нашу голову свалилось столько негатива от людей, которые вроде как должны обеспечивать комфорт и удобство... толи "это , действительно, Вам не Белек!" толи просто это не тот отель.... думаю второе...

Добавлено: 25.08.2014 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Особенно солидарен с последним абзацем . Гиды превратились из облегчающих и организующих отдых сотрудников турфирм в назойливых и агрессивных торговых агентов .
Полезный отзыв
Тфу! И этот отель мне уже не нужен...
посоветуйте отель! Сил нет выбирать!
Если в Алании Utopia World 5* или Delphin Botanik Deluxe. Если в Белеке Gloria Golf или Gloria Serenity или Limak Arcadia .
ещё в Белеке хороший отель ADORA Golf
Мерси. Всё сегодня посмотрю. Вы если еще вспомните отель - напишите.
У меня детям очень понравилось в том году в Корнелии де Люкс, Глория тоже очень хороша... но все эти отели дороже. Посмотрите Папилон, Ботаник... Мы в том году еще съездили в Испанию - в Ла Пинеду... накатались на аттракционах в Порт-авентуре... и в результате получился бюджет меньше чем в Турции)))))) а счастья зато полные штаны)))
А что касается Турции - действительно, иногда стоит переплатить, чем плеваться в итоге.
Странный отзыв, из него я поняла что вели себя Вы очень не красиво (и это мягко сказано), поэтому и получали такое негативное отношение к себе. Вот реально, фактов очень мало- одни эмоции. Учитывая что путевка уже оплачена, больше не буду читать такую ересь, чтобы не портить себе предстоящий отдых :(
Полезный отзыв
Мы Юля вели себя очень хорошо и ругаться пошли уже после того как к нам 4 дня уборщица не приходила. Так что полностью согласна с этим отзывом.
Laura Alexova очень хороший отель КЕМЕР Киреш резорт. Вот это 100% 5 звезд. Мы поздно тюхнулись и мест не оказалась и пришлось ехать сюда. Когда смотрела отзывы были просто Супер.
Мы вообще никак себя не вели))) я даже ни разу не ругалась ни с кем)) ни за уборку, ни в ресторане... поменять скатерть просила с улыбкой - ну потому что реально это смешно и глупо))) ну как можно усаживать гостей за стол, на котором пятна от чьего-то супа и салат??? поэтому исключительно - "а нельзя ли поменять" и "спасибо огромное"))) я могла б, конечно, там устраивать им каждый день разбор - но зачем мне это - я на отдыхе все ж. и мне по большому счету посрать на то, что они работать вообще не хотят и реально отель, который мог бы быть чудесным , просто просирают... я не их руководство... и это не моя проблема... это лишь мой испорченный отдых - но, опять же, я сама решила сэкономить и не поехала в отель, где точно меня ждала бы другая атмосфера. Из всего моего плохого поведения - предложение 100 долларов за номер))) Факты: когда приперло -взяла веник в коридоре и подмела номер, подтерла пол туалетной бумагой, собрала стекла на балконе, столы в ресторане сама смахивала,.. и все это без претензий к персоналу... потому что не мне их воспитывать... Если руководству отеля интересно - он может почерпнуть информацию из отзывов и пусть уж сами решают что с этим делать...
Отзыв - в первую очередь написан для других туристов, которые могут, так же как и я поверить отзывам, которые пишут сотрудники этого отеля, а не реальные отдыхающие...
Да и негативные моменты - для кого-то несущественны, а для кого-то принципиальны...
Если в Алании Utopia World 5* или Delphin Botanik Deluxe. Если в Белеке Gloria Golf или Gloria Serenity или Limak Arcadia .

Читать полностью на TopHotels

Ха смешно. На ценники предложенных отелей посмотрите. Они в 2 раза выше чем Джустиниано. То что отель так себе это понятно. Но и сравнивать его с делюкс Лимак Аркадией и прочими некорректно.

Давно известно (тем кто не первый год в турции отдыхает) что за 100 т.р. на двоих на 12 ночей ничего шикарного не получить...только мало бюджетную пятерку (читай четверку). А что бы более менее с комфортом отдохнуть надо как минимум 160-180 т.р. на двоих за 12 ночей. Поэтому выбирайте приоритеты или деньги на бочку.... или наслаждаемся морем и курицей в очередь и закрываем глаза на мелкие неудобства и хамоватый персонал. Тем более что если создать себе похожие на четверку условия в Сочи то обойдется дороже чем в в Туркиш. Приятного всем отдыха, чистого моря и мяса побольше ))))))))))))))))
Полезный отзыв
а при чем здесь цена? Назвались "пятеркой" и "Ultra all inclusive" - соответствуйте! Хамство на ресепшен - это "лицо" отеля. Обслуживание - никакого ))) Мы так же все "проглотили" и наслаждались морем
Полезный отзыв
Я то с вами согласен... но только турки забили давно не наше с вами мнение. Бороться с ними в теории можно только игнорированием этого отеля...но сами понимаете это невозможно....отель к сожалению заполнен на 100% ибо для многих более лучшее не по карману. А раз отель забит под завязку то на мнение отдыхающих можно слегка подзабить....что они успешно делают.
А вот эта писанина наша нужна не отельерам...они ее как правило не читают.... а нашим соотечественникам для того что бы хоть немного ориентироваться что это за отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 755
  • Фото: 0
0 Благодарностей