за последние 30 дней
Riu Kaya Belek 5*В отеле находился с 13 по 22 августа...
Riu Kaya Belek 5*
В отеле находился с 13 по 22 августа 2014 года вместе с семьёй мы с супругой и 4 детей.
Взяли два номера, по прибытии в отель встретила туристическая компания CIP, без проблем и очень любезно засели в номер. Попросил обменять номер с видом на море, поменяли на двух комнатный номер на первом этаже с великолепным видом- без доплаты. Имеется телевидение – не сколько каналов на русском языке. В мини баре – напитки, соки, печенье . В номере бутылка вина и два бокала – очень приятное начало. Кровати просторные, чистенькие. В ванной все не обходимые атрибуты, как для женщин так и для мужчин.
Питание в отеле потрясающее, выбор огромный – несколько видов супов (в том числе и борщ), огромное количества горячих и холодных закусок – из любого вида мяса (даже печенка). Рыба была представлена в любом виде. Великолепный выбор сыров (рекомендую попробовать все сыры), постоянно свежие фрукты и овощи, очень большое разнообразие десерта. Красиво на сервирован стол с накрахмаленными белыми скатертями, на столе в ведерке со льдом - белое и красное вино. Напитки на любой вкус. Соки кола фанта и т.п. Обслуживание в ресторане – отличное – очень много ребят – оперативно решают любой вопрос. К детям относятся с большим уважением, на разбитую детьми посуду- реагируют без раздражения и с улыбкой. На завтрак – рекомендую кунжутный калач в карамели, обалдено вкусная штука.
Бассейн. В отеле их три – и все по возрастным категориям - для малышей с маленьким аквапарком, для подростков и взрослый бассейн. Лежаков на территории достаточно. Обслуживание в бассейне - девочки на роликовых коньках очень органично вписались в общую тему, им можно заказать напитки и орешки.
Рядом с бассейном есть бар – в баре работает грамотный бармен, хорошо разбирается в коктейлях. Кстати в баре в отличие от ресторана напитки классом по выше- например Absolut Vodka и виски Ballantine's
Снек –бар . отличное решение если во время обеда вы не хотите уходить с бассейна переодеваться, можно пообедать в снек баре – рядом с бассейном. Там тоже большой выбор разнообразных блюд. Рекомендую запеченную в фольге картошку, заправьте её разными салатами- и улётно вкусно ( в снек баре она вкуснее чем в ресторане).
Пляж. Лежаков много – море как везде – соленное и мутное . пляж песчаный - но береговая линия из мелких галек.
Бар внутри отеля – идеальное место вечером посидеть и попить напитки – кстати после 24-00 там можно перекусить хот догами собственного производства .
СПА – идеальное соотношение цены и качество – купили СПА процедуры на весь период и не пожалели . Там девушка из Бали –она рулит . Просто супер.
Анимация – вот здесь нужно поработать еще – шутки примитивные и пошлые – «надуйте шарик между ног» и т.п. Детская анимация - тоже «шапкозакидательская»
А в целом отель душевный. Вроде бы описал всё.
РЕКОМЕНДУЮ - Если собираетесь в отель – обратитесь в ресепшене к девушке по имени Румия хонум (она носит очки)- самая любезная и ответственная на ресепшене, берите номер 1052- горничная Севилия- самая лучшая горничная в этом отеле. В Ресторане – найдите Ахмеда – он номер 1 – в этом ресторане, он все решает. Даже пахлаву принесет- когда её нет на витрине. В баре –который в лобби- найдите Умута – этот парень здорово Вас повеселит - своим русским языком и выражением «Ну конечно»
Выставил фото
P/S – как то сидел я в холе и стал не вольным свидетелем , как одна девушка вся в слезах общалась с представителями туристической компании. С её слов стало понятно, что работник одного из магазинов при отеле- обматерил и выгнал её с магазина. Так же с её слов мне стало известно - что двумя днями ранее она пришла в магазин где продают сумку – выбрала сумку и оставила залог за эту самую сумку, теперь, когда продавец стал ей грубить – она отказалась покупать эту сумку и попросила вернуть ей деньги, на что продавец отказался возвращать деньги и выгнал её с магазина. Представитель туристической фирмы, выслушав её рассказ, сказал, что постарается ей помочь. Увидев не уверенный ответ представителя – я решил вмешаться и заступиться за эту самую девушку. Я спустился с ней в магазин, нашел продавца и без разъяснений вежливо попросил – вернуть деньги и извинится перед девушкой (не вдаваясь в подробности). Продавец (бывший выходец из СССР) – действительно оказался очень не приятным типом, который с первой же минуты начал хамить и вести себя очень вызывающий(было такое ощущение что он был не совсем адекватный). В конечном итоге деньги он вернул. Однако осадок остался. Я решил не оставлять этого так и обратился на прямую к Генеральному менеджеру этого отеля. На что менеджер ответил, мне что ему и ранее поступали жалобы на этого продавца и он разберется с этим инцидентом. Действительно через пару дней эта девушка подошла и рассказала, что отель извинился перед ней за действия этого хама и в качестве компенсации подарил букет цветов и шампанское. Вот такой это отель – и вот такие там внимательные сотрудники.
Думаю Мой отзыв Вам пригодится . Кстати в магазин …… хотя сами знаете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}