Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
10.08.14 - 19.08.14
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле в августе 2014г...
Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле в августе 2014г. Прилетели в Хургаду в 06.00, сразу нас повезли в отель (ездили от TEZ TUR), ехали минут 50. По приезду а отель у нас собрали паспорта и ваучер для заселения, нас очень долго мурыжили на рецепшене, говорили у вас сейчас будит самый лучший номер (номера все одинаковые, различие только с видом на море или на пустыню), в итоге нас заселили только в 13.00 (ждали свай номер 5 часов). Питание каждый день одно и тоже, что завтрак,что обед, что ужин. За 10 дней очень надоела есть макароны и курицу, картошка в большом дефиците. Фруктов можно сказать что нет, только апельсины. С напитками есть хоть разнообразие, делают коктейли, пиво и крепкие напитки местного производства, наливают очень помалу. Вечерами были очень большие очереди в бар за напитками (даже дети на напивались водой, т.к. наливали на пол гладка). В баре у бассейна надо платить, а то так он даже не обращает внимания на тебя (минимум 5 $ и так несколько раз). Анимация отсутствует (единственный аниматор "Андрюшка" старается), старший аниматор вообще ничего не делает, такое впечатление, что он не на работе, а на отдыхе. Плюс этого отеля, чистое море, есть пляжные полотенца и делают коктейли , да пожалуй и все. Если бы не веселая компания с которой познакомились в этом отели, отпуск был бы испорчен. К TEZ TUR претензий нет, организация с их стороны отличная.
Добавлено
25.08.14
11:07
(1 400 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:36 11.09.14
Илья, вы бы корову еще с собой прихватили!!!! Вот такие ,которые едят тушенку и пишут про плохое питание в отеле!
23:13 07.11.14
Сколько лет читаю отзывы, и не перестаю удивляться, в каждом втором: "нас заселили только в 13.00"!!! Ужас!!! Заселение в любом отеле с 14*00, и то, что вы приехали на пять часов раньше - это ваша проблема, а не отеля. Это все равно, что прийти в пять утра к магазину, который открывается в десять, ломиться в двери, а потом орать, что "вот подлецы-сволочи, я с пяти утра тут у дверей стою, а они не открывают!!!". То, что вас заселили в 13*00 - это на час раньше того, на что вы имели право рассчитывать, лучше скажите спасибо.
P.S. "наливали на пол гладка" - это шедевр, я должен это заскринить! :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий