АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в июле 2014
20.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что мы планировали это путешествие как медовый...

Начну с того, что мы планировали это путешествие как медовый месяц. Путевку покупали с "ранним бронированием" (почему в кавычках - станет ясно далее). В турагентстве нам пообещали написать письмо в отель с просьбой об условиях заселения для новобрачных).

Теперь начинается самое интересное.

Приезжаем мы все из себя счастливые вечером - нам предоставляют номер (я бы назвал его крысиной норой) на первом этаже с видом на стену какого -то сарая - под балконом навес для местного обслуживающего персонала, со всеми вытекающими последствиями. О номере - темный, узкий, в душевой на потолке черная плесень... потолок в номере в пятнах... Никаких цветов, вина и фруктов, моря.... Ничего.

Переселится мы смогли только через две ночи. Начало отдыха было безвозвратно испорчено. С персоналом на ресепшене пришлось общаться на английском, которым я не сильно владею). Общение было корректным, спокойным. На следующий день появился менеджер, который говорит по русски. С помощью нескольких звонков туроператору нам удалось переселиться в аналогичный номер на 4 этаже (номер немного почище)с видом на море, что немного скрасило наше огорчение. Санузел в новом номере был почище, но не без нареканий. В душевой кабине наклон пола был от сливного отверстия, то есть там постоянно оставалась лужа (в кабине), дверь душевой кабины через несколько дней слетела (оказывается она не была закреплена) чудо, что никого не поколечила. Диспенсер для жидкого мыла закреплен криво.

Белье в обоих номерах было сильно б\у , часто даже рваное. Уборки и смена белья проводились нерегулярно, несмотря на то, что в концепции отеля было написано, что раз в 3 дня все должно меняться. Пришлось несколько раз обращаться на ресепшн.

Отдельно информация по кухне. Если Вы обращаете хотя бы минимальное внимание на свое питание - это отель не для Вас.

Не говоря о том, что большинство мясных блюд - это соевые дешевые продукты , их выбор тоже не велик. Настоящее мясо (курица) подается крайне редко- раз в 3-4 дня. Мы несколько раз замечали салаты с запахом (то есть уже испорченные). Мыть пи обрабатывать продукты повар видимо не любит. Перцы просто нарезаются прямо с семенами. Мыть тоже не особенно принято, фрукты видимо просто сбрызгиваются водой. С напитками очень туго - выбора никакого, так что ол инклюзив - это чистая фикция. Персонал в столовой ведет себя отвратительно - ходят между столами, громко разговаривают или даже поют, выхватывают тарелки и стаканы прямо из под рук - 2 или 3 раза у нас пытались забрать рюмки еще полные напитками. У меня есть небольшой опыт поездок за рубеж. Останавливался я в гостиницах 4 звезды. Но то, что я здесь увидел - никак не тянет на 4 да и на 3 тоже не тянет. Когда хозяин экономит на гостях - появляется подозрение, что отель долго не проработает.

Я не очень придирчив по жизни, но этот отель меня удивил. Если Вы хотите незабываемый отдых - выбирайте отель внимательнее.

Добавлено: 25.08.2014 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Девушка НУЖНО БЫЛО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ что бы не портить себе медовый месяц!
Это вообще-то парня отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей