АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 629
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
18.08.14 - 24.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель своих денег стоит

отдыхали с 18 по 24 августа 2014. Отель своих денег стоит.

Номера: да мебель не новая, тв- не плазма, но это 4 звезды.

Еда: достаточно разнообразное питание и вкусно, есть из чего выбирать, да, есть проблема с ложками - бывает не хватает. можно бы и докупить. Персонал в ресторане достаточно дружелюбный.

Горки: 4 горки для взрослых расположены на территории между аква блу и гарден, на территории висты горок нет. Но т.к. территория общая и достаточно компактная - до горок из любого отеля идти не далеко. Горки не идеальны. Чувствуются стыки и приходиться отталкиваться при съезжании, т.к не очень едут. Зато замечательные горки для детей. Там со стыками все впорядке. И эти детские горки на порядок лучше чем в бич альбатрос. Кстати, в бич альбатрос только две взрослые горки, причем с одной нужно ехать только на кругах, которые не были замечены у горок. Такое ощущение, что те кто катался на большой белой горке катался на своих кругах.

Мы выбрали аква блу из-за наличия горок для ребенка.. До этого были в Хургаде в отеле с горками в Титанике и Диамонде. Если сравнивать эти три отеля по горкам то места распределились бы следующим образом:

1 Титаник,

2. аква блу

3. Диамонд

Пляж: пешком идти не напрягает - 10 мин. или на автобусе, но если его ждать будет дольше, если автобус подойдет сразу - пешком получиться на 5 мин. дольше. Вообщем не напрягает идти пешком, т.к. идешь по красивой территории бич альбатрос.

Море: мало рыбок, т.к. нет особо кораллов. Я увидела только 3 вида. В этом плане в Титанике в море было гораздо разнообразнее.

Но и цена за титаник на то же время было 75 .р, а аква блу 43 тр.

Добавлено 24.08.14 23:53 (1 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 08.09.14

Мы Вам очень признательны за столь позитивный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Спасибо, что Bы отметили питание и работу нашего персонала. Надеемся и далее обеспечивать комфортный и отдых для наших гостей, а также наивысший сервис и больше приятных эмоций в Ваш следующий приезд к нам.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Инна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dohleru (2)