АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
02.07.14 - 14.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Так себе

Отдыхали с семьёй в июле! Как не хотела ехать в этот отель так оно и вышло! Деваться было некуда! Оценила размещение на 3 потому что после длительного пятичасового ожидания нас пригласили на заселение,дальше прикол,заходим в номер там грязно ничего не убрано мы в панике вдруг на наше счастье,в номере кто-то сидит в уборной мы бегом на ресепшен оказывается там ещё живут люди! Невнимательность персонала! Питание 4 ,почему,в Турции 10 лет есть отели лучше ,есть с чем сравнивать,но к сожалению при выборе отеля мы не повторяемся хотим увидеть больше и лучше! Сервис 3,к сожалению не повезло даже с уборкой номера,приходилось гонять из под палки может не во всех номерах так ,но наш номер был на отшибе поэтому ,что касается уборки то не дошел ход! Было поздно прислушиваться к предыдущим отзывам и мы всё таки сделали свой выбор а в отзывах говорилось про существующую инфекцию в этом отеле,да скажу вам да-да да ,наш ребёнок переболел но к радости мы поправились благодоря большой сумке эфективных препаратов! На территории много детей с ветрянкой ,но некоторые мамочки предпочитают это тщательно скрывать,зачем! Многие отели сейчас на этом практикуются,подсыпая в бассейны какую то гадость,чем и компенсируют работу местных врачей,ведь некоторые страховые компании не отвечают на звонки к большому сожалению! Единственный плюс отелю это большая ухоженная территория,красивая территория и всё же хорошая анимационная программа ,за это спасибо! Все удачного отдыха! А отелю только процветания и как можно меньше негативных отзывов!!!!!

Добавлено: 24.08.2014 23:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Странный отзыв.........
1. цитата: " Как не хотела ехать в этот отель так оно и вышло!" - не понимаю зачем покупать путевку в отель в который ехать изначально нет желания????????????
2. Много детей с ветрянкой - какая ветрянка, вы что? Вы что врач ставить диагноз?
3."Многие отели сейчас на этом практикуются,подсыпая в бассейны какую то гадость,чем и компенсируют работу местных врачей" - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО что за гадость сотрудники отеля подсыпают??? Вы это видели? Кого-то за руку поймали, что в бассейн "подсыпали" гадость? Так тогда все туристы отеля должны были заразиться от той гадости.
Елена Вы, что серьезно так считаете???
отзыв уважаемая Людмила абсолютно не странный Да купили тур в этот отель да на не захотели в агенстве менять этот тур так как отель прислал потверждение да 100 процентная ветрянка смотрите телевизор уже в этом году джакаранда процвела Москва 24 да я лично видела как сыпят гадость в бассейн в 7-30минут и поэтому мой отзыв удален правда глаза колит
11:59 27.08.14
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Мы являемся представителями отеля и не можем контролировать удаление или написание отзывов. Этим занимаются сотрудники сайта Топхотелс.
К тому же, Ваш отзыв не является обоснованным. У нас есть результаты всех проверок бассейнов. И, как было замечено в комментарии Людмилы, если бы в бассейны была подсыпана гадость, то должны были заразиться все гости. Позвольте уточнить, на том, что (как Вы утверждаете, Вы видели сыпят в бассейн) было написано Гадость? Откуда такая уверенность? Может это обычное чистящее средство, Вам это не приходило в голову?

С уважением, департамент по работе с гостями отеля Jacaranda Club & Resort.
Полезный отзыв
Сейчас там отдыхают знакомые. Ребенок 3,5 года схватил эту дрянь кишечную( После того как оклемался - только в море купаются. Там что-то нечисто с бассейнами(
Вот и я к тому делайте выводы граждане! Понятное дело каждый администратор готов защищать свой отель! Вероятнее всего и Людмила простой администратор этого отеля который делает безумные выводы! Если бы не заболел мой ребёнок я бы не разглашала! И потом Людмила пишет если бы что то подсыпали в бассейн болели бы все ,не забывайте люди разные как и иммунитеты людей тоже разные и это за десять лет моего пребывания в Турции ,я вижу такое огромное колличество детей в отеле! Это в принципе не отдых!
Отдыхал там с19 по 28 августа, сыну 8 лет, никто из нас ничем не болел, бассейны чистые, а инфекцию можно и дома подхватить. Я там больных детей не видел, у одного ребёнка 3-4 лет был тепловой удар, но это родители не доглядели. А вообще когда много маленьких детей, они всегда часто болеют, обмениваются инфекцией друг с другом, когда в детский сад или в школу ребёнок первый раз идёт, тоже велик шанс заболеть. Так что не думаю что это проблема отеля
А я считаю ,что это проблема отеля т.к тянется эта история уже второй год и оглаской всему этому были даже новости по телевизору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
елена селезнева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 053
  • Фото: 0
0 Благодарностей