АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал В одиночку в августе 2014
11.08.14 - 18.08.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Страна: Турция Отель: Венера Отель Регион: Кемер Поселок...

Страна: Турция

Отель: Венера Отель

Регион: Кемер

Поселок: Бельдиби.

Встреча, заселение: 4.

Встретили меня радушно, приветливо, что не удивительно, учитывая любовь турков к искренним улыбкам. Что уж говорить о русском туристе, который с улыбкой во все 32 зуба и розовыми волосами говорит "merhaba")) Заселили меня моментально и предоставили одиночный номер с потрясающим видом с балкона: горы, море - весь Бельдиби (в переводе Рыбацкий поселок) был как на ладони, покуда видно было с 4-го этажа. Но без минусов не обошлось - это грязь.

Чистота: 1.

Прекрасно зная стандарты, я проверил все - от плафонов светильников до шкафа, подушек и унитаза. Повсюду была пыль, но если быть до конца откровенным, то простой обыватель этого никогда бы не заметил. Ну, разве что кроме унитаза (про томезтоз они видимо не слышали). Почему? Наверное потому, что ни одному туристу и в голову не придет проверять пыль в плафонах, на шкафу, в шкафу, на бочке унитаза или даже за ним. Жить это точно не мешает, но если говорить о стандартах... ну, вы понимаете))

Итак, чистота оставила меня разочарованным, но ровно настолько, что я поставил галочку и забыл, потому что я прекрасно понимал куда еду и для чего. Да, хочу на всякий случай все же озвучить тот факт, что от отеля Турции с тремя звездами и опцией "все включено" не стоит многого ждать. Никогда. Никому. Даже если вы это прекрасно понимаете, я повторюсь - 3 звезды - это хостел с услугами "иногда уборки" и "регулярным питанием и питьем". Отель в 3 звезды не обязан предоставлять услуги на все 5 звезд, иначе вся мишленовская система рухнула раз и навсегда. Хоть Турция по Мишлену и не работает. Но, перейдем к ресторану.

Ресторан: 5.

Да, вы можете удивляться этой оценке сколько угодно, но для трех звезд в Турции, питание действительно было неплохим. Много салатов, овощей, немного мяса и небольшое количество соусов. Объясню почему. Все отели, которые дотягивают до 4 звезд, практикуют в основном овощное питание. Во-первых потому что это дешево для них, во-вторых, потому, что только это и можно подавать за 25 тысяч за неделю во время пика сезона, а в-третьих - высокие налоги в стране. Опять же, для тех, кто не очень понимает - "все включено" означает некоторый выбор среди возможного, а не предоставление всего, что душе угодно. Готовится специально легкая и приятная пища, которая будет легка организму и желудку, а не традиционные турецкие блюда, от которых завернуть может даже самого изысканного гурмана. Выбор блюд всегда соответствует количеству звезд и если вам сказали "Все включено", это вовсе не означает, что вы можете набрасываться на все в неограниченных количествах. Выбор из более широкого ассортимента - да, набирать на одного по 20 тарелок - нет. Т.е. каждое блюдо готовится по количеству отдыхающих, а не умноженное на 2. Проще говоря, если вы взяли порцию за троих, то это будет значить лишь то, что вы лишили двух человек их еды. Что касается соотношения мяса и овощей, то тут примерно так: 3* - 90% овощей на 10% мяса; 4* - 70% овощей на 15% мяса и 5% соусов; 5* - 65% овощей на 25% мяса, 5% фруктов, 5% соусов. Это все индивидуально, но в целом примерно так, если судить по нескольким визитам в эту страну по отелям разного уровня.

Пользуясь случаем, уважаемые россияне, перестаньте выстраиваться в очередь и драться за огурцы, будто вас не кормили целый месяц. Вы похожи на дикарей и стаи пираний. На людей не похожи вообще. Впрочем со стороны за вами следить очень смешно)) Просто, если вы рассчитываете на определенный выбор и сервис, копите на отели от 5* и с услугой "Ultra All Inclusive" (Далее UAI).

Исходя из моих запросов в еде, разнообразности, свежести и вкуса, то я остался очень доволен. Читая отзывы перед поездкой, я ждал худшего варианта, а оказалось все на уровне. А учитывая постоянное нахождение на столах феты, оливок, картофеля, десятка салатов и турецкого плова - умереть с голоду никак не получится)

Бар: 3.

Хочу заметить, что такая оценка выставлена не качеству алкоголя и не сервису на баре, а только жадности владельца заведения. Бармен рад бы наливать больше, у него из ЗП не вычитывают, но приказ начальника есть приказ и турки держатся за свою работу. Так вот, возвращаясь к бару - владелец утвердил правила - наливать очень мало. С одной стороны - жадность. С другой - понимаю. Если русскому дать свободу в том, чтобы напиться... там разве что национальная гвардия поможет успокоить пьяного русского туриста, приехавшего по "олл инклюзив". Запомните: алкоголь местный (НОРМАЛЬНЫЙ) и (но) льют мало. Хотите напиться, отбрасываете пафос и пьете джинн, водку, ракы - чистыми, а пиво и вино для жажды. Вино из пакетов, а не в таблетках, как многие пишут. Такой же оптовый пакет недорогого вина, как и в Ощане. Такое же, только турецкого производства. Хотите мохито? Или "UAI" или ждите, пока на обед дадут ведро с мятой и делайте все сами. Пытливые умы (лично я), вышли из этой ситуации именно так - креативность мышления. В остальном - бармены очень вежливы и на улыбку отвечают улыбкой или добрым взглядом. И им нравится общаться, о чем видимо простой турист забывает. Ну, и, вспоминая, что мы отдыхаем в 3*, а не в 5-ти, не нравится алкоголь, идите на улицу и покупайте за кровные. Впрочем, мне лично всегда казалось, что в другую страну летят не пить, а отдыхать и узнавать местность - потратьте лучше деньги на экскурсии.

Отношение персонала в целом: 5.

За время моего пребывания в отпуске, ни один сотрудник отеля ни разу мне не нахамил, ни разу не посмотрел на меня хмуро и даже в случае конфликтов интересов, решали вопросы с улыбкой. Быть может секрет кроется в персиковом цвете моих волос, а может в том, что я не шел на негативный контакт и обо всем просил с улыбкой простого отдыхающего. Во всяком случае, благодаря улыбке и позитивному настроению, который и должен присутствовать в отпуске, мне без каких либо взяток достался отличный номер ... и ни одного косого взгляда я не увидел. Видимо для хорошего отдыха нужна просто улыбка, а не поиск косяков и претензий ко всему на свете)).

Территория: 4.

Маленькая. Очень. Но все аккуратно и чисто.

Пляж: 4.

Пляж, не смотря на то, что пишут в описании, находится в аренде у городского пляжа. Но для городского пляжа все очень круто, есть спасательная вышка со спасателем, аптечкой и регулярным оповещением по методу вывешивания флага (желтый - купайтесь сколько влезет; желто-красный - осторожно, можно схватить удар; красный - лучше не лезть. Ни в воду, ни под зонт). Вход в море ужасный, т.к. там большие булыжники, но если совсем тяжело, то можно пройти к соседнему отелю ХореХотел (название изменено) и просто зайти по пандусу. Или по мешкам в другом соседском отеле. Но от отеля это зависит номинально - они не обязаны расчищать пляж от булыжников по банальной инициативе - это раз; раз в сезон они его расчищают, но течением прибивает камни опять и сильвупле - это два раза. В любом случае, регион Кемера всегда был галечным и каменистым. Шезлонгов хватает, места тоже. Главное - носите ОБЯЗАТЕЛЬНО тапки для моря, поскольку сам пляж галечно-песочный, а это значит, что пройтись босиком удастся лишь глубокой ночью. Еще один из плюсов - душевые по всему пляжу. Вы часто видели на общественном душевые? А я вот увидел и каждый раз ему очень радовался. Самому душу и ледяной воде, что из него струилась. Впрочем, я ходил на дикий пляж - там лучше, удобней и меньше людей. Но виды... боже, виды там по настоящему захватывающие. Дикий песок, горы, люди, море без буйков... Ох, жаль, что сфотографировать я догадался только в последний день.

Итог: отель рекомендую, при разумном подходе к выбору. Повторюсь, для тех звезд - это отличный отель.

Добавлено: 24.08.2014 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Присоединяюсь к Вашему отзыву.В этом отеле я прекрасно отдохнула с 11 по 27 июня.Venus - хороший отель,подходит для спокойного отдыха.Море совсем рядом - через дорогу!!! Возьмите с собой на отдых хорошее настроение и тогда "все недостатки" вы просто не будете замечать.
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом!)))
Полезный отзыв
Буду надеяться,что и мне с двумя детьми понравится отдыхать в этом отеле. Хоть и есть с чем сравнить)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Шишкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 963
  • Фото: 0
0 Благодарностей