АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
18.08.14 - 24.08.14
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осталось очень плохое впечатление!

Только вернулись домой. Эмоции зашкаливают!

Брали тур на неделю, нас было 6 человек.

Я с женой и двух летний ребенок. Мои родители. И бабушка 75 лет.

Долетели отлично, встречающая сторона была Санрайз Тур, к ним тоже ни каких вопросов.

У нас должно было быть 3 номера, 1 Classic Plus и 2 Club Room. По приезду, нам сразу предложили вместо Classic Plus, по непонятным причинам, De Luxe Suite. Мы очень обрадовались, отпуск начинался круто. Так как приехали рано и номера были еще не готовы, мы пошли покушать. Когда вернулись, начались приключения, по информации отеля у нас был забронирован только один Club Room на бабушку, по остальным информации вообще ни какой не было. В итоге ближе к вечеру нам все таки дали 3 Club Room, с пояснением, что это только на два дня и только потому что мы с маленьким ребенком. Т.к это было в воскресение, до тур оператора мы так и не дозвонились, а девочка, через которую мы покупали тур, хоть и пыталась сделать все возможное, но у нее ни чего не получилось.

На следующий день мы продолжили разборки, тур оператор утверждал, что все бронировали и даже оплатили 100 % . Отель говорил, что ни чего не видят, но когда мы просили подтвердить это письменно, то получали отказ по не понятным причинам.

К концу понедельника вопрос ни как не решился, на следующий день к 12:00 мы должны были освободить номера.

Во вторник, сотрудники отеля нам предложили переселиться в один De Luxe Suite и один Classic Plus. Понимая, что других вариантов нет, мы согласились. Бабушку поселили в Classic Plus, а все остальные в De Luxe Suite.

Вид из De Luxe Suite был шикарный, да и вообще номер очень хороший, позже постараюсь выложить свои фотки. Но вечером, когда во всех ближайших отелях начались дискотеки, мы поняли что где-то нас обманули, было такое ощущение, что пульт диджея находится у нас на веранде))) Ребенок не мог заснуть и плакал, потому что устал, до 2-х ночи. В итоге после очередной ссоры с сотрудниками отеля, в среду нам предоставили три номера Classic, только после этого мы начали отдыхать.

Конечно если бы не эта история, может быть к другим вещам, мы бы относился менее придирчиво. Но я остался полностью не доволен, сервис отвратительный, работники Ресепшина относились к нам по хамски и на прямую говорили, что мы находимся в отеле только потому что они нам это позволили и предъявлять претензии вообще не имеем права. Обслуживание номеров так же желает лучшего, мы два дня не могли добиться, что бы нам налили шампунь. Ну и еще несколько мелочей.

Добавлено: 24.08.2014 22:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Охотно верю всему написанному. У меня еще "круче" отдыэ был в этом гадюшнике и претензии примерно те же самые
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 762