за последние 30 дней
Осталось очень плохое впечатление!
Только вернулись домой. Эмоции зашкаливают!
Брали тур на неделю, нас было 6 человек.
Я с женой и двух летний ребенок. Мои родители. И бабушка 75 лет.
Долетели отлично, встречающая сторона была Санрайз Тур, к ним тоже ни каких вопросов.
У нас должно было быть 3 номера, 1 Classic Plus и 2 Club Room. По приезду, нам сразу предложили вместо Classic Plus, по непонятным причинам, De Luxe Suite. Мы очень обрадовались, отпуск начинался круто. Так как приехали рано и номера были еще не готовы, мы пошли покушать. Когда вернулись, начались приключения, по информации отеля у нас был забронирован только один Club Room на бабушку, по остальным информации вообще ни какой не было. В итоге ближе к вечеру нам все таки дали 3 Club Room, с пояснением, что это только на два дня и только потому что мы с маленьким ребенком. Т.к это было в воскресение, до тур оператора мы так и не дозвонились, а девочка, через которую мы покупали тур, хоть и пыталась сделать все возможное, но у нее ни чего не получилось.
На следующий день мы продолжили разборки, тур оператор утверждал, что все бронировали и даже оплатили 100 % . Отель говорил, что ни чего не видят, но когда мы просили подтвердить это письменно, то получали отказ по не понятным причинам.
К концу понедельника вопрос ни как не решился, на следующий день к 12:00 мы должны были освободить номера.
Во вторник, сотрудники отеля нам предложили переселиться в один De Luxe Suite и один Classic Plus. Понимая, что других вариантов нет, мы согласились. Бабушку поселили в Classic Plus, а все остальные в De Luxe Suite.
Вид из De Luxe Suite был шикарный, да и вообще номер очень хороший, позже постараюсь выложить свои фотки. Но вечером, когда во всех ближайших отелях начались дискотеки, мы поняли что где-то нас обманули, было такое ощущение, что пульт диджея находится у нас на веранде))) Ребенок не мог заснуть и плакал, потому что устал, до 2-х ночи. В итоге после очередной ссоры с сотрудниками отеля, в среду нам предоставили три номера Classic, только после этого мы начали отдыхать.
Конечно если бы не эта история, может быть к другим вещам, мы бы относился менее придирчиво. Но я остался полностью не доволен, сервис отвратительный, работники Ресепшина относились к нам по хамски и на прямую говорили, что мы находимся в отеле только потому что они нам это позволили и предъявлять претензии вообще не имеем права. Обслуживание номеров так же желает лучшего, мы два дня не могли добиться, что бы нам налили шампунь. Ну и еще несколько мелочей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}