АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2014
01.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В ПОИСКАХ ЛЕТА

Отель вызвал неоднозначное впечатление. Не могу сказать, что плохой и не могу сказать, что очень хороший - нормальный. Для своих 3* он неплох. Это был для нас первый опыт отдыха в данном типе отеля, в основном отдыхаем всегда в бунгало и виллах, но так как поехали отдыхать во второй раз в год (в апреле отдыхали во Вьетнаме) выбрали этот отель по принципу цена и неплохие отзывы -ехали за морем и солнцем.

Море и пляж, действительно, лучшие в Алании. Единственный минус - платные лежаки и зонтики на пляже. Можно загорать лежа на песке бесплатно, но из-за больших волн есть риск подмочить полотенца и попрощаться со сланцами и сумкой. Мы загорали на пляже отеля Alaaddin и платили 7,5$ за пляжные принадлежности, лучше платить лирами (15 лир).

Номер достался на 4 этаже с огромным угловым балконом в гостинной с прекрасным видом на горы и маленьким балконом из спальни. Также в гостинной есть два дивана, кресло, чайник, холодильник. Убирались в номере каждый день, всегда забывая про балкон (там мы сидели по вечерам и пили вино с фруктами) стол никогда не вытирали и не мыли там пол, чего нам очень не хватало. За 8 дней ни разу не поменяли постельное белье, но для нас это не критично! Персонал хороший, вежливый, ненавязчивый. Бассейн в отеле нормальный - глубокий, лежаков не много, также есть детский бассейн. Около него есть бар, можно заказать еду и напитки.

Питание ТОЛЬКО завтраки, ужины бы не помешали этому отелю. Завтраки ооооочень скудные, не помешало бы их разнообразить. Таких скудных завтраков я еще не видела НИГДЕ!!! Яйца вареные каждый день, сосиски, пареные баклажаны и цветная капуста, вареный картофель, сыры, арбузы, иногда дыни и их невкусные сладости, чай и кофе из автомата, а также напитки типа Юпи. Обедали и ужинали в ресторане нашего отеля: цены соизмеримы с ценами в округе. Покупали рыбу в разных вариациях, мясной микс, пиццу, блюда мексиканской кухни. Блюда можно брать с собой в номер, а наутро посуду горничные уносят сами в ресторан. Ходили в ресторан недалеко от отеля, на углу, называется GREEN HOUSE. Огромные порции(можно заказать одну на двоих), бесплатные угощения от повара, вежливый персонал, цены как везде, есть русское меню.Еду и напитки рекомендуем покупать в магазинах с фиксированными ценами такие как MIGROS, CARE FOUR.

А так Турция - это очень коммерческая страна и каждый турок то и дело наровит разорить тебя на пару долларов. Будьте бдительны! Ходили в Хамам в отель напротив -Mikador - цены приемлемы, очередей нет, но пытаются навязать массаж до конца отпуска, массаж, кстати не очень хорош ( с тайским не сравнить), но один раз сходить можно.

Из выше сказанного можно сделать вывод: если подсчитать все расходы на еду во время проживания в данном отеле, то лучше купить отель по системе ВСЕ ВКЛ, так как взяв отель только с завтраками вам сэкономить не удастся ( если вы, конечно, не привезете еду с собой). Желаю всем приятного отдыха. Надеюсь, что мой отзыв окажется для кого то полезным! Будут вопросы пишите, всем отвечу с удовольствием. Удачи!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.08.2014 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Не удовлетворительно за питание :) Наверное Вы ожидали что в завтраки Вам будут гриль подавать. В каких отелях на завтраки подают Арбуз или дыню вместе с дольками апельсина. Оценка за питание не справедливая. Почитайте другие отзывы с Тройкой ОлИН - там люди кусочек мяса выпрашивают. А здесь все честно и достойно. Это европейский формат. Объедаться и при этом экономить - езжайте в дешевые пятерки с ОлИн.
Гриль мы и не ожидали, отзывы про тройки читала много раз и отдыхала в тройках тоже. Сама являюсь консультантом по туризму и имею представление о завтраках в других странах, есть с чем сравнивать. Я свое мнение НИКОМУ не навязываю, просто делюсь впечатлениями. Очень рада за вас, что вам все понравилось!!!
Я Вас нисколько не осуждаю, каждый имеет право на свое мнение, но оценивать завтрак - неудовлетворительно - это значит занижать рейтинг, что Вам непонравилось в Завтрак - то что нет Обеда и Ужина - понятно - это концепция отеля. То что в завтрак нельзя поесть - так шведский стол - бери хоть несколько раз. Омлет, сосиски я брал Рыбные палочки с картошкой - турецкая колбаса. Голода не испытывал до ужина если ел плотно. Если есть легко - мюсли с йогуртом, арбуз, печенье, сладкое. Сыры 3- видов. Кофе - нормальное из автомата. Конечно из турки вкуснее, но это Тройка! Уважаемые!
Значит я такой привередливый турист. И, на мой взгляд, рейтинг этого отеля немного завышен
Здравствуйте, Наталья. Можно задать Вам вопрос относительно стоимости обедов и ужинов в ресторане Lonicera city? Заранее благодарна Вам за ответ. С уважением, Елена.
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Цены указаны в лирах. 1лира = 0.5$.
Пицца 18.
К блюдам, указанным ниже, идет порезанный салат, помидоры, огурцы, лимон, картофель фри, в меню ещё указан рис: Рыба sea bass 1 филе в посыпке до 25 лир. Рыба целиком в районе 25. Набор из одного филе рыбы, нескольких креветок и колец кальмара около 35. Набор meat mix 2 ребрышка ягненка, 4 мясных шарика люля-кебаб и кусочки говядины гриль 35. Chiken fajito жареная курица на глиняной сковородке тарелке с болгарским перцем и репч. луком в масле 25. Апельсиновый Фреш 5. Коктейль от 15. Пиво 0.5 - 7. Мясные шарики люля-кебаб 18.
Одного блюда вполне хватает на двоих. Что попробовали - написала. Понравилось Chiken fajito и рыбное филе было достаточно неплохо приготовлено! Хорошего отдыха вам!!!
Наталья, добрый день. Большое спасибо Вам за подробности. А Вы можете нас ещё проконсультировать, как обстоят дела в этом отеле с питьевой водой? Просто мы ещё ни разу не отдыхали по системе ВВ. Мы пять лет подряд отдыхали в отеле Lonicera world по системе AI. Поэтому немного страшновато, но хочется попробовать отдохнуть иначе.
Кто то писал, что питьевую воду можно брать в кулере, мы с мужем воду покупали в магазинах: 5л - 1,5 лиры, 1,5 л - 0,8 лир, 0,5 - 0,25 лир. Есть вода подороже, все зависит от марки.
Наталья, ещё раз огромное Вам спасибо за отзывчивость. Если ещё возникнут вопросы, мы надеемся, что Вы нас извините за беспокойство.
Всегда рада помочь, обращайтесь
Наталья, здравствуйте. У нас появился к Вам вопрос. Были ли в номере комары, нужно ли брать с собой фумигатор? Просто в отеле Lonicera world комары были, но фумигатор можно было взять на Reception. Спасибо.
В начале августа комаров мы ни разу не видели
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу уборки и смены белья не согласен, да и с оценкой завтрака тоже.

Убирали каждый день, бельё меняли 1 раз в 2 дня, завтрак как завтрак, обычный, ничего выдающегося, но и плохого сказать не могу.
В настоящее время отдыхаем в отеле. Добавить отзыв будет возможно только по возвращении в Россию. Но уже сейчас хочется написать о том, что накипело. Заявляется, что курение в номерах и на всей территории отеля запрещено, но на самом деле это не так. Пепельницы расставлены повсюду, большая часть персонала сами курят. Территория у отеля маленькая, поэтому для некурящего человека здесь просто некуда деться от табачного дыма. Обкуривают и во время завтрака у бассейна, и в ресторане при отеле, причём даже сами официанты ( особенно хочется выделить немолодого с лысиной, практически не расстается с сигаретой ). Это обстоятельство очень разочаровывает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Иванова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 4 235
  • Фото: 1
0 Благодарностей