АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
10.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не без минусов

Отдыхали в данном отеле с 10.08.14-17.08.14

Размещение:

Приехали в отель где-то в 9:30 утра. Нас встретили с шампанским и попросили пройти на ресепшен заполнить регистрационные карточки. После этого нам надели браслеты и сказали, что пока номер не готов, нужно подождать. Подождали мы где-то всего час (за это время мы пошли позавтракали) и пошли в номер.

Номер:

Мы бронировали номер FAMILY DELUXE FAME STYLE на первом этаже. Просто отличный. Просторный, функциональный и самое главное с балконом. В этом номере я бы даже сказал с большим балконом. Единственной, когда мы заселились, в номере не работал телефон и не закрывалась дверь на балкон. Я пошел на ресепшен и буквально в течение часа все было отремонтировано, так что никаких неудобств это не вызывало. Вид был на соседний отель Дельфин и частично на море. В номере есть все необходимое: wi-fi бесплатный и шустрый, сейф, набор для чая и кофе (очень удобно, если захотел попить кофе, не надо идти в бар и там сидеть), тапочки, халаты по запросу потом принесли, мини-бар с водой и прохладительными напитками. Постельное белье и полотенца меня каждый день. Единственный минус с уборкой. Убирали наш номер в обед, что не удобно. В жару мы уходили в номер, а он либо не убран, либо через 10 минут как мы вошли в номер стучится уборщица. И иногда или грязь на полу не пропылесосят или пепельницу грязную оставят. Но впринципе это тоже особо никак не повлияло на мою оценку отеля. Еще я видел номер стандарт - меньше в половину нашего, а в цене разница не такая уж и большая, так что лучше доплатить эту разницу и получить шикарный номер гарантированно с балконом.

Питание:

Питание в этом отеле даже лучше чем у соседнего Concorde De Luxe Resort 5*, в котором я был в прошлом году. Еда буквально на каждом шагу. В главном ресторане и свежие овощи, и рыба в разных видах, креветки, мясо, десерты, фруктов большой выбор. На территории курица гриль, венские вафли с мороженым, крошка-картошка, шаурма... Долго очень перечислять, поскольку выбор еды действительно впечатляет.

Территория отеля красивая, ухоженая. Много зелени. Система бассейнов порадовала, 4 водные горки. В общем тоже на высоте.

Теперь о минусах:

1. Я понимаю, что отель в сезон был забит, но 4 лифта на такой не маленький отель это мало. Утром и вечером постоянные очереди в лифт.

2. В отеле жарко. С этим я сталкивался только в Kervansaray Kundu 5*. На улице без преувеличений 45 градусов жары. И в отеле при этом слабо работают кондиционеры. Я понимаю, что было много детей, и возможно другие отдыхающие просили сделать потеплее, чтобы дети не заболели, но я также заплатил деньги за отель как и все. Почему в отеле нет единой нормы температуры в здании отеля? Почему если мне стало плохо на жаре, я не могу укрыться от жары в отеле, поскольку там тоже жарко, не так конечно как на улице, но все же. Сравнивая с тем же Concorde De Luxe Resort 5*, там везде было прохладно. Абсолютно везде, хотя там тоже было не мало детей.

3. На пляже не хватало лежаков под навесом от солнца. Лежаков много, но под навесом не хватало.

И последнее: многие писали о том, что к немцам и туркам персонал относиться лучше чем к русским. Это немного напрягало, когда ты стоишь в очереди в бар, подбегает отдыхающий турок или немец и его обслуживают вне очереди. Это в основном в барах. Хотя в главном ресторане тоже иногда такое было, что русских обслуживали в последнюю очередь.

Хочу выразить благодарность работникам guest relations, на ресепшене Мехмету и Виктории и в главном ресторане официанту Олегу, который как раз обслуживал всех добросовестно, не смотря на национальность отдыхающего.

Если есть какие-то вопросы-пишите. Всем отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.08.2014 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:55 26.08.14
Спасибо за Ваш великолепный, развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.! Так же большое спасибо, что Вы отметили наш отдел Guest relatıon в своем отзыве мы рады всегда помочь.
На счет кондиционеров до этого времени у нас никогда не было проблем и жалоб, однако мы учтем ваше мнение и обязательно переговорим с руководством по поводу этого вопроса.
Ситуации ,которая касается обслуживания персонала вам нужно было подойти на Guest relatıon и мы б разрешили эту ситуацию ,мы переговорим с менеджером персонала и надеемся,что больше таких проблем не будет.
Рекомендация для будущих гостей : пожалуйста ,если будут возникать какие-то вопросы или жалобы обязательно обращайтесь на Guest Relatıon мы всегда пытаемся разрешить каждую проблему.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи с Вами и всей Вашей семьей
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля - Representative of the Hotel
Дуйгу АКСУ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анатолий Сорокин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 455