за последние 30 дней
просто отпуск
Мы приехали в Сантану в надежде отлично отдохнуть, но первое впечатление обманчиво, разместили в номере можно сказать сразу, но с местными муравьями, и это при том что номер на 2 этаже. Пришли рассказали про муравьев нам сказали ждите их уничтожат, и это при том что у нас маленькие дети, потом предложили доплатить 150 долларов за другой номер, ну вот в результате дали на первом этаже хороший 2 х комнатный нас было 5 человек. и потом началась полоса невезения сына укусила оса возле бара при бассейне, там летает их очень много ,будьте внимательны!!!!
А маленький все время падал на мокром кафеле возле горки, где маленький бассейн. Даже взрослые проходя мимо падали!!!! питание хорошее голодным не будете, мясо , кура и индейка отменные, салаты так себе все кислые, и еще что на обед , то и вечером на ужин дают, вот это было просто шоком!!
Персонал хороший, анимация под настроение , если сильно не замученные то веселые , а если устали то вялые!!! уборка номера вообще не проводилась , один раз за 10 дней, это просто треш , за туалетной бумагой приходилось ходить на ресепшен, и просить там.!!!!!!!!
А полотенце вообще один раз меняли!!!! Территория отеля хорошая, но вот эти осы и муравьи везде!!!
Одним словом отпуск так себе!! И отель на 4 не тянет , твердая 3, !!!
Так что читая хорошие отзывы не верьте не все так хорошо как пишут люди!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что написали отзыв и выразили свое мнение. А так же спасибо за время, потраченное на него! Мне лично искренне жаль, что Вы все-таки столкнулись со сложностями при заселении в отель.
А теперь давайте попробуем разобраться по порядку.
По поводу перемены номера, я так понимаю изначально у Вас был однокомнатный номер, скорее всего Family room, который Вам поменяли на 2-х комнатный номер класса Family Suite. Изначально заказывая его в тур фирме, Вы также бы заплатили за него больше. Никто никого не "разводит", Вам предлагаю вариант, Вы можете согласиться, можете отказаться - это Ваше право. И не надо думать, что у нас в отеле куча комнат для запугивания: комната с муравьями, комната с нерабочим кондиционером, комната без балкона и т.д. Заселение проходит согласно Вашим ваучерам.
кафель возле горок протирают от воды, но Вы должны сами понимать, что скользко там будет в любом случае, поэтому всегда просим родителей присматривать за детьми избежании неприятных ситуаций.
О некачественной уборе мы всегда просим (и во многих комментариях отзывам я уже говорила об этом) сообщать, примеру мне, мы оставляем заявку для менеджера службы уборки номеров, и если, ситуация не меняется сообщаем об этом генеральному менеджеру отеля. тоже касается и туалетной бумаги.
Желаем Вам и Вашим друзьям всегда только удачных поездок в Турцию!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.