АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
12.08.14 - 22.08.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

просто отпуск

Мы приехали в Сантану в надежде отлично отдохнуть, но первое впечатление обманчиво, разместили в номере можно сказать сразу, но с местными муравьями, и это при том что номер на 2 этаже. Пришли рассказали про муравьев нам сказали ждите их уничтожат, и это при том что у нас маленькие дети, потом предложили доплатить 150 долларов за другой номер, ну вот в результате дали на первом этаже хороший 2 х комнатный нас было 5 человек. и потом началась полоса невезения сына укусила оса возле бара при бассейне, там летает их очень много ,будьте внимательны!!!!

А маленький все время падал на мокром кафеле возле горки, где маленький бассейн. Даже взрослые проходя мимо падали!!!! питание хорошее голодным не будете, мясо , кура и индейка отменные, салаты так себе все кислые, и еще что на обед , то и вечером на ужин дают, вот это было просто шоком!!

Персонал хороший, анимация под настроение , если сильно не замученные то веселые , а если устали то вялые!!! уборка номера вообще не проводилась , один раз за 10 дней, это просто треш , за туалетной бумагой приходилось ходить на ресепшен, и просить там.!!!!!!!!

А полотенце вообще один раз меняли!!!! Территория отеля хорошая, но вот эти осы и муравьи везде!!!

Одним словом отпуск так себе!! И отель на 4 не тянет , твердая 3, !!!

Так что читая хорошие отзывы не верьте не все так хорошо как пишут люди!!!

Добавлено: 24.08.2014 21:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ничего себе,,,,,, я так поняла заплатить за отель "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и ехать отдыхать со своей туалетной бумагой????!!!! Я еще хочу сказать по поводу заселения,,, Почему мы еще должны доплачивать за номера? Такое впечатление складывается, что специально дают плохие номера , что бы люди просили у них за отдельную плату чуть получше. Ну ладно там 10, 20 $ , как пишут в других отзывах, но 150 $ --ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!
ну да так и есть , это у них так принято!! разводят нас как дураков, а мы ведемся на все это!!
А то что номера не убираются вовремя и посуда плохо вымытая , ,,, это минус отелю. Это говорит о плохой работе администраторов. Они должны контролировать работу персонала. Тем более столько отзывов по поводу посуды,,,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:25 26.08.14
Добрый день, ulia30!
Спасибо за то, что написали отзыв и выразили свое мнение. А так же спасибо за время, потраченное на него! Мне лично искренне жаль, что Вы все-таки столкнулись со сложностями при заселении в отель.
А теперь давайте попробуем разобраться по порядку.
По поводу перемены номера, я так понимаю изначально у Вас был однокомнатный номер, скорее всего Family room, который Вам поменяли на 2-х комнатный номер класса Family Suite. Изначально заказывая его в тур фирме, Вы также бы заплатили за него больше. Никто никого не "разводит", Вам предлагаю вариант, Вы можете согласиться, можете отказаться - это Ваше право. И не надо думать, что у нас в отеле куча комнат для запугивания: комната с муравьями, комната с нерабочим кондиционером, комната без балкона и т.д. Заселение проходит согласно Вашим ваучерам.
кафель возле горок протирают от воды, но Вы должны сами понимать, что скользко там будет в любом случае, поэтому всегда просим родителей присматривать за детьми избежании неприятных ситуаций.
О некачественной уборе мы всегда просим (и во многих комментариях отзывам я уже говорила об этом) сообщать, примеру мне, мы оставляем заявку для менеджера службы уборки номеров, и если, ситуация не меняется сообщаем об этом генеральному менеджеру отеля. тоже касается и туалетной бумаги.
Желаем Вам и Вашим друзьям всегда только удачных поездок в Турцию!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
Отдыхала в данном отеле 21 день. С 31 июля по 21 августа. У бара у бассейна не разу не кто не пролетел(мы там часто сидели). Также жили на втором этаже(живности небыло никакой). Номера убирали,даже достали(вешали табличку"не беспокоить"). И где все находят грязную посуду,понять не как не могу? Тарелки,бокалы,стаканы порой были горячими после мытья,когда их выносили в зал. Вам надо смотреть отели 5*+++,стоимость и сервис будут соответствующими и по вашим запросом. Хотя если вы ищете на отдыхе минусы,то и в таких отелях Вас врятле что-то устроит.
Здравствуйте Юлия если бы я там этих животных не видела то наверное про них и не писала бы!! И действительно моего старшего сына оса укусила когда он брал возле бара напитки ( который около бассейна) !!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ulia30
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей