за последние 30 дней
"Ваши дети могут спать на полу"
Вернулись из отеля сегодня, и сразу пишу, чтобы больше никто так не "отдыхал". Скажу сразу, что путешественники мы опытные, объездили около 10 разных стран, останавливались в отелях 3-5 звезд, но такое с нами впервые. Забронировали мы номер "villa" на второй линии, т.к. других номеров не было в наличии, двое взрослых и дети 6 и 11 лет. В отель приехали 13 августа в 11 вечера, нам сразу дали номер, мы радостные приходим, а там... Три односпальные кровати. Мы посчитали: нас четверо, а кроватей три, подумали, что недоразумение. Приходим на ресепшн, там нам объясняют, что в отеле нет размещения на четверых и никогда не было!!! Показываем ваучер на заселение, подтвержденный отелем, в нем написано размещение 2+2. Объясняют, что дети спят на односпальной кровати с родителями, если мы хотим, то можем сдвинуть кровати и спать все вчетвером. Попросили поставить еще раскладушку, сотрудник по имени Ремон грубо нам отказал, сказав, что если нам не нравится, то мы можем стоять здесь до утра, это не его проблема. На просьбу позвать "старшего по званию" Ремон ответил, что главный здесь он и решать он ничего не намерен( опять же на повышенных тонах). К 12 ночи спать хотелось очень, стали звонить в анекс тур по телефону на ваучере. Трубку взяла девушка, извинилась, но смогла договориться только на то, что на эту ночь нам дадут большую кровать и раскладушку, а завтра нас спасет отдельный гид Хани. Ночевали втроем на маленькой двуспальной кровати, раскладушку нам бросили в коридоре, мы ее сами затащили, сами застелили, после этого каждые полчаса в номере звонил телефон, два звонка и бросают трубку, полагаю, что это мелкая месть со стороны сотрудников, ну, как отключить телефон, мы тоже знаем. Утром мы встретились с Хани, который сообщил, что такая проблема впервые и, видимо, все спали с детьми и не капризничали, сказал, что попробует поговорить. Вернулся Хани с интересной новостью: нам предложили для ребенка матрасик на пол. Вы готовы спать на матрасике на полу в пятизвездочном отеле? Вот и мы нет. Решили доплатить за номер большего размера, где есть возможность поставить раскладушку. Номер 5105 нашли на первой линии с доплатой около 500$. Но спать- то надо, с собой была карточка, ей и доплатили. Приходим в номер, а там ... Три кровати. Шутку мы не оценили и пошли на ресепшн, там сказали, что мы доплатили за вид на море и раскладушку нам не поставят( как в сказке про белого бычка). Опять звонили гиду, опять трепали нервы, раскладушку свою получили, но на это ушли почти сутки и куча нервов. В целом от отеля впечатления средние. Везде грязно, в номерах очень много муравьев, уборка хромает на обе ноги. На пляже напитки дают в пластиковых стаканах ужасно исцарапанных треснутых, уж лучше одноразовые. Теперь о тех, кто помог нам хорошо отдохнуть и сгладить неприятные впечатления. Доброжелательные и приветливые бармены и сотрудники ресторана, спасибо им за улыбки и вкусную еду. Прекрасная команда аниматоров, умеют работать и любят свою работу, чувствуешь себя желанным гостем. Большое спасибо единственной профессиональной и улыбчивой из всех работников ресепшн Кристин, которая оформляла нам поздний выезд. Подводя итоги, можно сказать, что два раза подумайте и уточните, кто где спит перед тем, как ехать сюда.... Или лучше не ехать. Лично мы в сеть отелей Хилтон больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}