АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2874
Фото: 36
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
11.08.14 - 21.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер!!! Рекомендуем! Не верьте плохим отзывам, это бред!

Отдыхали с 11.08 по 21.08 семьёй- я, муж и дочь 13 лет. С первых минут пребывания в отеле всё очень понравилось! Заселили нас быстро, через минут 30 не больше, которые прошли не заметно, потому что нам сразу одели браслеты, и мы пошли кушать после перелёта.

Номер был шикарный, всё новенькое, бельё и полотенца чистые.

Питание в отеле очень хорошее и разнообразное. Около 10 наименований фруктов в больших количествах. Десерты- это просто произведения искусства, настоящие шедевры.Мясо было во всех его видах: тушёное, жареное, на гриле. Еды хватало не зависимо от того, во сколько мы приходили. Всё всегда было и очередей не было. Так же были роллы, пицца, лазанья. Единственная очередь была за мясом на гриле, и то только первые 20 минут ужина. А потом и мясо было, и очередей не было!Поесть можно было на всей территории отеля в любое время дня и ночи.

Ходили в ресторан аля-карт итальянский.Всё понравилось! Сначала подали закуски и напитки, потом супчик, потом пиццу, затем огромную порцию пюре и вкуснейшего мяса.На десерт мороженое. Обслуживание занимает по времени столько же, сколько и в обычных ресторанах.

Лежаков всегда хватало и у бассейна, и в аква-парке, и на море. До моря идти не долго, можно доехать на трансфере, но мы ходили пешком, чтобы не привезти лишних килограммов. На море с 15 до 16 часов давали мороженое в любых количествах. Очередей тоже никогда не было.

Аква-парк классный! Горки отличные!

Аниматоры молодцы, очень старались, но главное не были навязчивыми! Мы каждый день ходили на представление в амфитеатре, представление устраивали не только аниматоры, но и приглашённые артисты. Очень понравилась цирковая труппа из Монголии.

Нам повезло, что в нашем отеле было много иностранцев, потому что за поведение русских- стыдно.

Спасибо поварам, официантам, барменам, персоналу, отельным гидам и всем, всем, всем!Уважайте их большой труд. Отдельное спасибо представителю отеля Анастасия, которая начала нам помогать ещё задолго до нашей поездки, отвечая на наши вопросы после прочтения негативных отзывов.

У людей, которые пишут плохие отзывы, по-моему, очень большая и больная фантазия. Вам книжки нужно писать!

Смело езжайте в этот замечательный отель, берите с собой хорошее настроение и улыбку!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Детский аква-парк

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Релакс бар

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Боулинг

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер 1037

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

1/4 всех десертов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от отеля на День Рождения.

Добавлено 24.08.14 20:19 (2 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 25.08.14

Здравствуйте, Светлана! Когда я заказывала этот отель, то большая часть отзывов была положительной. После того, как оплатили тур и теперь с подругой находимся в состоянии ожидания, много читаю негатива об этом отеле. Конечно, я понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И все же не хотелось бы испортить себе отдых. Скажите,пожалуйста, ближайшая стройка, а так же отсутствие территории и зелени не создает дискомфорт? Что самое приятное в этом отеле, а на какие неприятные мелочи внимания можно не обращать?

18:43 25.08.14

Здравствуйте, Ольга! Очень хочется вас успокоить, строился рядом торговый центр Nova Bazaar, он уже давно функционирует. Действительно до поездки в отель на фотографиях меня тоже смущал забор и отсутствие зелени. Но когда ты находишься на территории в реальности места предостаточно, и забор не напрягает, а зелень там ни к чему. Поверьте, территория большая! Нас порадовал большой аквапарк, очень вкусное и разнообразное питание, новенькие и чистые номера и многое другое. Мы общались с персоналом на позитиве, и они отвечали нам взаимностью. Не понравилось единственное- это море, но к этому отель не имеет отношения. Такое море по всей Алании. Мы проводили на море около часа в день и нам этого было достаточно. А остальное время мы проводили в аквапарке и бассейне.
Желаем вам хорошего отдыха!

22:13 25.08.14

Светлана, благодарю Вас за подробный ответ! Если не затруднит, напишите еще , пожалуйста, что находится рядом с отелем? Можно ли куда-то сходить поблизости или прогуляться? Насколько там красивые места и природа?

21:08 26.08.14

Добрый вечер, Ольга! Рядом с отелем сходить особо некуда, вблизи два торговых центра, каждое воскресенье около отеля приезжает на день рынок. Немного подальше от отеля находится дельфинарий Sealanya, ещё на автобусе можно доехать до пляжа Клеопатры. Как добраться, можно спросить в отделе по работе с гостями, у Анастасии.
Особой природы вокруг отеля нет. Если хотите увидеть что-то новое и красивое берите побольше экскурсий. На пляже можно купить водные развлечения.
Если возникнут вопросы- спрашивайте!

00:00 27.08.14

Светлана, большое спасибо за подробные ответы и советы!

12:52 29.08.14

Доброго времени суток, Светлана! Хочу спросить про дельфинарий Sealanya. Как далеко находится дельфинарий? можно пешком дойти или нужно ехать на автобусе? Как попасть в ресторан аля-кард? И где покупали экскурсии? Стоит ли в отеле сходить в хамам или взять как экскурсию? И как найти Анастасию в отеле? Заранее спасибо!

21:15 29.08.14

Здравствуйте, Юлия! В дельфинарии мы не были, но слышали, что добраться самим дешевле, чем брать туда экскурсию. Дорогу можно узнать у Анастасии, которую можно найти слева от ресепшн, стоя к нему лицом. У неё же можно записаться в ресторан аля-карт с 10:00 до 12:00 каждый день, кроме субботы.В мексиканский, средиземноморский можно сходить в понедельник, среду и пятницу. В итальянский и османский во вторник, четверг и воскресенье. Лучше подойдите сразу по приезду, потому что много желающих записаться. Экскурсии покупали у Тез-тура, разница в цене с экскурсиями на улице 5$,мы не стали рисковать, с Тез-туром надёжнее! Хамам выгоднее и интереснее брать экскурсию, потому что в отеле дороже и по времени меньше. В спа-центре мы с дочкой покупали ещё шоколадное обёртывание. Очень понравилось! Рекомендуем!
Надеемся, мы чем-нибудь вам помогли!

07:36 30.08.14

Здравствуйте, Светлана! Спасибо большое за подробный ответ. Всего Вам доброго!

22:59 01.09.14

Уважаемая Светлана, спасибо Вам огромное за такой добрый, позитивный и подробный отзыв! Очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле был оценен на 5. Поэтому, отдельная благодарность от всех сотрудников отеля за такие высокие оценки. Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего. Ради таких гостей, как Вы мы будем стараться быть еще лучше. С нетерпением ждем новой встречи.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями

18:28 02.09.14

Здравствуйте, Светлана! Большое вам спасибо за подробный отзыв и за то, что он в целом такой позитивный. Единственный вопрос, который пока у меня остался, это про хамам в отеле. Изначально заявлено, что хамам и сауна (парная) бесплатно. Вы же пишите, что в отеле дорого и мало по времени. Может я не правильно поняла, и вы описываете платные СПА-процедуры?
Спасибо.

21:34 03.09.14

Здравствуйте, Наталия! Действительно парная в отеле бесплатно, а все процедуры там платно.
С уважением, Светлана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)