за последние 30 дней
First Class или полнейшая антисанитария.
Это не выдуманная история которая портит рейтинг - это сама реальность этого отеля!
Мы не первый раз отдыхаем за границей, и при выборе отеля учитывались все тонкости.
Посмотрев и почитав отзывы отеля мы подумали что это шикарный вариант.
Но после долгого перелета и переезда, думали, что приедем в хоромы как указанно на сайтах.
Приехав туда, мы слабо говоря очень удивились.
Заселяли наверное минут 40, при том что никого не было. Вход в отель как оказалось через какой-то рынок.
Поста охраны нет, заходи кто хочет.
Особенно при входе в отель, к нам с лже -улыбкой подошел турок предлагавший сауну и всякие массажи. (Как оказалось никакого отношения к отелю он не имеет). Со словами "здравствуйте, давайте я покажу вам отель и прекрасную сауну" мы выдвинулись с ним. Показав нам сауну, он сразу же грубо говоря
заставил нас платить 70$.(нашел лохов) После отказа его лицо утопало в поносе. С недовольством он показал нам "ресторан" и "бассейны", и сразу же отстал.
Далее мы проследовали на рецепшн, там мы и поугарали. Ключ от номера выдали с нашей просьбой.
Поднявшись наконец-то в номер, мы очень были "напуганы" срачем.
!!!НОМЕРА не соответствовали фотографиям на сайтах!!
Стены очень грязные (как свиней резали).
Балкон так вообще был шикарен, перешагиваешь через заборчик и ты в отеле (заходи кто хочешь).
Зеркала размазанные, оставалось только свои фекалий намазать. Мы даже не стали разбирать вещи, все оставили как есть.
Еще нам дали под залог сейф (заплатили 80$), выдали ключ, который никак не предназначался к нашей "коробке" в номере под названием сейф.
Спали мы на одноместной кровати, так как на большой были чьи-то волосы, может быть кто-то спал. Мы так этого и не поняли:)
В этот же день позвонили гиду.Попросив на рецепшне номер нашего гида, они набрали нам его. Причем зачем? Если ясно понятно было, что только номер.
Еще убило то, что на рецепшне спросили -ПО КАКОМУ вопросу? Интересно их это как-то касалось?
На след. день встретились с гидом и договорились о переезде в другой отель.
Пожив еще пару деньков и дожидаясь переезда нам стали угрожать, что не покупали сауну и баню.
Потом обидевшись на нас, они нам отказали бесплатные звонки в офис из отеля.
Так как они стали платные:)
Никакого трансфера нам не предоставили, ехали мы на такси до другого отеля.
ЛЮДИ не портите себе отдых и не верьте другим отзывам, они врут, видимо они никогда не бывали в отелях 5*
Про номера- ад полнейший, подхватить грибок или что-то другое можно просто так.
В тумбочках валялся мусор.
В мини баре не было бесплатной воды, хоть помирай.
Из холодильника уборщики забирают еду, чтобы при выезде вы оплатили ее.
Русских там очень много, что абсолютно не понравилось.
В лобби постоянно воняло.
Еда была отстойная, выбора нет, кто успел тот поел...
Итог: Какой хозяин, такой и отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сразу скажу, что в этом отеле я была только в рекламном туре для работников турагенств, но туристов не раз отправляла. Хотела у Вас спросить, чтобы проще было понять ситуацию: в каких отелях Вы раньше отдыхали? Потому что зачастую туристы, которые отдыхали раньше в отелях VIP класса, сейчас не могут себе позволить отдых такого уровня из-за подъема цен и едут в более дешевые. Но оценку отелю ставят приравнивая их.
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но такая ситуация на данный момент очень распространена.
Спасибо!
Sunrise Park Resort & SPA 5*
My home resort 5*
Catamaran 5*
Antalya Adonis 4*.
И проблема не в деньгах была в этом году, просто посмотрев на сайте этот отель, он был так-то не плохим.
И когда мы приехали, ВСЁ не ответствовало действительности (как все указано на сайте).
Отели категории 5 «звезд» располагают более просторными номерами с хорошим видом на окрестности. Предусмотрено круглосуточное обслуживание в номерах, где есть косметика для душа, халаты и прочие предметы, делающие пребывание в отеле приятным, а не наоборот когда кругом грязь.
Спасибо Вам за ответ.
Да, согласна, отели, в которых Вы были, все в принципе одного уровня и класса.
Тогда, наверное, причина действительно именно в ЭТОМ отеле.
Я надеюсь менеджмент отеля учёл все Ваши пожелания и примет соответственные меры.
Желаю Вам в будущем поменьше таких отелей и только приятных впечатлений от отдыха!!!
"После отказа его лицо утопало в поносе" ))) прямо в точку, позорит этот банщик свой турецкий народ(