за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле в период с 12по 21 августа...
Добрый день!
Отдыхали в отеле в период с 12по 21 августа с дочерью (6 лет). Заселение прошло быстро. Отдельное спасибо девушка на ресепшн - Сирин, которая вошла в положение , так как дочь с дороги чувствовала себя плохо и не смотря на то, что до заселения было порядка трех часов (приехали мы в 11, а заселение начинается с 14.00) нашла свободный номер в Жасмин лейк. У нас был оплачен номер в основном корпусе. На следующий день мы просто переехали в номер в основном корпусе.
Что касается стандартного номера в основном корпусе, места в нем для двоих человек. Для семьи из трех и более человек он будет тесноват. За уборку в номере ставлю "4". Проводилась каждый день, но поверхностно.
Питание - на "5". Ели в основном в ресторане в главном корпусе. Все вкусно. Есть детское меню, хотя это деление чисто условное, на детском столе, те же блюда, что и в взрослом меню. Основная проблема - это небольшой сравнительно зал для большого количества отдыхающих. Проблемы с местами есть, найти свободный столик на обед и ужин, особенно если ты не пришел к началу довольно таки тяжело.
Пляж - твердая "5". Мест хватает всем, пляж чистый.
В мини клуб дочка не ходила, поэтому сказать о нем ничего не могу.
Вечером ходили на мини-диско. Аниматоры Атилла и Наталья очень стараются, дочке понравилось.
Хороший зоопарк. Чистая территория, ухоженные животные.
Итог: Отель - 5, но пока не делюкс.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего разрешите Вас поблагодарить за добрые слова в адрес персонала и отеля Bellis Deluxe. Мы рады, что Ваш отдых удался и Вы получили положительные эмоции на весь следующий год.
Сотрудники всего отеля работают для того, чтобы сделать отдых наших гостей настолько комфортным, насколько это возможно.
Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недостатки. Благодаря Вам, наши дорогие гости, отель Bellis Deluxe будет усовершенствоваться и становиться только лучше.
Мы надеемся на новую встречу вместе с Вами.
С уважением,
Любовь Аккая
Директор Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс
-по ресторанам аля карт: есть ли аля карт на берегу моря? Какой из аля картов более лучше?
по шоппингу можно ли из отеля на автобусе доехать до центра Белек?
Заранее спасибо!!!!!!!!!
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?