АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
11.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление. Отель не тянет на 5 звезд, больше похоже...

Общее впечатление.

Отель не тянет на 5 звезд, больше похоже на 3. Отель довольно старый, грязное ковровое покрытие в номера и коридорах. Ждали свой номер больше 3 часов. Уборка номеров плохая, кондиционер почти не работал. Очень много насекомых (комаров и ос) на балконе и на пляже. Не спасали даже репелленты. В отеле имеется сервис Guest Relation, который абсолютно не владеет информацией, отвечают очень неохотно, на просьбы реагируют вяло.

Питание.

Питание не впечатлило. Крайне слабое, опять же больше похоже на слабую 3. Морепродуктов практически не было, фрукты дубовые (ими убить можно), зелени не было вообще. Многие блюда не вкусные. В ресторане, если сидеть на террасе, то очень много ос.

Территория отеля и природа.

Море чудесное, по территории особо не погуляешь из-за жары (тенистых аллей нет). Лежаки на пляже оставляют желать лучшего, очень грязно. Получается заплатили деньги только за чистое море. Можно брать велосипеды, которые старые, ржавые и поломанные. Очень жалко, что отель не стоит тех денег, которые за него заплатили.

Добавлено: 24.08.2014 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

неужели руководство отеля не читает все эти отзывы,еще годик и к ним люди просто не будут ездить отдыхать ,все проблемы решаемы, если этим заниматься !!!кошмар все желание пропало туда ехать:(
Зря пропало! Только что вернулась из Мелитона. Ехала в с большой опаской, начитавшись отзывов. Все там хорошо! Хотя если вы на отдыхе занимаетесь выискиванием ржавчины в санузлах, то вам конечно не туда. :)) но для людей, любящих море,природу это отличный вариант.
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас, что уделили свое время на размещение отзыва о данном отеле. Наша компания всегда с большим вниманием относится к мнению туристов, поскольку они помогают улучшить оказываемый сервис. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Данный отель, по праву, считается одним из самых роскошных в Северной Греции. Он располагает собственной мариной, вертолетной площадкой, центром верховой езды и винодельней; имеет огромнейшую зеленую территорию, профессиональное поле для гольфа, а также корты для других видов спорта. Кроме того, в отеле часто проводятся конференции и различные мероприятия международного уровня.
• Благодарим Вас за замечание относительно ковролина в отеле. Смеем Вас заверить, что данное обстоятельство не ускользнуло и от нашего внимание. Согласно планам руководства отеля к новому сезону половое покрытие будет заменено.
• К сожалению, Вы не указали в какое именно время, Вас заселили. Но хотелось бы заметить, что согласно международным правилам заселение в данном отеле происходит с 14 до 15 часов дня. Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров и с разрешения администрации.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу некачественной уборки, слабой работы кондиционера, лежаков на пляже, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Полуостров Халкидики знаменит далеко за пределами всей страны своим вкуснейшим медом На территории отеля разбито достаточно много цветников, которые и привлекают пчел. Сотрудники ресепшен любезно готовы предоставить мазь в случае укуса, а также фумигатор от комаров по просьбе гостей. Приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за доставленные неудобства.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Так как Вы не указали, какую именно информацию не смог предоставить Вам Guest Rеlation, то мы не можем дать полный комментарий относительно данного замечания. Но уточним, что также представители нашей компании (отельные гиды) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находятся в отеле. Они всегда готовы помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
• Подробная информация о системе питания в данном отеле, демонстрирующая меню ресторанов, указана на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/meliton-hotel.
Завтрак включает в себя несколько видов сыров и колбас, салаты, молочные каши, яйца различного способа приготовления, бекон и сосиски, блинчики, картофель, кукурузу, стручки, печеные помидоры, слойки из теста со сладкими и солеными начинками, йогурты, джемы, кексы и печенье, сухофрукты, хлопья и молоко.
В обед можно отведать супы, макаронные изделия с различными соусами, множество гарниров, мясные и другие блюда. Также несколько видов салатов, паштеты, соусы. На десерт подаются фрукты (арбуз, дыня, персики, виноград, яблоки), а также сладости (муссы, пироги, пирожные и прочее).
Ужин похож на обед по ассортименту, но при этом всегда устраиваются тематические вечера: рыбный ужин (преобладают морепродукты), вечер азиатской кухни (острая пища), и т.д.
• Комфортные прогулки по территории всего комплекса отелей Porto Carras – одна из успешно реализованных задач его руководства. Насладиться морским воздухом, отвлечься от суеты, уединиться с семьей или устроить пикник можно в хвойных рощицах на территории отеля. Кроме того, повсюду в тени деревьев установлены лавки для отдыха.
• Действительно, отель помимо прочих развлечений предлагает прокат горных велосипедов. К сожалению, не все гости ответственно относятся к имуществу гостиницы. Поэтому, возможно, велосипеды Вам не понравились. В любом случае при обнаружении поломки следует сообщить о ней сотрудникам проката, которые, смеем Вас заверить, тщательно следят за состоянием велосипедов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей