за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 01 по 14 августа 2014г. Путевку...
Отдыхали в отеле с 01 по 14 августа 2014г. Путевку бронировали от Солвекса. Солвекс в Санкт-Петербурге - отдельная песня, никогда и никуда через них не поеду - однозначно! Солвекс, как принимающая сторона на Закинфе.... даже не верится, что это одна и та же фирма! Все безупречно и профессионально. Отдельное спасибо нашему гиду - Наде. Великолепный профессионализм в сочетании с отзывчивым характером - девушка произвела очень приятное впечатление и значительно скрасила наше пребывание в данном отеле.
Теперь, собственно об отеле. Номера достаточно большие. Из хороших новостей - это все. Дальше минусы. Нас заселили в грязный номер с жутким пятном на полу, старой мебелью, допотопной сантехникой и рваным постельным бельем. Кран с горячей водой в раковине не открывался, полочка для мыльных принадлежностей рядом с душем.... хмммм.... мы так и не поняли можно ли ею воспользоваться и как именно. Шторка отделяет душ от пространства с раковиной, но не от унитаза! Поддон низкий. Дырка в полу для стока воды и, очевидно, для разведения комаров.
Электроприборы. В номере холодильник, кондей, телевизор и фен. Из всего перечисленного вопросов не вызвал только холодильник, - работал и ничем не вонял (другим повезло меньше, они жили с вонючим холодильником). Пульты от телевизора и кондея выдают на ресепшен и почему-то не в момент заселения, а вечером. Наверно, в надежде что не всякий турист вспомнит как по-английски "пульт". Фен. Да, был. И даже работал. НО провода хватало только от розетки до подставки (см. в 50 от пола). Интересно, каким образом предполагается им пользоваться? Лежа на полу??? Разумеется, в месте соединения шнура с вилкой торчали оголенные концы провода.
Кровать. Короткая. Мой рост 1,73 и я упиралась в изножье. Матрас для спартанцев, подушки - тоже.
Двери. Не знаю почему, может быть из-за расположения отеля или особенностей постройки и наличия сквозняков.... Но двери там хлопают всегда. Независимо от времени суток и от желания гостей (мы старались закрывать дверь аккуратно, но получалось это не каждый раз) в отеле просто канонада хлопающих дверей.
О! Вспомнила про ещё один плюс! В нашем номере (212) был WiFi! Практически всегда. В комнате - от Парадайза, на балконе - от Крисси.
Едем дальше. Завтраки. Яйца вареные, яичница, по одному виду ветчины и сыра. Ветчина, кстати несъедобная абсолютно. Помидоры, огурцы, перец. Несколько видов хлопьев творог (или йогурт? - не знаю что это было, но жууутко кислое), мед, джем, какие-то булки. Из фруктов только арбуз. И это в августе!!! Про кофе уже писали. Я забыла взять свой. Купили нескафе там..... да, немного лучше, чем на завтраках, но тоже не айс. Во время завтрака можно обозреть хозяина, хозяйку, тетеньку с ресепшена, обеих горничных.... что они там делают в таком количестве? Наверно, наблюдают как едят их гости. Не обольщайтесь, приветливых улыбок вы не увидите.
А теперь, внимание! хит сезона! ГОРНИЧНЫЕ! Вы когда-нибудь видели, горничных в отелях? Нет? Так у вас есть шанс. Горничные в "Парадайзе" - это главные действующие лица. Мало того, что уборка номеров происходит (за редким исключением) с 2 до 4-х часов. Процесс уборки длится всего лишь пару минут - даже испугаться не успеете! Пошваркают мокрой тряпкой пол, да оставят очередной рулон туалетной бумаги - и все! Любимое слово горничной - "tommoroy". За 2 недели белье поменяли 2 раза, полотенца - 3. И каждый раз через заветное "туморроу". Балкон не убирали вовсе.
Про шезлонги у бассейна. В последний день (возвращались так поздно, что было ещё очень рано) нам удалось выяснить, что полотенца по лежакам раскладывает ночной портье. Чего стоит эта услуга - не знаю. Вот так-то!)))
Подведу итог. Отель на 3* не тянет вообще никак. Даже 2* и то под большим вопросом.
Соотношение цена-качество отдыха на Закинфе тоже завышено. Кроме изумительного моря смотреть особо нечего, а просто пляжный отдых (учитывая, что на острове пляжи только на Василикосе, вроде бы и оборудованы, но грязные, неухоженные) можно приобрести и за мЕньшие деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Звездность отеля никоим образом не зависит от капризов гостей и, тем более, от количества моих выездов на отдых. Не секрет, что для присвоения категории отель должен соответствовать некоторым требованиям. В частности, в отеле категории 3* по европейским (очень надеюсь, что Вы не будете спорить, что Греция - европейская страна) стандартам смена постельной белья производится один раз в три дня, смена полотенец ежедневно. Сантехническое оборудование и электроприборы должны быть исправны и безопасны (это я про оголенные провода фена). Ну и не помешала бы доброжелательность персонала отеля. А так.... было полное ощущение старой доброй совдепии с её абсолютно ненавязчивым сервисом.
Насчет посмотреть. Тут с Вами соглашусь. Кому что интересно. Предыдущие мои поездки были в Афины, на Крит и Родос. Люблю древние развалины и легенды с ними связанные.... возможно, именно поэтому достопримечательности Закинфа меня не впечатлили.