за последние 30 дней
марокканское разочарование
Всегда очень хотелось побывать в Марокко. У нас 40-летних. наверное, это связано с детским восторгом от редких в то время мандаринов и таинственными сказками Магриба. Первый тревожный звоночек был когда выяснилось, что лететь нужной компанией Ю-тейр. Описывать старые и вонючие самолеты не буду, но на обратном пути так пахло туалетом.... И первым подали не трап, а подъехала специальная машина как раз к источникам этого жуткого запаха. Теперь об отдыхе и об отеле.
К расселению вопросов не было. Номер хороший, на втором этаже с боковым видом на океан. Убирали хорошо и без чаевых.
Нашему заезду не повезло с погодой. Из 14 дней - 12 дней туман, холодно и промозгло. Люди ходили в теплых кофтах, что не смогло не сказаться на настроении. Безусловно такая погода способствовала тому, что наглядно высветились все проблемы отеля. При выборе я ориентировалась на хорошие отзывы и на то, что отдыхала в Иберостар в Доминикане и у меня осталось очень хорошее впечатление. Иберостар в Марокко ничего общего с Иберостаром в Доминикане не имеет. Коротко опишу проблемы. Очень скудный (минимальный) выбор алкоголя и он очень плохого качества. Было даже подозрение,что бренди содержит метиловый спирт. Плохого качества и остальные напитки. Выбор еды очень скудный - из мяса, как правило, только курица в 3-4 комбинациях. Часто были непрожаренные куриные потроха (печень и сердце). В снек баре у бассейна практически не было еды, а после 16 часов вообще все закрывалось и люди стояли в очередь за несъедобными блинами. Я считаю, что для отеля известной сети это несолидно. Зато всю эту еду и воду активно употребляли различные торговцы, находящиеся около отеля. Им постоянно выносили сотрудники за территорию то зачем стояли в очереди люди, заплатившие 3000 евро за этот отдых. Главный ресторан выглядит как столовая. Очень неудобно расставлены столы. Пары пытаются рассаживать на самом проходе и получается, что ты сидишь зажатый между шумными компаниями (которым все равно где сидеть) и людьми, снующими по проходу с тарелками как раз над твоей головой. Официанты пытаются согнать тебя с уютных мест и в приказном тоне указывают на самые неудобные места. Приходилось ругаться каждый день по три раза (утром, днем и вечером). Отдыхающие из числа местных жителей пользуются особым вниманием официантов. Отмечу, что эти гости активно мусорят и постоянно берут еду руками и кладут затем обратно на подносы. При мне ребенок руками перемял(даже перетер) примерно 10-15 булок для гамбургеров.
Пляжные полотенца меняются только 2 раза в день по 1,5 часа в самое неудобное время. Причем даже в отведенные часы полотенец часто не было. Персонал любит улыбаться и говорить "нет проблем". В океане напротив пляжа отеля катаются серферы. Девушка на серфе чудом не разбила мне лицо на огромной скорости (честно говоря я уже попрощалась с жизнью) так как серф был на уровне моих зубов и если бы не пара миллиметров она разнесла бы мне всю челюсть. Из неприятных моментов подплывали марокканские дети и дотрагивались до тела. Даже мужчины не могли их отогнать. На мою жалобу гид аннекс-тура заметила, что их надо "притопить". Отмечу, что такая тактика сработала.
Контингент отдыхающих в основном поляки, немцы, русские, французы и местные. На мой вопрос к европейцам почему за такие деньги они мирятся с безобразным сервисом - ответ был такой "мы привыкли молчать, а то вдруг они нам чего-нибудь сделают". Вот такая политкорректность. Отель не рекомендую если вы ожидаете европейский сервис 4 звезд. Владельцам Иберостар надо обратить пристальное внимание на качество обслуживания в данном отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}