АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Founty Beach (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в августе 2014
05.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

марокканское разочарование

Всегда очень хотелось побывать в Марокко. У нас 40-летних. наверное, это связано с детским восторгом от редких в то время мандаринов и таинственными сказками Магриба. Первый тревожный звоночек был когда выяснилось, что лететь нужной компанией Ю-тейр. Описывать старые и вонючие самолеты не буду, но на обратном пути так пахло туалетом.... И первым подали не трап, а подъехала специальная машина как раз к источникам этого жуткого запаха. Теперь об отдыхе и об отеле.

К расселению вопросов не было. Номер хороший, на втором этаже с боковым видом на океан. Убирали хорошо и без чаевых.

Нашему заезду не повезло с погодой. Из 14 дней - 12 дней туман, холодно и промозгло. Люди ходили в теплых кофтах, что не смогло не сказаться на настроении. Безусловно такая погода способствовала тому, что наглядно высветились все проблемы отеля. При выборе я ориентировалась на хорошие отзывы и на то, что отдыхала в Иберостар в Доминикане и у меня осталось очень хорошее впечатление. Иберостар в Марокко ничего общего с Иберостаром в Доминикане не имеет. Коротко опишу проблемы. Очень скудный (минимальный) выбор алкоголя и он очень плохого качества. Было даже подозрение,что бренди содержит метиловый спирт. Плохого качества и остальные напитки. Выбор еды очень скудный - из мяса, как правило, только курица в 3-4 комбинациях. Часто были непрожаренные куриные потроха (печень и сердце). В снек баре у бассейна практически не было еды, а после 16 часов вообще все закрывалось и люди стояли в очередь за несъедобными блинами. Я считаю, что для отеля известной сети это несолидно. Зато всю эту еду и воду активно употребляли различные торговцы, находящиеся около отеля. Им постоянно выносили сотрудники за территорию то зачем стояли в очереди люди, заплатившие 3000 евро за этот отдых. Главный ресторан выглядит как столовая. Очень неудобно расставлены столы. Пары пытаются рассаживать на самом проходе и получается, что ты сидишь зажатый между шумными компаниями (которым все равно где сидеть) и людьми, снующими по проходу с тарелками как раз над твоей головой. Официанты пытаются согнать тебя с уютных мест и в приказном тоне указывают на самые неудобные места. Приходилось ругаться каждый день по три раза (утром, днем и вечером). Отдыхающие из числа местных жителей пользуются особым вниманием официантов. Отмечу, что эти гости активно мусорят и постоянно берут еду руками и кладут затем обратно на подносы. При мне ребенок руками перемял(даже перетер) примерно 10-15 булок для гамбургеров.

Пляжные полотенца меняются только 2 раза в день по 1,5 часа в самое неудобное время. Причем даже в отведенные часы полотенец часто не было. Персонал любит улыбаться и говорить "нет проблем". В океане напротив пляжа отеля катаются серферы. Девушка на серфе чудом не разбила мне лицо на огромной скорости (честно говоря я уже попрощалась с жизнью) так как серф был на уровне моих зубов и если бы не пара миллиметров она разнесла бы мне всю челюсть. Из неприятных моментов подплывали марокканские дети и дотрагивались до тела. Даже мужчины не могли их отогнать. На мою жалобу гид аннекс-тура заметила, что их надо "притопить". Отмечу, что такая тактика сработала.

Контингент отдыхающих в основном поляки, немцы, русские, французы и местные. На мой вопрос к европейцам почему за такие деньги они мирятся с безобразным сервисом - ответ был такой "мы привыкли молчать, а то вдруг они нам чего-нибудь сделают". Вот такая политкорректность. Отель не рекомендую если вы ожидаете европейский сервис 4 звезд. Владельцам Иберостар надо обратить пристальное внимание на качество обслуживания в данном отеле.

Добавлено: 24.08.2014 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елизавета,очень огорчил ваш отзыв об иберостаре. Сожалею что подвела погода,в морокко туманы бывают от океана,но они обычно рассеиваются к обеду.Мы были в прошлом году в конце августа,погода была хорошая,было пару раз утром прохладно,но днем опять жара.И в ресторане еды было полно,мяса какого хочешь,рыбой тоже закормили.Делали даже суши помню.Алкоголь не знаю,не пробовала не любитель,наши пили виски в баре,хвалили. Наверно что-то там совсем плохо стало.Жаль
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 743
  • Фото: 0
0 Благодарностей