за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 12 по 24 августа...
Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 12 по 24 августа, отзыв будет довольно субъективным, но, надеюсь, что сможет кому-то помочь:)
Как и многие ездила от компании Pegas , летела авиакомпанией Nord Wind. Наш рейс был перенесен с 4:00 на 3:35. Несущественно, но все же настоятельно рекомендую следить за временем вылета, ибо изменения вероятны (чартер все-таки). О перелете хорошего могу сказать мало: кресла некомфортабельные, еда вообще никакая (потерпеть, конечно, можно, но все-таки неприятно), а вот за приятные взлеты и посадки спасибо пилотам огромное, не подкачали.
Организация по прилету на высшем уровне, встретили, отвезли, все рассказали, но все вопросы ответили.
А вот с размещением в отеле вышло не очень, заехали примерно в 8:00, а вот заселились в комнату в 13:00, т.е. ждали 5 часов, единственные из всей группы!!! Да, возможно было не так просто заселить в одну комнату 4х человек, но зачем надо было обещать сделать все сначала к 11, потом 12, а потом к часу? Неприятно, но большой плюс в том, что сразу пригласили позавтракать.
Сам по себе номер довольно скромный (жили в 25), но очень уютный, просторный и чистенький, нас устроил.
А вот с уборкой нам не очень подфартило. Я не говорю, о лебедях на кроватях и т.д. но оставлять пол настолько мокрым, что через пол часа после уборки он не высыхал, как минимум странно, в итоге я едва перейдя порог номера со всей дури полетела на каменный пол (хорошо, что не пожилая мама!). И еще один здоровый недостаток: однажды вернувшись вечером с экскурсии обнаружили открытую дверь в нашу уже убранную комнату, не смогла наша уборщица посильнее ее хлопнуть. Пошли на ресепшн, поругались, получили извинения и на след день шампуни с гелями для душа в подарок. Прикольно. Повезло уборщице, что нас не обчистили.
Питанием в отеле остались довольны, всегда все было вкусно, свежо, но однообразно. Опять же, терпимо, ибо наедались.
Персонал в отеле шикарный, и на ресепшене, и в барах, и на анимации - везде все были готовы помочь, подсказать. Читала неоднократно негативные отзывы о представителях Пегаса. Господа, вы вообще о чем?? Наши гиды Анастасия и Татьяна очень даже классные, веселые, отзывчивые: помогали, на все воспросы отвечали,даже подружилась с ними :)
Море и пляж в целом понравились: приятная галька с песочком, чистейшая водиченька очень порадовали. Одна большая проблема - дно. В первый же день разрезала коленку, напоровшись на здоровый булыжник :( Будьте осторожнее, с детишками лучше, конечно, купаться у берега, где камни мелкие.
Про экскурсии писать не буду, тут уж на все ваша воля. Мы ездили от Пегаса и остались довольны, но знаю, что не все со мной согласятся.
Сам остров красивый, интересный, есть, что посмотреть.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто работает в данном отеле!!! Несмотря на недостатки, мы все же остались довольны и счастливы, вы сделали наш отдых! :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Причем сотрудники отеля нам сказали, что занимать для себя лежаки нельзя. Хочешь отдыхать у моря - отдыхай, не хочешь - дай отдыхать другим. Лежаки - собственность отеля и каждый гость может воспользоваться ими, их бронировать для себя нельзя!
Этот "совок" и наглость людей просто бесит.