АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
12.08.14 - 24.08.14
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 12 по 24 августа...

Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле с 12 по 24 августа, отзыв будет довольно субъективным, но, надеюсь, что сможет кому-то помочь:)

Как и многие ездила от компании Pegas , летела авиакомпанией Nord Wind. Наш рейс был перенесен с 4:00 на 3:35. Несущественно, но все же настоятельно рекомендую следить за временем вылета, ибо изменения вероятны (чартер все-таки). О перелете хорошего могу сказать мало: кресла некомфортабельные, еда вообще никакая (потерпеть, конечно, можно, но все-таки неприятно), а вот за приятные взлеты и посадки спасибо пилотам огромное, не подкачали.

Организация по прилету на высшем уровне, встретили, отвезли, все рассказали, но все вопросы ответили.

А вот с размещением в отеле вышло не очень, заехали примерно в 8:00, а вот заселились в комнату в 13:00, т.е. ждали 5 часов, единственные из всей группы!!! Да, возможно было не так просто заселить в одну комнату 4х человек, но зачем надо было обещать сделать все сначала к 11, потом 12, а потом к часу? Неприятно, но большой плюс в том, что сразу пригласили позавтракать.

Сам по себе номер довольно скромный (жили в 25), но очень уютный, просторный и чистенький, нас устроил.

А вот с уборкой нам не очень подфартило. Я не говорю, о лебедях на кроватях и т.д. но оставлять пол настолько мокрым, что через пол часа после уборки он не высыхал, как минимум странно, в итоге я едва перейдя порог номера со всей дури полетела на каменный пол (хорошо, что не пожилая мама!). И еще один здоровый недостаток: однажды вернувшись вечером с экскурсии обнаружили открытую дверь в нашу уже убранную комнату, не смогла наша уборщица посильнее ее хлопнуть. Пошли на ресепшн, поругались, получили извинения и на след день шампуни с гелями для душа в подарок. Прикольно. Повезло уборщице, что нас не обчистили.

Питанием в отеле остались довольны, всегда все было вкусно, свежо, но однообразно. Опять же, терпимо, ибо наедались.

Персонал в отеле шикарный, и на ресепшене, и в барах, и на анимации - везде все были готовы помочь, подсказать. Читала неоднократно негативные отзывы о представителях Пегаса. Господа, вы вообще о чем?? Наши гиды Анастасия и Татьяна очень даже классные, веселые, отзывчивые: помогали, на все воспросы отвечали,даже подружилась с ними :)

Море и пляж в целом понравились: приятная галька с песочком, чистейшая водиченька очень порадовали. Одна большая проблема - дно. В первый же день разрезала коленку, напоровшись на здоровый булыжник :( Будьте осторожнее, с детишками лучше, конечно, купаться у берега, где камни мелкие.

Про экскурсии писать не буду, тут уж на все ваша воля. Мы ездили от Пегаса и остались довольны, но знаю, что не все со мной согласятся.

Сам остров красивый, интересный, есть, что посмотреть.

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто работает в данном отеле!!! Несмотря на недостатки, мы все же остались довольны и счастливы, вы сделали наш отдых! :)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.08.2014 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

многие пишут что лежаков не хватает, сто скажите?
Да, действительно, лежаки стоит занимать рано утром.
Вот из-за таких как вы лежаков и не хватает...о наболевшем просто)) отдыхали в этом отеле с 3 по 13 августа, никогда не занимали лежаки с утра (нас было 7 человек), приходили на пляж примерно к 10 утра, всегда были свободные, только к концу нашего отдыха столкнулись с такой проблемой. Бесит эгоизм людей, которые спят до полудня, а их лежаки стоят занятые полотенцами, когда другие уже успели бы искупаться и позагорать, тупость просто. Поэтому многие просто скидывают эти полотенца, к чему призываю и я!
Татьяна, когда мы только заехали, ситуация была такая же, но до полудня по-моему из занимавших мало кто спал, к 10 уже большинство мест было занято не только полотенцами, ну и собственно людьми, поэтому не стоит бросаться оскорблениями и обвинениями. Если человек пораньше занял и пришел не поздно на занимаемое им место - все правильно сделал. По поводу сбрасывания полотенец промолчу, нам, к счастью, таких ситуаций видеть не приходилось и таких людей тоже.
Я никого не оскорбляла, просто высказала свое мнение, отличное от Вашего.
Хорошо, просто пусть каждый останется при своем мнении :)
Я тоже отдыхала в этом отеле. И я согласна с Татьяной, что занимать лежаки и уходить на пол дня - это свинство. Мы приходили на море к 10-ти утра и в это время все лежаки были заняты полотенцами, но и половины хозяев этих полотенец не было на пляже! Приходилось скидывать полотенца и ложиться. Причем самое интересное, что я успевала полежать на море 4-5 часов, а хозяева полотенец так и не появлялись или приходили, когда я уже собиралась уходить.
Причем сотрудники отеля нам сказали, что занимать для себя лежаки нельзя. Хочешь отдыхать у моря - отдыхай, не хочешь - дай отдыхать другим. Лежаки - собственность отеля и каждый гость может воспользоваться ими, их бронировать для себя нельзя!
Этот "совок" и наглость людей просто бесит.
Виктория, Татьяна писала "из-за таких как вы лежаков и не хватает", а я лишь пояснила, что мы к данной категории лиц не относимся, ибо занимали лежаки около семи, а в 9-10 уже были на месте, а не спали до полудня. Не делайте из мелочи трагедию, вы ведь наверняка, несмотря на это хорошо отдохнули :)
Вот что касается бронирования лежаков на пляже. 6 лет назад мы с семьей отдыхали в соседнем от Дессолея отеле - Грекотель Родос Ройал. Русских там практически не было, мы и еще 2 семьи. Основной контингент - немцы, а также французы, шведы, бельгийцы и прочие европейцы. В номере там лежала книжка с правилами отеля, где было написано, что лежаки бронировать нельзя. И мы, как нормальные "совки", привыкшие жить по правилам, и не собирались этого делать. Но когда мы в первый день в 9 утра пришли на пляж и не нашли там свободных мест, а так же и туристов, но нашли везде разложенные полотенца, то призадумались. На следующий день было все то же самое, поэтому дальше мы, как и все эти якобы цивилизованные европейцы, стали бегать утром занимать места. По видимому, это традиционно для греческого отдыха, потому что и в других местах страны наблюдали ровно ту же картину. Я к тому, что это не проблема русских туристов. И не стоит идеализировать иностранцев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Nastya Mare
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 965
  • Фото: 0
0 Благодарностей