за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 13.08.14 по 23.08.14 с мужем и сестрой...
Отдыхали в отеле с 13.08.14 по 23.08.14 с мужем и сестрой с маленьким ребенком.
1. У нас был прямой рейс в Марса-Алам от Пегас. Лететь, конечно, долго 4,5 - 5 часов, но это намного лучше, чем 2,5 - 3 часа на автобусе от аэропорта Хургады.
К Пегас никаких претензий, все отлично. Но вот авиакомпания Северный ветер (Nord Wind): задержка рейса на 1 час туда и обратно, не знаю, связано ли это с данной авиакомпанией, но раньше с такими задержками никогда не сталкивались (в Египет летали 4 раза, в Марса -Алам - 2 раза)
2. Размещение.
Из-за задержки рейса приехали в отель около 22.00 (кстати, от аэропорта до отеля 15 мин.) Заселялось много людей, приятно удивило, что ключи от номера получили буквально в течении 10 мин., все было уже подготовлено, сотрудники на ресепшен работали оперативно.
У нас был номер Inter - Leading Family Room - это 2 стандартных номера, объединенных общим холлом, номер на 1-ом этаже, с видом на бассейн (ленивая речка) Номера очень понравились, конечно, мебель старенькая, ободранная, но главное все работало, ничего не текло, никаких проблем не возникло. В номере сейф, холодильник, утюг и гладильная доска, а также чайник и чайные принадлежности, телевизор и кондиционер. Единственное, так как номер на 1-ом этаже, на балконе доставали муравьи стаями, но пару раз их потравили, и насекомых стало гораздо меньше.
Мини-бар пустой, в день на номер полагалась 1,5 л бутылка воды, если вам надо больше, совет, "подружитесь" с уборщиком номеров. У нас вода была постоянно, даже если бутылка была запечатана, он всегда оставлял нам еще одну.
3. Море - Красота нереальная! За 10 дней только 2 раза вывешивали красный флаг (купаться нельзя), в остальные дни были небольшие волны. Купаться возможно только с пирса, так как море мелкое по всей длине понтона, а дальше обрыв и очень большая глубина примерно 10м. Подводный мир - чудо!
На территории отеля также есть основной бассейн глубиной 1,20, детский бассейн, небольшой бассейн с горками, "ленивая речка" глубиной 1 м и лагуна с морской водой глубиной 1 м.
В основном бассейне воду меняли не каждый день, и вода иногда была, можно сказать, горячая, когда не меняли воду активно добавляли хлорку, видно было, как белые крупинки плавают в воде. У меня на эту химию началась аллергия. Но хлорка есть хлорка, все бассейны хлорируют, тут уж ничего не поделаешь. С чисткой бассейна тоже были проблемы, часто в воде были стаканы (это, конечно, свинство отдыхающих), чужие волосы и листочки - цветочки.
После 09.00 свободных лежаков уже нет и хотя сразу сообщают, что резервировать лежаки полотенцами нельзя и что работники отеля собирают бесхозные полотенца, если в течении часа на лежаке никого нет, ничего этого не происходит, полотенца весь день могут лежать бесхозными на лежаках.
4. Питание.
Вот реально Египет есть Египет. Мы не первый раз, поэтому ничего особенного не ждали.
Стандартный набор для Египта.
Завтраки: очень вкусная и свежая выпечка, яичница - омлет и т. д. Попробовала йогурты, мне показалось, что они долго постояли на жаре, больше не рисковали.
Обеды и ужины: вкусные супы, рис, картошка, макароны, какой-либо вид мяса, курица, рыба. Овощей много, но часто были так сказать вчерашние овощи и подгнившие помидоры. Как - то брали салат "типа греческий" с испорченным маслом и помидорами. Фруктов немного, яблоки, груши, апельсины - каждый день. Арбузов не было ни разу, из них только вырезали декорации. Иногда финики и инжир. Каждый день дыня зрелая и незрелая вперемешку, один раз попалась протухшая.
Считаю важным написать об одном инциденте, во время обеда взяли салат (огурцы, помидоры, перец и листья салата), так вот в тарелке на листке салата сидела большая жирная живая ГУСЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!! И это при том, что овощи для салата режут тут же в ресторане на глазах у отдыхающих. Мы показали это чудо официанту, тот позвал менеджера, чтобы замять инцидент, нам в номер принесли две тарелки с фруктами, кстати говоря, эти фрукты очень сильно отличаются от того, что давали в основном ресторане.
Отдельно хочу сказать про напитки, в систему AI входят пакетированные соки, о чем нам сообщила гид, но в большинстве баров наливают Юппи, Колу наливают из бутылки только в баре на пляже, пиво тоже из бутылок, но не во всех барах, все, что не из бутылок разбавлено. Практически все иностранцы требуют в барах, чтобы им наливали натуральное. Так, что делайте выводы сами.
5. Обслуживание в номере на высоте. Уборка ежедневно, все устраивало, очень приветливый уборщик!
А вот в ресторане уборка оставляет желать лучшего, отель явно не справляется с наплывом туристов, тарелки грязные убираются не сразу, и это при отсутствии свободных столов. Официанты за деньги будут вас облизывать, но если кто-то будет давать больше, то они сразу же потеряют к вам интерес.
На ресепшен есть русскоговорящие девушки, очень приветливые и доброжелательные, помогут с любой проблемой.
6. Цены в Порт Галиб ооочень высокие, дерут втридорога. Нам гид посоветовала торговаться, пока у продавца губы не затрясутся, что мы и делали, но скидывают они не очень много, дешевле купить в аэропорту, хотя и там цены недешевые.
7. На экскурсии мы не ездили, хотела в Дом дельфинов, но не поехали, зная, что обещают очень много прямо плавание с дельфинами, а в итоге ничего такого, например "вот они дельфины где-то там". Сейчас прочитала отзыв об этой экскурсии, правильно, что не поехали. Кстати, от Пегаса эта экскурсия стоит 100 дол. на человека.
В целом, мы довольны отдыхом, и некоторые нюансы с питанием нам отдых не омрачили. А ехать или нет в этот отель решайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}