за последние 30 дней
Отдыхали в августе семьей в составе 3 взрослых и 1 ребенок...
Отдыхали в августе семьей в составе 3 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Отдыхом остались очень довольны. Отель начали выбирать еще весной,ориентировались на имеющийся уже опыт отдыха в пятизвездочных турецких отелях и отзывы туристов на данном сайте. У меня уже были приятные впечатления от отдыха в отеле сети Papillon в 2013 году, в 2014 году решили посетить Papillon Zeugma. За месяц до заезда началась переписка с представителем отеля Ириной Акиншиной: я написала свои пожелания по размещению, она, в свою очередь, очень быстро мне ответила,предоставила всю необходимую информацию, а при заезде все мои пожелания были учтены. Кроме того, в течение нашего пребывания в отеле Ирина постоянно интересовалась как проходит наш отдых и отвечала на все наши вопросы, за что ей огромная благодарность.
1. Размещение-5 баллов.
Прибыли в отель в 12.30, встретила нас представитель отдела по работе с гостями Дарина, предоставила нам необходимую информацию, в отделе размещения предложили посмотреть номер(бронировали джуниор сьют) на 5 этаже. Номер нас полностью устроил(№2523),т.к. соответствовал всем нашим пожеланиям(тихий, с балконом с видом на релакс бассейн и мини-клуб). Вся процедура заселения заняла не более 20 мин,что очень порадовало и настроило на позитивный отдых.
2. Номер.
Номер огромный, тихий, чистый, мини-бар пополнялся регулярно, в ванной комнате полный набор принадлежностей( мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, ватные диски и палочки, зубные щетки и паста, бритвенный станок и пена для бритья, шапочка для душа, мочалка), полотенца, халаты, тапочки. Единственный момент: халатов было 2, а нас 3 взрослых, но после обращения к Дарине, все быстро исправили. Это еще раз свидетельствует о прекрасной работе отдела по работе с гостями.
Хочу поблагодарить еще одного работника данного отдела-Дмитрия, который помог решить небольшую проблему с балконной дверью за короткое время. Особенностью организации работы с гостями в данном отеле является постоянная готовность решить все возникающие вопросы, а также искренняя заинтересованность в удовлетворенности гостей отеля отдыхом, что добавляет дополнительные бонусы при выборе отеля для следующей поездки.
3. Питание.
Еды много, разнообразной и вкусной, есть диетический стол и зона детского стола. Описывать подробно не буду, нас все устроило. Хочу отметить прекрасно организованную работу официантов,барменов, практически все понимают по-русски, приветливы, вежливые.
4. Мини-клуб. Прекрасно организована работа с детьми: мой ребенок обычно обходил мини-клуб стороной, но в данном отеле аниматоры его покорили.Сын участвовал в играх, привез сертификаты от мини-клуба, футболку и рюкзак с фирменной символикой мини-клуба. Огромное спасибо за прекрасное отношение к детям и занимательные занятия в мини-группе Дарье, Татьяне, Дениз,Гизем, Розе. Дарье от Ратмира персональный пламенный привет!
5. Пляж.
Пляж песчаный, чистый, лежаки свободные были всегда. Заход в море -галька, не комфортно, но само море теплое, немного мутноватое, пару дней были сильные волны. В море купались до обеда, после обеда плавали в бассейнах( есть активити-бассейн, релакс-бассейн, понравились оба).
6. Анимация. Покорили вечерние шоу, все профессионально, зрелищно. Аниматоры отеля всегда энергичны, приветливы, весь день проходят разные спортивные и развлекательные мероприятия на любой вкус. Скучать вам не придется, но в тоже время нет навязчивости, все очень корректно. Огромный респект такой команде!
Хочется также отметить необыкновенную чистоту на территории всего отеля, в том числе на пляже,общественных санузлах, возле бассейнов. Не было признаков инфекции среди гостей отеля, и нам тоже не пригодился запас медикаментов, что также характеризует отель с положительной стороны.
Вообщем, наша семья осталась очень довольна отдыхом, будем рекомендовать данный отель своим родным и знакомым, а также хотим посетить его после реновации в 2015 году. Кстати, бонусы для повторных гостей данного отеля и сети Papillon действует, проверено на собственном опыте( только необходимо заранее связаться с отделом по работе с гостями, как сделала я).
Желаем отелю Papillon Zeugma после реновации стать еще прекраснее, сохранить свою необыкновенную атмосферу семейного отеля,где все рады тебе и желают только добра, а также сохранить замечательный коллектив и четкую организацию работы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите огромную благодарность от коллектива отеля Papillon Zeugma за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва о пребывании в нашем отеле. Для меня, как представителя отеля, очень интересно читать отзывы гостей на сайте Tophotels, которые ещё совсем недавно были очень активны в переписке с людьми, побывавшими у нас раньше, чем Вы. Спасибо за Ваши теплые слова в адрес всего персонала, а также за то, что выделили работу отдельных сотрудников! Мы рады, что Ваш отдых оправдался, надеемся на встречу в следующем году! Но не забудьте взять с собой ту позитивную энергию и хорошее настроение, с которыми Вы приехали к нам в 2014! До новых встреч!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями ( Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?